Как часто вы посещаете наш сайт?

Всего голосовало: 4651
В нашем приёмнике есть саундтреки из игре S.T.A.L.K.E.R.!
Включи и послушай
лучшую музыку зоны!

смешные фото сталкер
Зона отчуждения
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Популярные темы Самые активные сталкеры Новые Сталкеры
Бар "Сердце зоны" [ 1767 ]
Демотивиторы сталкера [ 45 ]
Конкурсы-вопросы: ваш ответ... [ 240 ]
Вступление в Монолит [ 106 ]
Пока Вы спали, я... [ 236 ]
Злой джин [ 436 ]
Штурман [ 8096 ]
Toshik [ 7339 ]
Крэйвен [ 5959 ]
Менгеле [ 4456 ]
Sashka [ 4369 ]
Юкки [ 4299 ]
ммаратт [ 22:12 ]
Сталкер_Ильяс [ 15:05 ]
kat38tak [ 17:02 ]
Barret [ 08:54 ]
Гоплит [ 15:54 ]
VanessaCO [ 11:53 ]

Страница 9 из 9«12789
Форум сталкер » Тематический раздел » Мистика » Демонология (изучение демонов)
Демонология

  Крэйвен
Сообщений: 5959
Награды: 602
[ 5804 ]
Sociopath
20.06.2011, 00:30 | #1


Демонология (от др.-греч. δαίμων, то есть божество, дух, гений, и от др.-греч. λόγος, то есть слово, рассуждение, наука) — общее название разнородных мифов о демонах. Название используется по аналогии с современными научными направлениями. В Демонологию входит изучение демонов, описание поведения демонов, описание обрядов по вызову демонов, борьбе с ними, подчинению и контролированию их сил и т. п.. Демонология сопровождает многие религиозные и мистические традиции, при этом сами религии могут относиться к демонологии и демонам резко отрицательно.
Демонология часто проявляется в фольклоре, художественной литературе, мифологии, магии


Большинство религий имело своих демонов, а соответственно и свою демонологию: так например в христианской демонами считаются падшие ангелы, в японии это божества низшего порядка и т.д





Фанатик — человек, который упрямо и ревностно придерживается мнения, которого вы не разделяете. © Амброз Бирс


  Dazard
Сообщений: 430
Награды: 43
[ 579 ]
Даос
26.03.2012, 15:03 | #121
Rote, Шеогорат, лучший!!! хД

  Talon
Сообщений: 2132
Награды: 110
[ 2293 ]
Один путь, одна цель
26.03.2012, 17:56 | #122
KaridaN, мне дэйдра не нравятся, я уважаю Деветярых.






Ранг - Тень Чернобыля
База - ЧАЭС, Госпиталь Лиманска
Должность - Снайпер ОБН "Архангел"

  Dazard
Сообщений: 430
Награды: 43
[ 579 ]
Даос
26.03.2012, 19:05 | #123
Talon, Это не девятеро, а Эйдры. =)

  Rote
Сообщений: 30
Награды: 1
[ 36 ]
Тушканчик
27.03.2012, 10:54 | #124
KaridaN, Сангвин,Сангвин!




Группировка Долг
Ранг: Кадет
Должность: Медик


Сообщение отредактировал Rote - Вторник, 27.03.2012, 10:56

  Dazard
Сообщений: 430
Награды: 43
[ 579 ]
Даос
30.03.2012, 18:15 | #125
Вот вам немного о китайской мифологии.

Китайская мифология завораживает своими повествованиями и сюжетами. Она во многом отличается от мифологии других древних государств. К примеру, в ней нет изысканности и стройности богов, присущих греческим мифам. Образы китайских героев и божеств смелые, живые и неожиданные. Персонажа китайского мифа невозможно спутать ни с кем.

Для Китая характерно то, что его древняя мифология стала частью истории. Мифические герои превратились в исторических личностей, а многие исторические деятели посмертно были вознесены к рангу божеств и героев. Это смешение на сегодняшний день не дает возможности восстановить подлинную мифическую составляющую истории.

