Какая часть лутчше?

Всего голосовало: 6259
В нашем приёмнике есть саундтреки из игре S.T.A.L.K.E.R.!
Включи и послушай
лучшую музыку зоны!

Зона отчуждения
Зона отчуждения
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Популярные темы Самые активные сталкеры Новые Сталкеры
Бар "Сердце зоны" [ 1971 ]
Ваше любимое оружие [ 455 ]
BB КОДЫ [ 0 ]
Баннерообмен [ 110 ]
Журнал предложений по обнов... [ 71 ]
Журнал вопросов по сайту и ... [ 144 ]
Штурман [ 7967 ]
Toshik [ 7229 ]
Крэйвен [ 5858 ]
Менгеле [ 4396 ]
Sashka [ 4297 ]
Юкки [ 4278 ]
block107a [ 21:21 ]
312145 [ 07:56 ]
3121456 [ 07:53 ]
prokuror [ 12:53 ]
vvf1 [ 01:53 ]
Balu2033 [ 22:19 ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сталкер » Бар 100 Рентген » Школа моддинга » Скрипты (Уроки по скриптописанию и редактированию скриптов здесь)
Скрипты

  Farkas
Сообщений: 3064
Награды: 238
[ 2763 ]
Командир базы Военных Сталкеров
04.01.2012, 19:01 | #1
Создание новых группировок

Для создания новой группировки нам понадобятся файлы:
game_relations.ltx – регистрация группировки в строке с другими, таблице отношений и симпатии
death_manager.script точно не знаю для чего. Наверное чтоб объекты спавнились в трупах этой группировки
death_items_by_communities.ltx – для спавна предметов в трупах НПС новой группировки
se_respawn.script – респавн бойцов новой группировки
xr_statistic.script - статистика
character_desk_x.xml (вместо х название локации, к примеру escape-кордон)
dialogs.script – для вступление в нашу группировку
string_table_general.xml – регистрация группировки не как anarhist а как Анархист
dialogs_escape.xml – для вставки функции активации вступления в новую группировку

1. Определитесь, как вы хотите назвать свою группировку ну, к примеру, Анархисты.
2. В файле game_relations.ltx необходимо добавить свою группировку:
А) В таблицу отношений:
communities_relations

Код
Quote
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg
|freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| anarhist |
;=====
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0
stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0
anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600


(если в таблице не будет указано отношение т. е. в ячейке на пересечении группировок то она определяется как 0 – нейтралы!)

б) также в строчку перед таблицей communities:
;названия группировок
Код
Quote
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, anarhist, 18,


в) В разделе communities_sympathy добавить:
Код
Quote
communities_sympathy
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
anarhist = 0.0


3) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем свою группировкув скобки:
Код
Quote
function init_drop_settings()
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", " anarhist " }


4) В файле death_items_by_communities.ltx пишем:
Quote
Код
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0
;Еда
vodka = 0
arena_enemy
actor_dolg
[anarhist] : stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3


5) Для респавна бойцов группировки в se_respawn.script пишем local simMaxCount = {после зомби:
Код
Quote
anarhist_novice = 20, anarhist_regular = 20, anarhist_veteran = 20, anarhist_master = 6,


6) Чтобы при убийстве НПС новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script после строчек с зомби:
Код
Quote
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем:
anarhist _stalker_novice = 1, anarhist _stalker_experienced = 2, anarhist _stalker_veteran = 3, anarhist _stalker_master = 4,


Код
Quote
Далее ищем строчку function getNpcType(npc) и после:

elseif npc:character_community() == "zombied" then
community = "zombied"
добавляем:
elseif npc:character_community() == "anarhist" then
community = "anarhist"


7) Теперь в character_desk_x.xml (вместо х название локации, к примеру escape-кордон) выбираем любого НПС и в разделе:
Код
Quote
<community>stalker</community> --группировка к которой относиться НПС (в данном случае сталкер)
поменять на:
<community>anarhist</community>


7) Чтобы группировка отображалась как Анархист зарегистрируем ее в в файле string_table_general.xml:
Код
Quote
<string_table>
<string id="anarhist">
<text>Анархисты</text>
</string>


8) Ну и конечно же вступление в нашу новую группировку!
А) Открываем game_relations.ltx и добавляем следующее:
В названия группировок:
Код
Quote
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, anarhist, 18, actor_anarhist, 19,

и в таблицу отношений:

communities_relations

;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg
|freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| anarhist | actor_anarhist|
;=====
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0
stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0
anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600
actor_anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600, 600


в строчку
Код
Quote
communities_sympathy добавить:
communities_sympathy
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
anarhist = 0.0
actor_anarhist = 0.0


в) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем

Код
Quote
local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", " anarhist ", " actor_anarhist "}


г) В dialogs.script в раздел:
-- Community
Добавляем:

Код
Quote
function actor_set_anarhist (actor, npc) –это функция вступления в нашу новую группировку
printf ("ACTOR NOW IN [anarhist] COMMUNITY")
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("actor_anarhist", 0, 0)
end
return true
end


Ну и осталось активировать данную функцию! Активация будет происходить через диалог следующим образом:
Если мы хотим активировать на кордоне то выбираем dialogs_escape.xml и ищем там любой диалог (конечно лучше создать свой диалог специально для вступления но покажу на примере любого другого чтоб было понятно) к примеру вот:
Код
Quote
<phrase id="3">
<text>escape_trader_start_dialog_3</text>
<action>dialogs.actor_set_anarhist</action>
<next>31</next>
<next>32</next>
</phrase>


И после того как Сидорович скажет: Ну как мы с тобой поступим вы будете в группировке Анархист!







Сообщение отредактировал Farkas - Среда, 04.01.2012, 19:02

  B-xenon
Сообщений: 352
Награды: 33
[ 570 ]
Псевдособака
04.01.2012, 19:04 | #2
Farkas, поможешь потом в ЗП я щас убегаю?





  Farkas
Сообщений: 3064
Награды: 238
[ 2763 ]
Командир базы Военных Сталкеров
04.01.2012, 19:09 | #3
Как назначить выполнение скрипта на кнопку в игре







  _Легион_
Сообщений: 266
Награды: 38
[ 482 ]
Безжалостный
05.01.2012, 10:03 | #4
у меня конечно инструкция по созданию группировки есть но где они будут я базу для них незнаю как содавать.





  Farkas
Сообщений: 3064
Награды: 238
[ 2763 ]
Командир базы Военных Сталкеров
05.01.2012, 13:25 | #5
Илюха-смельчак, через allspawn где хочешь.... Попыхтеть придётся, но всё равно оно того стоит, лучше в ЗП группировку делать, там сквадами можно спавнить






  _Легион_
Сообщений: 266
Награды: 38
[ 482 ]
Безжалостный
05.01.2012, 14:21 | #6
Farkas, знаю я уже сделал группировки имя группировки русские военные нашел в интернете модель наемника с текстурой русского военного вставил и их респавн делаю но базу хочется им сделать где нибудь в припяти например.





  _Призрак_
Сообщений: 1145
Награды: 232
[ 2735 ]
Снорк
05.01.2012, 18:32 | #7
Farkas, а при чем здесь скрипты? Это по сути простой урок по созданию группировки hz (но урок полезный)




Охотники
Должность: Второй Зам. Лидера
Ранг: 5
Деньги: 186790 рублей

  _Легион_
Сообщений: 266
Награды: 38
[ 482 ]
Безжалостный
06.01.2012, 12:14 | #8
ей але кто нибудь ответит как базу группировки создать там и торговца и техника главного и т.д.





  vladislavm
Сообщений: 88
Награды: 20
[ 103 ]
S.T.A.L.K.E.R
01.03.2012, 13:21 | #9
_Deadpool_, всем пофиг, а особенно на то, что файла se_respawn.script не существует!




Я хуже кровососа когда в гневе...
1. Снайпер
Доп. должность: Гл. учёный
2. Ранг 4
3. Личный счёт в банке Охотников: 130000 рублей

  NeedForKill
Сообщений: 1195
Награды: 192
[ 1071 ]
Кровосос
01.03.2012, 18:29 | #10
Quote (vladislavm)
_Deadpool_, всем пофиг, а особенно на то, что файла se_respawn.script не существует!

//_^)) Вообще-то он существует и лежит в папке gamedata/script но он есть только в модах





MAMKU SASHKI EBAL :)

  Staler
Сообщений: 631
Награды: 75
[ 364 ]
Вольный монолитовец
14.06.2012, 16:40 | #11
_EnIgMa_, мм жаль




Ранг - Охотник На Неверных
База - Речной Порт Припяти
Должность - Технать


  Farkas
Сообщений: 3064
Награды: 238
[ 2763 ]
Командир базы Военных Сталкеров
14.06.2012, 19:34 | #12
_EnIgMa_, да он есть в модах, но создание группировки по-моему на АМК урок делался, а se_respawn.script можно самому написать или скачать если на то пошло





Форум сталкер » Бар 100 Рентген » Школа моддинга » Скрипты (Уроки по скриптописанию и редактированию скриптов здесь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.
Хостинг от uCoz