Ночью, холода становились невыносимыми. Алекс просыпался и не мог заснуть по несколько часов.
Ледяное утро. Небо темное. Солнце еще не успело появиться на облачном небе. Каждый новый день мрачнее предыдущего.
Встал, разжег костер. Протянул руки, почувствовал тепло, организм потихоньку приходит в норму.
Открыл банку законсервированых бобов, съел без остатка. Достал бутылку с водой, отхлебнул пару глотков, аккуратно закрыл крышку. Посидев за костром пол часа, потушил его и двинулся в путь.
На спине рюкзак со всем необходимым. Легкая куртка с капюшоном. Военные ботинки, изношенные джинсы. Лицо скрывает респиратор.
Вышел на дорогу. Пустую, по сторонам лес. Непроглядный туман окутал простанство.
Шел долго, дорога казалась бесконечной, иногда останавливался перевести дыхание. Иногда оглядывался, хотя уверенный, что никого не увидит.
Лес остался далеко позади. Туман рассеялся. Стало немного светлее. Серое от облаков небо, скрывало за собой солнце.
Присел отдохнуть в заросшем травой поле. Потоптал. Прилег. Вглядывался в небо, затем двинулся дальше. Прошел еще милю. Переходил мост, посмотрел вниз, река, коричневая, не похожая на воду. Снизу от воды веяло холодом. Снял респиратор. Вдохнул полной грудью. Почувствовал вкус металла, надел обратно.
Он прошел целый день. Ближе к вечеру набрел на дом. Достал револьвер.
Внутри, разбросанные старые газеты. Посмотрел в шкафах, ничего. Холодильник тоже пуст. Поднялся на второй этаж, не нашел ничего нужного, кроме изъеденного до дыр пледа. Свернул, засунул в рюкзак.
Хотел переночевать в доме, но тут же передумал. Надо держаться подальше от таких мест. Не знаешь кто может прийти - марадеры или зараженные, или такие как он. Но ясно одно. Надо избегать встреч со кем бы то ни было.
Заночевал в густой траве, зарывшись поглубже. Не разжег костер, боясь привлечь внимания. Слишком близко к городу.
Холод пронизывал до костей. Вспомнил про плед. Достал, укутался. Дрожь немного прошла, затем снова холод, еще сильнее. Ветер не стихал всю ночь. Под утро разбудил сильный приступ кашля.
Серое небо. Тучи сгустились. Будет дождь.
Съел банку бобов, попил воды, собрал вещи, дождь не заставил себя ждать. Достал полиэтилен, накрылся им. Продолжил путь.
Шел по мокрой дороге. Капли врезались в асфальт, оставляя после себя мокрые круги. Вглядывался в свое размытое отражение. Снял респиратор. Вдохнул. Воздух немного чище. Запах дождя, запах свежести. Жадно дышал, вбирая в легкие долгожданный более менее чистый воздух.
Дождь лил, не переставая весь день. Останавливался, через каждые 2 часа, сделать несколько глотков из своей бутылки и перевести дыхание. Ноги были мокрые, уже не слушались. Усталость давала о себе знать.
Заросшие травой поля сменились неровными холмами. Дождь прекратился. Солнце показалось из за туч, оно отражалось от мокрой травы и резало глаза.
Так ярко. Непривычно. Глаза, давно отвыкшие от этого явления, было трудно открыть. Вспомнил детство. Как бежит по мокрой, от дождя траве. Оранжевое солнце, раскинувшееся на небе закатом. Воздушный змей парит над землей. Ветер колышет листья деревьев. Один день из тысячи. Давно забытый, из далекого детства.
Через пару минут солнце скрылось в облаках. Опять привычное серое небо. Опять холод.
Устроился на ночлег за высоким холмом, недалеко от дороги. Разложил полиэтилен. Съел последнюю банку бобов, воды уже не было. Укутолся потеплее в старый плед. Закрыл глаза.