К большому сожалению, мифы Поднебесной чересчур быстро стали исчезать из народной памяти Китая. В нашем времени они существуют в виде множества отдельных обрывков. Собрать их в единое целое сложный, подчас невыполнимый труд.

Несмотря на свое богатство и разнообразие, китайская мифология до сих пор остается доступна лишь некоторым специалистам-синологам. Но все, же до нас дошли уже собранные и отреставрированные мифы Китая, полные невообразимых сюжетных линий и абсолютно невероятных персонажей. Давайте вместе окунемся в этот чудесный и таинственный мир под названием мифология Китая




Потусторонний мир, по мнению китайцев, не просто отображал земной мир, но и был своего рода его продолжением. Все обитатели потустороннего мира раньше были людьми и жили на земле. Сейчас они нуждаются в том же, что и обычный человек: в еде, напитках, одежде, деньгах и заботе. На основе этих представлений центром китайской религии стал культ усопших предков. В каждом доме почитали умерших предков, сооружали им алтари и каждый месяц подносили им дары.

Богами, в свою очередь, стали могущественные предки, у которых нет потомков. Люди, что бы заручится поддержкой и помощью бога, приносили ему дары. Если божество не услышало просьбу молящегося, или проигнорировало ее, человек мог всегда обратиться к другому покровителю. Богов уважали и почитали, но все же считали их чиновниками на небесах, поэтому иногда наказывали их за нерадивое отношение к работе: статую божества по приказу императора могли выпороть или даже сослать в захолустную провинцию.

В китайской мифологии насчитывается до 600 божеств. Всех их можно обобщенно разделить на три группы. В главенствующую группу входили божества, чья деятельность была направлена на слежение за общим моральным порядком. Отдельную группу представляли божества природы. Среди них были боги небесных светил, боги стихий и драконы-покровители вод вместе с духами гор. И самую большую категорию составляли божества-покровители.




В древние времена людям было характерно одухотворение всех природных процессов, которые они наблюдали вокруг. Все явления, которые им сложно было объяснить, приписывались духам. В те времена, когда уровень производительности был достаточно низок, отсутствовало явление эксплуатации одним человеком другого. Таким образом, практически единственную угрозу для существования представляли природные явления.

Мифическим героям приписывались все трудовые подвиги и технологические прорывы, к примеру, Суй-жэнь научил людей добывать огонь, Хоу Цзи научил их обрабатывать землю, Шэнь-нун рассказал людям о лечебных травах и научил использовать их во благо. Так же герои помогали людям бороться с необъяснимыми стихиями и ликвидировать последствия разбушевавшейся природы. Так И Хоу спас людей от засухи, а Юй от великого потопа, Пань-гу разделил небо и землю, Ньюва создала людей и починила небо.

После того, как общество стало разделяться на классы, в народе стали появляться и новые герои. Эти герои боролись с классовой несправедливостью, помогали мятежникам в их противостоянию власти.

Все герои были не божествами, а полулюдьми. Это приближало их к народу и делало из них побратимов.




Древние люди в начале своего развития сталкивались со многими явлениями, объяснить которые были не в силах. Природа подавляла их и угрожала их существованию. По не многу изучая окружающий мир, первобытные люди сложили некую наивную систему представлений о себе и о мире. Они пытались объяснить природные явления и причину событий доступными для их понимания категориями. Кроме того, в мифах люди реализовывали свои мечты о невозможном, например, об умении летать. Так родились сказания о летающей телеги из Цигуго, о семи бессмертных феях, которые за ночь соткали десять тончайших, как облако, кусков парчи, об Юйе, который превращался в медведя, и о других колоритных персонажах.

