Какой мод хотите видеть в первый видео обзор S-L?

Всего голосовало: 1901
В нашем приёмнике есть саундтреки из игре S.T.A.L.K.E.R.!
Включи и послушай
лучшую музыку зоны!

Зона отчуждения
Зона отчуждения
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Популярные темы Самые активные сталкеры Новые Сталкеры
Бар "Сердце зоны" [ 1971 ]
Ваше любимое оружие [ 455 ]
BB КОДЫ [ 0 ]
Баннерообмен [ 110 ]
Журнал предложений по обнов... [ 71 ]
Журнал вопросов по сайту и ... [ 144 ]
Штурман [ 7967 ]
Toshik [ 7229 ]
Крэйвен [ 5858 ]
Менгеле [ 4396 ]
Sashka [ 4297 ]
Юкки [ 4278 ]
block107a [ 21:21 ]
312145 [ 07:56 ]
3121456 [ 07:53 ]
prokuror [ 12:53 ]
vvf1 [ 01:53 ]
Balu2033 [ 22:19 ]

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сталкер » Бар 100 Рентген » Школа моддинга » Как создать НПС (Урок)
Как создать НПС

  LockDog
Сообщений: 115
Награды: 11
[ 669 ]
Гарри
29.01.2012, 19:02 | #1
Для того, чтобы создать НПС, нам понадобятся координаты его будущего местонахождения, где. Возьмём к примеру Кордон - лагерь новичков. Можете снять координаты сами, а можете взять мною уже снятые: (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47). Далее создаём файл в папке gamedata/scripts файл, скажем esc_unik_npc.script. В нём создаём функцию.
Code
function esc_unik_npc () alife():create("esc_unik_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end

Теперь в файле npc_profile.xml (в папке gameplay) добавляем нашего НПС.
Code
<character id="escape_trader"> <class>Trader</class> <specific_character>escape_trader</specific_character> </character>  

<character id="esc_unik_npc"> <class>esc_unik_npc</class> <specific_character>esc_unik_npc</specific_character> </character>

Копируем или создаём по образцу только нижний блок Второго торговца нам ненадо. Теперь моздадим секцию нашего персоонажа. В файле spawn_section.ltx (gamedata/config/creatures) в блоке:
Code
--------Escape--------------  
--------neutrals------------


Создаём секцию.
Code
[esc_unik_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_unik_npc" character_profile = esc_unik_npc spec_rank = regular community = dolg


В строке community можете вместо долга вписать другую группировку. Однако если мы хотим, чтоба наш персоонаж не гулял по Зоне, пока не наткнётся на первуюю аномалию, то пропишем чтобы он стоял на месте. Для этого под community вставляем:
Code
custom_data = scripts\esc_unik_npc.ltx

Далее создаём в gamedata/config папку scripts в в папке создаём файл esc_unik_npc.ltx В наш созданый файл вставляем:
Code
[logic] active = remark1 danger = danger_ignore  

[danger_ignore] ignore_distance = 5  

[remark1] no_move = true

Всё наш НПС будет стоять на месте своего спауна. Едем дальше. Нам надо активировать нашего персоонажа. для этого мы должны вставить строку:
Code
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>

Либо в диалог, либо в какой-нибудь квест. Давайте вставим строку в файл info_portions.xml (gamedata/gameplay) под Код:
Code
<game_information_portions>
<info_portion id="storyline_actor_start">  
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>


Выклядеть это будет так:
Code
<game_information_portions>  

<info_portion id="storyline_actor_start">  
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>  
<action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action>  
</info_portion>

Однако мы не прописали самого НПС, как личность В файле character_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) добавляем:
Code
<specific_character id="esc_unik_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>  

<class>esc_otbrosi_1</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>  

<rank>367</rank> <reputation>-60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/>  

<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type>  

<visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <supplies> [spawn] \n  

wpn_groza \n  

ammo_9x39_pab9 \n  

1. include "gameplay\character_items.xml" \n  
2. include "gameplay\character_food.xml"  

</supplies>  

1. include "gameplay\character_criticals_3.xml"  

1. include "gameplay\character_dialogs.xml"  

</specific_character>

Правда тут получится у нас долговец в одежде бандита и говорящего голосом монолитовца xD Всё сохроняем. НПС готов.

Но так же можно добавить нашему НПС диалог) Как добавлять диалоги написано в нашем факе) Если хотяте сделать нашему НПС своё имя то в файле stable_bio_name.xml (gamedata/config/text/rus) добавляем:
Code
<string id="esc_unik_npc"> <text>Факер-мазафакер</text> </string>

А в файле сharacter_desc_escape.xml (gamedata/gameplay) находим нашего уже прописаного НПС и вставляем в секцию <name></name> (у нас в ней написано GENERATE_NAME_bandit) esc_unik_npc. Всё Поздравляю!






Мой рассказ "Сталкер месть Зверя"

  Staler
Сообщений: 631
Награды: 75
[ 364 ]
Вольный монолитовец
10.05.2012, 19:11 | #2
Создал вот только он отказывается со мной говорить!




Ранг - Охотник На Неверных
База - Речной Порт Припяти
Должность - Технать


  Богдан
Сообщений: 191
Награды: 131
[ 276 ]
Кабан
03.06.2013, 10:58 | #3
Создал, блин наполовину в текстурах стоит...





Группировка: Свобода;
Ранг: Эксперт;
Должность: Тень "Свободы";



Кто не ценит свободу, тот ограничивает в свободе других.

  KОMBAT
Сообщений: 296
Награды: 12
[ 169 ]
†Жизнь за МОНОЛИТ†
12.06.2013, 21:49 | #4
Создал,прикольно получилось))




Форум сталкер » Бар 100 Рентген » Школа моддинга » Как создать НПС (Урок)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:




Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.
Хостинг от uCoz