Ночью проснулся от странного звука. Встал, потянулся к револьверу, оглянулся. Темно как в преисподней. Наверное показалось. Все равно в такой темноте ничего не разглядеть. Лег с заряженым револьвером. Уже не смог заснуть. Мучали мысли по поводу звука. Дергался на каждый шорох.
Поднялась температура. Бредило и лихорадило всю ночь. Вставал, чтобы откашляться. Не сомкнул глаз до самого утра. Под утро заснул. Видел близких.
Они все вместе. Ужинают перед теплым камином. За окном зима. Алекс сидит за праздничным столом и встречает рождество со своей семьей и родственниками. Рядом жена накладывает на стол всевозможные сладости и блюда. Дети беспечно бегают по комнате.
Проспал. На часах 12. Надо идти. Встал, отряхнулся, привел себя в порядок. Жар немного спал, но еще лихорадило. Хотелось пить. Голова кружилась от голода.
Город уже близко. Надо собрать еды, питья, необходимых вещей и валить куда подальше. Оставаться там нельзя. Обитель зараженных и марадеров - верная смерть, но нет выбора, рюкзак пуст. Есть только револьвер с четыремя патронами - последнее, на что можно положиться.
Город уже в двух милях. Местами, на дороге брошеные машины с открытыми дверями. Осматривать их было бесполезно, тут уже побывали марадеры. Ни в одной не нашел ничего нужного. Бумажники, кредитки, всякие документы, фотографии, журналы и газеты тех времен.
Глава2
Не встретил ни одного зараженного, но запах смерти чувствуется даже через респиратор. В городе тихо. Будто вымер. Огромные небоскребы, безмолвно стоящие на своих местах. Некоторые машины перевернуты, сломанны окна, сгоревшие покрышки. Брошенный танк. Ветер колышет листки газет, всевозможных документов.
Зашел в полу-разрушенный супермаркет. Опять ничего. Давно разграблен, деньги в кассе, а кому они уже нужны? Повсюду разбросанные коробки, пустые бутылки, разбитые витрины. Битое стекло под ногами. Прошел в туалет, открыл кран. Вода коричневая. Набрал одну бутылку, сильна жажда заставила сределал глоток, сразу выплюнул. Вылил её обратно.
Вернулся наружу. Пустынная улица - слишком подозрительно. Засунул за спину заряженый револьвер.
Не хорошее чувство.
Чтото будет.
На перекрестках, дороги были оцепленны военными преградами и сложенными поверх друг друга, мешками. Брошеная военная техника. Рядом валяются гильзы. Нашел автомат м4, не заряженый. Повесил на плечо. Покопался еще. Куча пустых магазинов и использованных пулеметных лент. Чуть дальше еще какие то оружия, тоже пустые.
Услышал звук приближающейся машины, человеческие голоса. Пригнулся за стоящим неподалеку, автомобилем.
Приближался БТР. Наверху пулеметчик, рядом идут десятка три марадеров.
Кто в противогазах, кто в респираторах, все в капюшонах, кто в разгрузке, кто в военном. Грязные, истощенные. Первые признаки голода. У всех автоматы. Идут, о чем то переговариваясь.
Марадерам не важно, зараженный ты или выживший. Косят без разбора. Ранят своего, кинут не задумываясь.
Алекс сидел тихо, боясь привлечь к себе внимания.
Бронетранспортер остановился примерно в двадцати метрах от него. Затаил дыхание. Револьвер готов выстрелить, но Алекс прекрасно понимает, что если его заметят, он ему не поможет. Один из бандитов направился прямо к той машине, за которой спрятался Алекс. Худощавый, обросший бородой, мешки под впавшими глазами. Военный камуфляж, за поясом охотничий нож. В руках канистра и небольшой шланг. Подошел вплотную к автомобилю. Открыл крышку бензобака.
- Есть бензин! - крикнул своим.
- Какой дурак! - думал про себя Алекс. Ведь мог сесть в машину и уехать до их прибытия. Упустил свой шанс. Теперь осталось надеяться, что не заметят.