Одно из особых мест в китайской мифологии занимают мифы о чудесной Земле радости. Это страна бессмертных, которые живут и не трудятся, имеют все, что нужно для жизни. Изначально истоки мифов просматриваются в труде первобытной общины. Это связано с тем, что мифы слогались не на отвлеченную тему. В них фигурировали реальные жизненные и трудовые потребности людей. С помощью фантазии и воображения они как бы решали свои проблемы. В мифах отображались отношения людей друг с другом, с природой и обществом, трудовые отношения


Сообщение отредактировал KaridaN - Пятница, 30.03.2012, 18:24

  sanya
Сообщений: 299
Награды: 5
[ 34 ]
Снайпер Долга
27.11.2013, 18:09 | #126
МифологияПеревод
Мифология
(греч. mythología, от mýthos — предание, сказание и lógos — слово, рассказ, учение)
фантастическое представление о мире, свойственное человеку первобытнообщинной формации, как правило, передаваемое в форме устных повествований — мифов, и наука, изучающая мифы. Человеку, жившему в условиях первобытнообщинного строя, основанного на стихийном коллективизме ближайших родственников, были понятны и наиболее близки только его общинно-родовые отношения. Эти отношения он переносил на всё окружающее. Земля, небо, растительный и животный мир представлялись в виде универсальной родовой общины, в которой все предметы мыслились не только как одушевлённые, а часто даже и разумные, но обязательно родственные между собой существа. В М. эти представления получили форму обобщений. Например, ремесло, взятое в целом, со всеми характерными для него признаками, во всём его развитии и со всеми его историческими судьбами, мыслилось в виде некоего живого и разумного существа, управлявшего всеми возможными видами и областями ремесла. Отсюда и возникли мифологические образы богов-ремесленников, богов-земледельцев, богов-скотоводов, богов-воинов и т. д.: славянский Велес (Волос) или кельтский Дамона, представлявшие собой то или иное обобщение скотоводства, греческая Афина Паллада или абхазский Ерыш (богини прядения и ткачества), а также боги плодородия, растительности, боги-хранители и демоны-покровители у ацтеков, в Новой Зеландии, в Нигерии и у многих других народов мира.
Обобщающие понятия в М. возникали постепенно. Первоначальными формами М. были Фетишизм (когда одушевлялись отдельные вещи, или, вернее, мыслилось полное неотделение вещи от «идеи» самой вещи), Тотемизм (фетишизация данной общины или племени, выраженная в образе того или другого основателя этой общины или племени). Более высокой ступенью развития М. явился Анимизм, когда человек стал отделять «идею» вещи от самой вещи.
В связи с дальнейшим ростом обобщающего и абстрагирующего мышления создавалась уже иная ступень мифологической абстракции. Она доходила до представления о каком-нибудь одном «отце людей и богов», хотя на этой ступени образы таких мифологических владык содержали в себе массу остатков фетишистской и анимистической старины и были лишены предельной абсолютизации. Таким предстал олимпийский Зевс, ниспровергнувший своих предшественников в подземный мир, а других богов подчинивший себе в качестве своих детей. У Гомера приводится ряд старинных и доолимпийских черт этого Зевса, делающих его фигуру исторически сложной и многообразной. Таковы верховные божества, творцы мира, возникшие в эпоху патриархата в Полинезии, на Таити, у якутов, у африканских племён под разными именами, с разными функциями и с разной степенью мифологической абстракции.
