Какой мод хотите видеть в первый видео обзор S-L?

Всего голосовало: 1908
В нашем приёмнике есть саундтреки из игре S.T.A.L.K.E.R.!
Включи и послушай
лучшую музыку зоны!

Скриншоты- ЧН
смешные фото сталкер
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Популярные темы Самые активные сталкеры Новые Сталкеры
Бар "Сердце зоны" [ 1971 ]
Ваше любимое оружие [ 455 ]
BB КОДЫ [ 0 ]
Баннерообмен [ 110 ]
Журнал предложений по обнов... [ 71 ]
Журнал вопросов по сайту и ... [ 144 ]
Штурман [ 7967 ]
Toshik [ 7229 ]
Крэйвен [ 5858 ]
Менгеле [ 4396 ]
Sashka [ 4297 ]
Юкки [ 4278 ]
block107a [ 21:21 ]
312145 [ 07:56 ]
3121456 [ 07:53 ]
prokuror [ 12:53 ]
vvf1 [ 01:53 ]
Balu2033 [ 22:19 ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сталкер » Бар 100 Рентген » Школа моддинга » Эффект критического раненния:
Эффект критического раненния:

  NeedForKill
Сообщений: 1195
Награды: 192
[ 1071 ]
Кровосос
15.01.2012, 14:43 | #1
Эффект критического раненния:

1. Создаем файл effect_blood.script и записываем туда следущее:
Код
lite_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный
crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать
drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие
effector_power_coeff = 0.7
prev_health = -1
chk_h_t = 0

Quote
function wounded_pp_update()
if (chk_h_t or 0) < time_global() then
chk_h_t = time_global()+1000
if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then
level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false)
local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff
level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power)
if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then
level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "")
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
if math.random() < drop_item_on_crit_prob then
local active_item = db.actor:active_item()
if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then
db.actor:drop_item(active_item)
end
end
end
end
prev_health = db.actor.health
end
end


2. Далее открываем bind_stalker.script:
после строчек:
Код
function actor_binder:update(delta)
object_binder.update(self, delta)
local time = time_global()
game_stats.update (delta, self.object)

пишем:
effect_blood.wounded_pp_update()





MAMKU SASHKI EBAL :)

  Staler
Сообщений: 631
Награды: 75
[ 364 ]
Вольный монолитовец
14.06.2012, 16:41 | #2
_EnIgMa_, это как в ТТ2 чтоли




Ранг - Охотник На Неверных
База - Речной Порт Припяти
Должность - Технать


  Farkas
Сообщений: 3064
Награды: 238
[ 2763 ]
Командир базы Военных Сталкеров
14.06.2012, 19:30 | #3
staler99, это когда экран красный и ГГ теряет оружие из рук, велик шанс того что ружбайка пропадёт или её свистнет какой-нибудь сталкер, реализм блин





Форум сталкер » Бар 100 Рентген » Школа моддинга » Эффект критического раненния:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.
Хостинг от uCoz