Я направлялся к проволочному забору, стараясь не попасться на глаза военным на вышках. Подошел к забору, предварительно достав из рюкзака кусачки и принялся резать. Вскоре в заборе образовалась дырка, сквозь которую я пролез и направился в глубь Зоны. Тропинка уходила в лес. Я остановился у пенька и присел, глядя на карту: густая чаща заканчивалась через километр. Уже темнело, я стремился найти безопасное место для ночлега. Я огляделся по сторонам и едва разглядел через густую листву маленький домик, внутри горел свет. "Может удастся договорится о ночлеге?" - подумал я, поднимаясь по ступенькам. Я постучал дверь, через несколько секунд она открылась и в грудь мне уперся ствол ружья. Передо мной стоял пожилой мужчина, явно недовольный моим присутствием. - Ты кто такой? - резко спросил он. - Тише, дедуль, я только периметр пересек, темнеет уже, хотел вот о ночлеге договорится...Ну, нет так нет. - нервничая ответил я. - Стой. Мужик огляделся, затем пригласил войти. - Зачем такие меры предосторожности? - поинтересовался я. - Да мародеры, мать их! Вечно около дома моего ошиваются. А ты-то зачем за периметр полез? - За периметром столько всего рассказывают - глаза на лоб лезут. Да и деньги мне нужны. А ты чего тут, в Зоне сидишь? - У меня здесь родня жила, да и сам я тут родился, вырос и живу до сих пор. Как авария произошла и спасатели прибежали, я им вот такую фигу показал. Здесь радиации почти нет, а из мутантов только собаки гуляют. - Прости, ты сказал из мутантов? - удивился я. - Ну да, а что? - Жуть...а какие тут мутанты вообще есть? - Откуда мне знать? Я вглубь не совался. Ну да ладно, я вижу устал ты, промок, ложись спать. Утро вечера мудренее.
Стиль и исполнение не плохое. Однако не зацепило: как-то вырывается восклицание Станиславского "Не верю!" У тебя все как-то слишком быстро происходит, несколько событий быстро сменяются, но они не имеют никакой ценности, так как персонаж не обдумал их, мы не увидели пережитых эмоций и мыслей персонажа по этому поводу. События в рассказах подаются для того, чтобы передать некую мысль, на которую мы смотрим через призму мыслей главного персонажа. То есть для одного человека это событие может иметь "плохую" ценность, для другого-"хорошую". Представь себе некое событие и прочувствуй его! Представь что это сцена театра, где твои события это декорации! Неважно какие события происходят- важно как персонаж их переживает!
Нет врагов, нет друзей- есть лишь цель! Люди глупы. Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, оттого, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.
Нет врагов, нет друзей- есть лишь цель! Люди глупы. Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, оттого, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.
Нет врагов, нет друзей- есть лишь цель! Люди глупы. Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, оттого, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.
Нет врагов, нет друзей- есть лишь цель! Люди глупы. Люди глупы, и, если правдоподобно объяснить, почти все поверят во что угодно. Люди глупы и могут поверить лжи, оттого, что хотят верить, будто это правда, или от того, что боятся знать правду.