- Шевелись! Давай быстрее! - раздалось из толпы.
- Идите, я вас догоню.
- Ну как знаешь. Не отставай. - БТР тронулся дальше, а за ним и остальные.
Засунул шланг, втянул воздух, пошел бензин. Другой конец засунул в канистру. Выкачал все что было. Закрутил крышку обратно. Закрыл канистру, наполненую почти до краев. Нагнулся к боковому зеркалу. Посмотрел на свое отражение, погладил бороду.
Вдруг увидел в зеркале Алекса.
- Зараженный! - крикнул он и взвел автомат. Остальные услышали его крик и побежали обратно.
Марадер не успел даже дернуться, как в его голове уже пузырилась кровь из дырки, сделанной пулей. Алекс подбежал к рухнувшему трупу, стянул с него рюкзак, нож и автомат, и прихватил канистру. Побежал что есть силы.
'' Какой к черту зараженный! ''
Уже обезумили от голода.
От марадеров его отделяло от силы метров сто. Бежал, не оборачиваясь, вслед за ним свистели пули. Успел спрятаться за разбитым танком. Еще секунда, попали бы точно.
- Сука ты труп! - доносилось уже в двадцати метрах.
- Я не зараженный! Убил вашего, потому что не было выбора, он первый потянулся к автомату!
- Парень ты труп! Понял?! - они засели за мешками оцепления, готовые выстрелить во всё, что покажется за танком.
- Убью первого, кто подойдет! - сказал Алекс. В ответ молчание.
- Тихо.
Ушли?
Не может этого быть.
Выглянул. Они уже были далеко. Бежали сломя голову. ''Вот это не хорошо!''
Посмотрел назад. ''Зараженные!''
- Черт! Вот это уже точно не хорошо! - надел ''новый'' рюкзак, переложил туда вещи со старого. Взял канистру, нацепил автомат и ринулся бежать быстрее обычного. Забыл про голод, жажду и сильную усталость.
За ним неслась огромная толпа зараженных. По меньшей мере 60 - 70. Бешеные, звериные глаза. Бегают так быстро, что Алекс еле удирал. Они издавали нечеловеческие крики и вопли.
Он отстал, на некоторое время. Пока они поедали убитого им марадера.
Буквально разорвали его на части. Лужа крови. Разбросанные кишки. Жадно глотали куски его тела. Такого никому не пожелаешь, даже марадеру.
Уже темнело. Город погружался в ночь. Алекс решил заночевать в одном из домов. В надежде тихо переждать до утра и найти машину. Проверил улицу. Тихо, ни единой души. Зараженные остались далеко позади, марадеры и подавно. Но завтра они вернутся.
В перебежку приблизился к дому. Открыл дверь. Внутри беспорядок, зато тепло. Проверил второй этаж. Чисто. Запер дверь.
Поднял рюкзак, поставил на стол. В нем две бутылки воды. Одной утолил жажду. Шесть консервных банк, четыре бобовых и два собачьих корма. Еще восемь полных автоматных магазинов.
Перекусил бобами, положил рядом с собой автомат и лег спать.
Глава3
Ночью опять лихорадило. Боялся закрыть глаза. Спать, не зная когда и с какой стороны нападут, трудно. Несколько раз вставал, проверял окна и двери. Закрыти ли они? Может кто уже пробрался внутрь и выжидает время для нападения? Слегка приоткрыл занавеску. Выглянул на улицу. Все умерло в могильной тишине. Ночь. Туман окутал дома, здания. Никого нет. Прилег в кровать. Мысли еще на улице. Закрыл глаза в надежде заснуть. Не получилось. Опять встал, проверил, никого. Лег. Постепенно заснул.