Развитие М. шло от хаотического, дисгармоничного к упорядоченному, соразмерному, гармоничному, в чём можно убедиться при сравнении мифологических образов разных исторических периодов. Мифологические образы эпохи матриархата характеризовались неуклюжими, а часто даже уродливыми формами и были весьма далеки от позднейшей пластической гармонии. Трёхглавые, четырёхглавые и пятидесятиглавые, сторукие, а также всякого рода злые и мстительные чудовища или получудовища встречались в мировой М. эпохи матриархата очень часто (например, в Древнем Вавилоне — звероподобная властительница мира Тиамат, в Австралии — одноногий дух-убийца, на Таити — бог Оро, требующий кровавых жертв, в Северной Америке — 7 гигантских братьев-людоедов и т. д.). В эпоху патриархата зародились и оформились представления о героической личности, которая побеждает силы природы, до тех пор казавшиеся непобедимыми, сознательно организует общественную жизнь, а также защиту данной общины от враждебных сил природы и соседних племён. Например, вавилонский Мардук убивает чудовищную Тиамат, создавая из её тела небо и землю. В Вавилоне же возник знаменитый эпос о герое Гильгамеше. Иран. бог Митра борется со злыми духами и побеждает страшного быка. Египетский бог Ра сражается с подземным змеем Апопом. Древнегреческий Зевс побеждает титанов, гигантов и Тифона; совершает свои 12 подвигов Геракл. Германский Сигурд убивает дракона Фафнира, Илья Муромец — Змея Горыныча и т. д. Однако дошедшие до нас мифы представляют собой сложный комплекс напластований (рудиментов) различных эпох, например миф о критском Минотавре. Бычья голова Минотавра свидетельствует о том, что происхождение данного образа относится к периоду раннего матриархата, когда человек ещё не отличал себя от животных. Минотавр изображается со звёздами и носит имя Звёздного — это уже космическое обобщение. Минотавра убивает герой Тесей — эта часть мифа могла возникнуть только в период патриархата.
Мифологическое мышление очень рано пришло к разного рода историческим и космогоническим обобщениям. С переходом людей к оседлому образу жизни, когда они оказались экономически связанными с той или иной местностью, у них усилилось представление о единстве племени или рода, появился культ предков и соответствующие мифы о предках (исторический М.). Создавалась М. о сменах прежних божественных и демонических поколений (М. космогоническая и теогоническая). Попытки разобраться в будущем, в загробной жизни привели к возникновению М. эсхатологической. Являясь мировоззрением первобытно общинного строя, всякий миф содержал в себе также познавательную функцию, попытку разобраться в сложных вопросах: как произошёл человек, мир, в чём тайна жизни и смерти и т. д.
В первобытнообщинной формации М. была своего рода наивной верой, единственной формой идеологии. В раннеклассовом обществе М. стала аллегорической формой выражения разного рода религиозных, социально-политических, моральных и философских идей этого общества, она широко использовалась в искусстве и литературе. Соответственно политическим взглядам и стилю того или иного автора она получала то или иное оформление и использование. Например, Афина Паллада у Эсхила оказалась богиней восходящих демократических Афин, а образ Прометея был наделён Эсхилом передовыми и даже революционными идеями. В этом смысле М. никогда не умирала, мифологические образы и поныне используются современными политическими деятелями, писателями, философами и художниками. Будучи в течение тысячелетий формой осознания природы и человеческого бытия, М. рассматривается современной наукой как летопись вечной борьбы старого и нового, как повесть о человеческой жизни, её страданиях и радостях.
Научный подход к изучению М. возник в эпоху Возрождения. Однако вплоть до 18 в. в Европе изучалась главным образом античная М.; знакомство с историей, культурой и М. Египта, народов Америки, Востока дало возможность перейти к сравнительному изучению М. разных народов. В 18 в. историческое понимание М. дал итальянский философ Дж. Вико. В сравнении с теорией Вико французского просвещение с его отказом от исторического подхода, рассматривавшее М. как продукт невежества и обмана, как суеверие, представляло собой шаг назад (Б. Фонтенель, Вольтер, Д. Дидро, Ш. Монтескье и др.). Напротив, английский поэт Дж. Макферсон, немецкий писатель и философ И. Г. Гердер и другие трактовали М. как выражение общенародной мудрости. Романтизм усилил интерес к М. Началось собирание и изложение народных сказаний, легенд, сказок и мифов, стала складываться т. н. Мифологическая школа, истолковывавшая мифы как источник национальной культуры и привлекавшая М. для объяснения происхождения и смысла явлений фольклора (её первые представители: немецкие учёные К. Брентано, Я. и В. Гримм, Л. Арним и др.).
