Какая часть лутчше?

Всего голосовало: 5825
В нашем приёмнике есть саундтреки из игре S.T.A.L.K.E.R.!
Включи и послушай
лучшую музыку зоны!

Зона отчуждения
Зона отчуждения
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Популярные темы Самые активные сталкеры Новые Сталкеры
Демотивиторы сталкера [ 46 ]
Ваша музыка в плеере [ 92 ]
Бар "Сердце зоны" [ 1767 ]
Конкурсы-вопросы: ваш ответ... [ 240 ]
Вступление в Монолит [ 106 ]
Пока Вы спали, я... [ 236 ]
Штурман [ 8096 ]
Toshik [ 7339 ]
Крэйвен [ 5959 ]
Менгеле [ 4456 ]
Sashka [ 4369 ]
Юкки [ 4299 ]
zagibok [ 01:27 ]
ckfdf555 [ 22:13 ]
Asimov [ 22:31 ]
ммаратт [ 22:12 ]
Сталкер_Ильяс [ 15:05 ]
kat38tak [ 17:02 ]

Страница 1 из 11
Форум сталкер » Бар 100 Рентген » Школа моддинга » OGF Viewer
OGF Viewer

  NeedForKill
Сообщений: 1350
Награды: 192
[ 1071 ]
полтергейст
16.01.2012, 13:26 | #1
**** OGFViewer 1.0.5 (на базе сорцов 1.0.2 от batya) ****

Выпуск: 1.0.5.20100306

Требования: Windows 9x/NT/2K/XP/Vista/7 (+ DLL-ки iLU.dll, DevIL.dll, mfc42.dll),

Читает: формат OGF (модели S.T.A.L.K.E.R. ТЧ, ЧН, ЗП, билды 2205, 2215, 29xx, 3120).
Пишет: формат Wavefront Technologies OBJECT.

Три версии:

OGF\GUI\OGFViewer.exe - Win32 OpenGL1.1+ версия, ( + DevIL.dll, ILU.dll )
OGF\GUI\ogfviewer3.exe - Win32 OpenGL1.0+ версия без текстурирования (работает в т.ч. и на WinNT 3.5x)
OGF\CONSOLE\ogf2obj.exe - конвертер, Console версия.
+
OGF\samples - каталог с примерами (без текстур)
REG\ - ветки реестра для ассоциаций
MESA652.rar - Mesa3D OpenGL library v6.5.2 (software OpenGL emulation)

В файле OGFViewer.cfg пишется полный или относительный путь до текстур
со слэшем на конце, без CR/LF (переводов строк)

Управление (для GUI-версии) :

Клавиатура:
* INSERT,DELETE,HOME,END,PGUP,PGDOWN = смещение по осям
* стрелки,SHIFT,CONTROL = вращение по осям
* <+>,<-> = zoom in/out
* BACKSPACE = сброс координат
* TAB = режим просмотра wireframe / colored / textured
* F2 = сохранить в OBJ
* F3 = открыть OGF
* F5 = выбрать путь к текстурам

Мышь:
* движение с нажатой левой кнопкой = вращение по осям
* движение вверх/вниз с нажатой правой кнопкой = zoom in/out
* вращение колесика = zoom in/out
* средняя кнопка, колесико = режим просмотра wireframe (сетка) / normal

Исправления (19.02.2010) :

OGFViewer: Масштабирование не вызывает геометрических искажений
OGFViewer: Оси x/y/z yвеличены до 5 единиц
OGFViewer: Поддержка колесика мыши
OGFViewer: Исправлена поддержка двойных (CHILDREN) моделей (напр. wpn_gauss.ogf)
OGFViewer: Сохранение в *.object
OGFViewer: Исправлена совместимость с MESA3D OpenGL
OGFViewer: Исправлены "косяки" с ориентацией тесктур (из-за nv_dds.obj)
OGFViewer: Снято ограничение DXT-compressed DDS - поддержка ARB_texture_compression не актуальна
OGF2obj: новая версия

Исправления (21.02.2010) :

OGFViewer: Исправлено падение программы при отмене открытия OGF-файла
OGFViewer: Исправлена точность вращения по левой кнопке мыши
OGFViewer: Исправлен глюк с "мерцающими" цветами осей и путей DDS
OGFViewer: режим просмотра wireframe (сетка) / normal по ср.кн.м. (или колесику)

Исправления (28.02.2010) :