Проснулся рано утром, собрал рюкзак, положил туда пару теплых одеял, в кладовке нашел две банки персикового варенья. Съел банку бобов перед выходом. Надел рюкзак, прицепил туда канистру. Приоткрыл зановеску, зараженные везде. Пошел к заднему выходу - та же картина. Окружили дом. " Они знают, что он там? Не может
быть! "
Достал в кладовке изоленту. Склеил магазины по парам, чтобы смог быстрее перезаряжаться. Вставил двойной магазин в автомат. На улице беспорядочно бродили зараженные. Без интереса, без цели. Единственное, что их побуждало - плоть. Зомбированные, будто под гипнозом, управляемые кем то. Дверь дома медленно открылась. Тишина. Все застыли на месте и окинули дом своими мертвыми взорами. Будто ожидая, что будет дальше. Будто они могут думать. Алекс выбежал наружу и начал расстреливать всех, кто приближался. Зараженные как по команде разом рванулись к нему. Алекс перебежал через газон. Навстречу зараженные, за спиной еще больше. Покосил шестерых автоматными очередями, они упали. Еще очередь. Дорога свободна. Побежал как можно быстрее, еле успел, пока смертельная цепочка не сомкнулась. Выкинул пустую обойму, достал новую пару, зарядил. Остановился посреди дороги, повернулся к зараженным.
Прицелился. Выстрел. Прямо в голову. Еще выстрел. Еще. Косил точно, прицельно, наверняка. Вставил еще обойму. М4 - неплохое оружие для мясорубки. Убил больше тридцати, но их все больше.
Охотник на крыше!
Спрыгнул на землю, приземлился на на руки и ноги - как кошка. Мутант выпустил длинный язык, схватил Алекса, свалил с ног и потащил к себе. Обронил автомат на дороге. Он поволок его по асфальту, затем по газону. Достал нож и со всей силой вонзил ему в язык, освободился. Мутант зарычал от боли. Втянул обратно язык, привстал, черные глаза стали еще злее, выпустил когти из рук, приготовился нападать. Алекс подскочил, подобрал автомат на дороге. Выпустил всю обойму в его тело. Охотник рухнул на землю. Это задержит его на некоторое время. Мутант вроде охотника -
опасный противник. Алекс знал это, больше всего он остерегался его, хотя мутировавших зараженных много.
'' Надо бежать, да поскорее! ''
Осталась одна двойная обойма, против уже сотен зараженных. Алекс просто летел по улицам, не оборачивался, знал что они близко. Зараженные не уступали ему по быстроте. Сердце колотилось с огромной скоростью, готовое выпрыгнуть, ноги уже не слушались. Старался не думать
об этом. Тяжелый рюкзак с канистрой замедливал шаги, еще автомат на руках. Его
последние спасение - топливо.
Окинул взглядом
высокоэтажное здание, по видимому отель, двери из
толстого стекла. Забежал внутрь, засунул в дверные
ручки автомат. Смотрел на их
приближение. Вот они уже бьются об стекло. Пытаются
пробраться внутрь, разбивая свои головы в кровь. Двери долго не выдержат, надо уходить. Внутри темно, достал фонарь из рюкзака. Посветил. Просторный холл, у стен горшки с растениями. Широкие кожаные диваны, некоторые залиты кровью. В дальнем углу лестница, ведущая наверх и вниз. Рядом стоит лифт. За спиной еле слышные крики зараженных. Пошел к лестнице, направил свет фонаря, нет никого. Потихоньку начал спускаться вниз. С каждой ступенькой все темнее. Местами на стенах разводы засохшей крови. Спустился еще дальше пока не дошел до бетонного пола. Направил свет вперед - машины. Подземный гараж. Посветил вокруг - зараженные. Бродят по одиночке из стороны в сторону. Быстро выключил фонарь, не заметили. Пригнулся за машину. Отцепил канистру, снял крышку, принялся потихоньку заправлять автомобиль, за которым спрятался. Зараженные, не замечая его присутствия бесцельно ходили из угла в угол. Заправил. Поставил канистру, стараясь не издавать лишнего шума, открыл дверь, кинул туда рюкзак. Залез внутрь, не поднимая голову, запер все двери, поднял стекла. Оглянулся по сторонам, все тихо. Ключа внутри естественно не было. Оголил два провода под рулем, еще раз оглянулся, сомкнул. Звук мотора нарушил тишину. Зараженные заметили чужое присутствие, побежали к машине, окружили её, начали бить стекла кулаками, трясти автомобиль. Мотор заглох, еще попытка завести - неудачно. Еще раз, не получилось. Они сломали окно задней двери, один уже лезет внутрь.