В рамках мифологической школы в середине 19 в. возник ряд позитивистских мифологических теорий: солярно-метеорологическая теория (немецкие учёные А. Кун, М. Мюллер, русские — Ф. И. Буслаев, Л. Ф. Воеводский, О. Ф. Миллер и др.), истолковывавшая мифы как аллегорию тех или иных астрономических и атмосферных явлений; теория «низшей М.» или «демонологическая» (немецкие учёные В. Шварц, В. Манхардт и др.), которая представляла мифы как отражение самых обыденных явлений жизни; анимистическая теория, сторонники которой переносили представления о человеческой душе на всю природу (английские учёные Э. Тайлор, Г. Спенсер, Э. Лэнг, немецкий — Л. Фробениус, русский — В. Клингер и др.). Широкую популярность получила в 19 в. историко-филологическая теория (немецкие учёные Г. Узенер, У. Виламовиц-Мёллендорф и др., русские — В. Властов, Ф. Ф. Зелинский, Е. Г. Кагаров, С. А. Жебелев, Н. И. Новосадский, И. И. Толстой и др.), использовавшая методы литературного и лингвистического анализа при изучении мифов.
Современные буржуазные теории базируются исключительно на логических и психологических данных истории человеческого сознания, вследствие чего М. истолковывается как тончайшее и высокоинтеллектуальное явление, каковым она не могла быть на заре человеческой истории. Эти теории носят, как правило, абстрактный и антиисторический характер. Среди психологических теорий 20 в. большой популярностью пользовалась концепция австрийского учёного З. Фрейда, которая все процессы социальной жизни, культуры сводила к психической жизни индивидуума, выдвигала на первый план подсознательные, по преимуществу сексуальные потребности, которые якобы являются единственным фактором всего сознательного поведения человека. Один из крупнейших фрейдистов швейцарский учёный К. Юнг видел в М. выражение бессознательной фантазии первобытного человеческого коллектива. В противоположность фрейдизму «дологическая теория» (конец 20—30-x гг. 20 в.) французского учёного Л. Леви-Брюля утверждает, что первобытная мысль якобы основана только на феноменальной памяти и на ассоциациях по смежности. Большое распространение имеет культурно-историческая теория мифообразования (английские учёные Дж. Фрейзер, Г. Р. Леви, Б. К. Малиновский, французские — Ж. Дюмезиль, П. Сентив, американский — Р. Карпентер и др.). Эта теория рассматривает всякий миф как отражение ритуала и переосмысление древнего магического обряда. Структурная типология мифа (французский учёный К. Леви-Строс в трудах 50 — начала 70-x гг. 20 в.) видит в М. поле бессознательных логических операций, призванных разрешить противоречия человеческого сознания. Мифологические теории буржуазной науки, используя для объяснения М. ту или иную способность или деятельность отдельного человека (сексуальную, аффективно-волевую, умственную, религиозную, научную и т. д.), дают объяснение какой-нибудь одной стороны мифотворчества.
Ни одна из этих концепций не может объяснить социальную сущность М., ибо объяснения следует искать не в отдельных способностях человеческого духа, а в социальных условиях, породивших идеологию того или иного общества и, следовательно, составную её часть — М. Эта материалистическая концепция лежит в основе трудов советских учёных А. М. Золотарева, А. Ф. Лосева, С. А. Токарева, Ю. П. Францева, Б. И. Шаревской и др.; культурно-историческое толкование М. на марксистской основе и связанный с этим сравнительно-исторический анализ мирового эпоса даётся у В. Я. Проппа, П. Г. Богатырева, В. М. Жирмунского, В. И. Абаева, Е. М. Мелетинского, И. Н. Голенищева-Кутузова и др.