OGFViewer: Исправлено 8-bit/4-bit OpenGL render
OGFViewer: Исправлена точность вращения
OGFViewer: Добавлено управление с клавиатуры
OGFViewer: Исправлена ошибка: не создавался ogfmodel.mtl
OGFViewer: Шрифт для DDS: Lucida Console (Normal)
OGFViewer: Коррекная конвертация "многотекстурных" моделей
OGF2obj: Коррекная конвертация "многотекстурных" моделей

Исправления (06.03.2010) :
OGFViewer: Оптимизация ( удаление невидимых граней, glVertex3fv(), glDrawElements() )
OGFViewer: Показываем "вменяемую" ошибку glTexImage2D()
OGFViewer: Ограничение вращений -360.0 ... +360.0
OGFViewer: Имя файла и версия программы в заголовке окна
OGFViewer: Цветные подписи ( FPS, dds[?] )
OGFViewer: Исправлена утечка памяти при загрузке текстур
OGFViewer: 3 режима фигуры - wireframe, colored, textured
OGFViewer: Поддержка командной строки, фикс на относительные пути
OGFViewer: Файл реестра для ассоциации моделей с программой
OGFViewer: Выбор пути к текстурам по клавише F5
OGFViewer: При отсутствии OGFViewer.cfg путь по умолчанию - "textures\"
OGFViewer: "Горячие" клавиши F3 - открыть, F2 - сохранить.

Планы:

чтение моделей Orion Metro2 (?)
экспорт в дополнительные 3D-форматы (?)

Ссылка: ?

Использованные материалы и благодарности:

batya: исходники OGFViewer 1.0.2 (26 nov2006)
bardak: исходники X-RAY RE-Tools-SRC (10 sep2008)
Mesa3D: www.mesa3d.org, software OpenGL
OpenIL: openil.sourceforge.net, DDS reading support
UniLink: ftp://ftp.styx.cabel.net/pub/UniLink (by Юрий Харон)
stalkerin wiki: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Формат_файлов_*.ogf (модели_игры)
obj format: http://en.wikipedia.org/wiki/Obj
mtl format: http://en.wikipedia.org/wiki/Material_Template_Library

Под прикреплением сам OGF Viewer
Прикрепления: OGFViewer_1.0.5.zip(1813Kb)





MAMKU SASHKI EBAL :)

  Nattravn
Сообщений: 1005
Награды: 190
[ 2293 ]
18.01.2012, 13:35 | #2
что это за программа, опишите

  NeedForKill
Сообщений: 1350
Награды: 192
[ 1071 ]
полтергейст
19.01.2012, 00:43 | #3
Quote (Nattravn)
что это за программа, опишите

позволяет просматривать файлы формата ОГФ





MAMKU SASHKI EBAL :)

  _Призрак_
Сообщений: 1221
Награды: 232
[ 2735 ]
Кровосос
19.01.2012, 17:04 | #4
правда она не может их редактировать




Охотники
Должность: Второй Зам. Лидера
Ранг: 5
Деньги: 186790 рублей

  Farkas
Сообщений: 3077
Награды: 238
[ 2753 ]
Командир базы Военных Сталкеров
11.03.2012, 15:33 | #5
Quote (_Призрак_)
она не может их редактировать

самый большой её минус, лучше конвертировать и в 3d max корректировать






  NeedForKill
Сообщений: 1350
Награды: 192
[ 1071 ]
полтергейст
13.03.2012, 13:26 | #6
Farkas, но тут тоже есть минус, не каждый это сможет.




MAMKU SASHKI EBAL :)

  Farkas
Сообщений: 3077
Награды: 238
[ 2753 ]
Командир базы Военных Сталкеров
13.03.2012, 15:01 | #7
_EnIgMa_, ну если руки из правильного места растут, то всё можно






  NeedForKill
Сообщений: 1350
Награды: 192
[ 1071 ]
полтергейст
17.03.2012, 23:08 | #8
Farkas, и ещё если уметь.




MAMKU SASHKI EBAL :)

  Tola57
Сообщений: 3
Награды: 0
[ 21 ]
Тушканчик
19.10.2013, 23:18 | #9
А чем их для 3д мах конвертировать можно?

  Farkas
Сообщений: 3077
Награды: 238
[ 2753 ]
Командир базы Военных Сталкеров
21.10.2013, 20:14 | #10
Tola57, OGF to SMD
Программа позволяет конвертировать модели с анимацией и текстурой из ogf в формат smd, что в свою очередь позволяет свободно редактировать все модели в сталкере как угодно вашей душе.
Плагин для 3D MAX входит в комплект.





Форум сталкер » Бар 100 Рентген » Школа моддинга » OGF Viewer
Страница 1 из 11
Поиск:




Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.