- Заводись твою мать! - еще попытка, провалилась. Еще - звук мотора, машина завелась. Включил фары - впереди зараженные бьются об капот. Надавил на газ что есть силы, колеса со свистом тронулись с места. Переехал троих, остальных отбросило в сторону. За заднюю дверь, через сломанное стекло, мертвой хваткой вцепился один из них. Тянется вперед, пытается достать до Алекса. Достал револьвер направил
ему голову, прямо в упор, выстрел. Мозги вперемешку с кровью и кусочками головной кости забрызгали заднее сидение. Тело отцепилось. Алекс вытер кровь с лица рукавом куртки, видел через стекло заднего вида, удаляющуюся толпу зараженных. Повернул направо, дорога шла под углом вверх, по сторонам колонны стоящих машин, еще поворот направо. Яркий свет, все ближе. Это выход. Машина вылетела на полной скорость, оказалась посреди дороги на той улице, где бегал от зараженных. Развернул автомобиль, поехал. Впереди пустота, полуразрушенные здания, военная техника, разграбленные машины. В некоторых местах, на дороге кровь, съеденых зараженными людей. Проехал в тишине и пустоте около часа, пока не увидел на дороге зараженных. Пришлось ехать через другую улицу. Повсюду валяются стекла, гильзы, куски обрушившихся зданий. Оцепление на некоторых улицах. По видимому шли ожесточенные бои, все погибли. Алекс давно не видел военных, видимо больше не решаются соваться в такие места. А с кем воевать и кому? Остались ли они вообще? Вдруг увидел на дороге человеческую фигуру, точнее маленькой девочки.
'' Зараженная?
А почему одна? И не очень то она похожа на зараженную. А может она от мародеров? Они заметили мое движение и решили забрать у меня автомобиль, который на ходу? ''
Надавил на газ посильнее. Машина понеслась. Нельзя останавливаться.
'' Остановлюсь, схватят мародеры! А если она просто выжившая? '' Машина была уже близко. Готов ли сбить живую девочку? Конечно нет!
- Я об этом еще пожалею! - подумал он про себя. Нажал на тормоз, автомобиль со свистом остановился в нескольких метрах от девочки. Одетая в старую куртку, которая ей велика. Черное платице ниже колен, под ним джинсы, заправленые в мужские ботинки. Кудрявые черные волосы. Грязное лицо, без респиратора. Смотрит невинными глазами. Вышел из машины: '' Что ты здесь делаешь? ''
- Сойди с дороги!
-...
- Я кому говорю?! Сойди быстро!
-...
- Хочешь чтобы я тебя раздавил?
-...
Подошел к ней, взял за руку - Ладно, я просто уведу тебя от дороги и все. Хорошо?
-...
- Где твои родители?
Они недалеко? Возвращайся к ним. Ты меня поняла? - повел от дороги. - ну все, иди! - она не сходит с места - иди же!
-...
- Ладно, делай что хочешь! - повернулся к машине. Перед ним стоял парень, который навел на него автомат.
- Не двигайся! Без глупостей, убью! - посмотрел на девочку - Мия садись в машину. - девочка села в автомобиль.
- Вы не мародеры, тогда кто? Выжившие?
- Молчи! Снимай рюкзак! - Алекс снял - бросай ко мне! - бросил сумку, одновременно схватился за револьвер.
Теперь они безмолвно стояли, направив друг на друга оружие.
Сообщение отредактировал Kridan - Суббота, 12.11.2011, 00:38