Лит.: Маркс К., Формы, предшествующие капиталистическому производству, Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 46, ч.1; Энгельс Ф., Происхождение семьи, частной собственности и государства, там же, т. 21; Лосев А. Ф., Диалектика мифа, М., 1930; его же, Античная мифология в ее историческом развитии, М., 1957; Францев Ю. П., У истоков религии и свободомыслия, М. — Л., 1959; Токарев С. А., Что такое мифология?, в кн.: Вопросы истории религии и атеизма, 1962, в, 10; его же, Религия в истории народов мира, М., 1964; его же, Ранние формы религии и их развитие, М., 1964; Мелетинский Е. М., Происхождение героического эпоса, М., 1963; его же, Мифы древнего мира в сравнительном освещении, в кн.: Типология и взаимосвязи литератур древнего мира, М., 1971, с. 68—133; Золотарев А. М., Родовой строй и первобытная мифология, М., 1964; Шахнович М. И., Первобытная мифология и философия, Л., 1971; Тренчени-Вальдапфель И., Мифология, пер. с венг., М., 1959; Донини А., Люди, идолы и боги, пер. с итал., М., 1962; Леви-Строс К., Структура мифа, «Вопросы философии», 1970, № 7; The mythology of all races, ed. J. A. MacCulloch, v. 1—12, Boston, 1916—1928; Levi-Strauss С., Mythologiques, t. 1—4, P., 1964—71; Kirk G. S., Myth, its meaning and functions in ancient and other cultures, Berk — Los Ang., 1970. Перечень работ о М. как науке см. при ст. Мифология, Философская энциклопедия, т. 3.
А. Ф. Лосев.
Мифология. Бог солнца. Горельеф из Паленке. Известняк. Культура майя. 7—8 вв. Национальный музей антропологии. Мехико.
Мифология. Бог солнца. Горельеф из Паленке. Известняк. Культура майя. 7—8 вв. Национальный музей антропологии. Мехико.
Мифология. Этруски. Этрусский демон загробного царства. Роспись склепа «Орко» близ Тарквинии. 3 в. до н. э.
Мифология. Этруски. Этрусский демон загробного царства. Роспись склепа «Орко» близ Тарквинии. 3 в. до н. э.
Мифология. Китай. Человек-тигр, дух, охраняющий могилу. Мраморная статуя из Аньяна. Период Шан-Инь. 2-е тыс. до н. э. Музей Гугун. Пекин.
Мифология. Китай. Человек-тигр, дух, охраняющий могилу. Мраморная статуя из Аньяна. Период Шан-Инь. 2-е тыс. до н. э. Музей Гугун. Пекин.
Мифология. Женская фигурка — символ плодородия. Из Тлатилько. Архаическая культура. 1500—1000 до н. э. Национальный музей антропологии. Мехико.
Мифология. Женская фигурка — символ плодородия. Из Тлатилько. Архаическая культура. 1500—1000 до н. э. Национальный музей антропологии. Мехико.
Мифология. Изображение предка (Новая Зеландия). Дерево. Культура маори. Музей антропологии и этнографии АН СССР. Ленинград.
Мифология. Изображение предка (Новая Зеландия). Дерево. Культура маори. Музей антропологии и этнографии АН СССР. Ленинград.
Мифология. Центральная Африка. Резная фигурка предка из Бена-Лулуа. Конго. Дерево. 19 в. Музей антропологии и этнографии АН СССР. Ленинград.
Мифология. Центральная Африка. Резная фигурка предка из Бена-Лулуа. Конго. Дерево. 19 в. Музей антропологии и этнографии АН СССР. Ленинград.
Мифология. Сахара. «Рогатая богиня», или «Белая дама». Фреска. Эпоха неолита. Ауанрхет.
Мифология. Сахара. «Рогатая богиня», или «Белая дама». Фреска. Эпоха неолита. Ауанрхет.
Мифология. Скандинавия. Борьба мифологических героев. Бронзовый брактеат из Торслунде (Швеция). 7 в. Исторический музей. Стокгольм.
Мифология. Скандинавия. Борьба мифологических героев. Бронзовый брактеат из Торслунде (Швеция). 7 в. Исторический музей. Стокгольм.
Мифология. Галлия. Трёхликое божество. Рельеф на галльской терракотовой вазе. 2 в. н. э. Кабинет медалей. Париж.
Мифология. Галлия. Трёхликое божество. Рельеф на галльской терракотовой вазе. 2 в. н. э. Кабинет медалей. Париж.
Мифология. Индия. Бог Вишну, спящий на земле Ананта. Каменный рельеф из Айхола. 5—7 вв. н. э. Музей Принца Уэльского. Бомбей.
Мифология. Индия. Бог Вишну, спящий на земле Ананта. Каменный рельеф из Айхола. 5—7 вв. н. э. Музей Принца Уэльского. Бомбей.
Мифология. Греция. Малоазийская «Великая мать» Кибела и греческая богиня Геката. 4 в. до н. э. Античное собрание. Берлин.
Мифология. Греция. Малоазийская «Великая мать» Кибела и греческая богиня Геката. 4 в. до н. э. Античное собрание. Берлин.
Четырёхликое божество из Ишхали. 3-е тыс. до н. э. Восточный институт Чикагского университета.
Четырёхликое божество из Ишхали. 3-е тыс. до н. э. Восточный институт Чикагского университета.
Зевс и Гера. Рельеф из святилища Геры на о. Самос. Дерево. Конец 7 в. до н. э. Музей Вати (о. Самос).
Зевс и Гера. Рельеф из святилища Геры на о. Самос. Дерево. Конец 7 в. до н. э. Музей Вати (о. Самос).
Бог рыболовства, изображаемый в виде пеликана, поедающего рыбу. Культура наска. 4 в. Расписная керамика. Музей перуанской культуры. Лима.
Бог рыболовства, изображаемый в виде пеликана, поедающего рыбу. Культура наска. 4 в. Расписная керамика. Музей перуанской культуры. Лима.
«Геракл со львом». Римская копия с оригинала Лисиппа. Мрамор. 2-я половина 4 в. до н. э. Эрмитаж. Ленинград.
«Геракл со львом». Римская копия с оригинала Лисиппа. Мрамор. 2-я половина 4 в. до н. э. Эрмитаж. Ленинград.
Римлянин с изображением предков. Мрамор. 1 в. до н. э. Палаццо Барберини. Рим.
Римлянин с изображением предков. Мрамор. 1 в. до н. э. Палаццо Барберини. Рим.
Мифология. Месопотамия. Битва бога солнца с чудовищем — «циклопом». Терракотовый рельеф из Хафаджи. Начало 2-го тыс. до н. э. Иракский музей. Багдад.
Мифология. Месопотамия. Битва бога солнца с чудовищем — «циклопом». Терракотовый рельеф из Хафаджи. Начало 2-го тыс. до н. э. Иракский музей. Багдад.
Мифология. Финикия. Богиня плодородия, кормящая козлов. Крышка ларца из Минет-Эль-Бейда (Сирия). Слоновая кость. 1-я половина 14 в. до н. э. Лувр. Париж.
Мифология. Финикия. Богиня плодородия, кормящая козлов. Крышка ларца из Минет-Эль-Бейда (Сирия). Слоновая кость. 1-я половина 14 в. до н. э. Лувр. Париж.
Мифология. Хеттское царство. Тешуб — главный бог хеттов, громовержец, покровитель войны, царей. Рельеф на воротах из Хаттуасаса. 2-е тыс. до н. э.
Мифология. Хеттское царство. Тешуб — главный бог хеттов, громовержец, покровитель войны, царей. Рельеф на воротах из Хаттуасаса. 2-е тыс. до н. э.

Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

  Conorbrith
Сообщений: 10
Награды: 2
[ 10 ]
Тушканчик
14.03.2016, 23:47 | #127
вот почитал..в основном приведены статьи из википедии..конечно много интересного,но главное не надо считаться с "библией левея"(с малой буквы-пому что не переношу его)там тоже есть некоторая занятная классификация демонов..
а ввобще у разных народов классификации свои и если копать глубоко и большой лопатой-найдется архимного интересного и интрегующего
Форум сталкер » Тематический раздел » Мистика » Демонология (изучение демонов)
Страница 9 из 9«12789
Поиск:




Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.