Для создания новой группировки нам понадобятся файлы:
game_relations.ltx – регистрация группировки в строке с другими, таблице отношений и симпатии
death_manager.script точно не знаю для чего. Наверное чтоб объекты спавнились в трупах этой группировки
death_items_by_communities.ltx – для спавна предметов в трупах НПС новой группировки
se_respawn.script – респавн бойцов новой группировки
xr_statistic.script - статистика
character_desk_x.xml (вместо х название локации, к примеру escape-кордон)
dialogs.script – для вступление в нашу группировку
string_table_general.xml – регистрация группировки не как anarhist а как Анархист
dialogs_escape.xml – для вставки функции активации вступления в новую группировку
1. Определитесь, как вы хотите назвать свою группировку ну, к примеру, Анархисты. 2. В файле game_relations.ltx необходимо добавить свою группировку: А) В таблицу отношений:
anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600 (если в таблице не будет указано отношение т. е. в ячейке на пересечении группировок то она определяется как 0 – нейтралы!)
Code communities_sympathy actor = 0.0 actor_dolg = 0.0 actor_freedom = 0.0 stalker = 0.0 monolith = 0.0 military = 0.0 killer = 0.0 ecolog = 0.0 dolg = 0.1 freedom = 0.1 bandit = 0.0 zombied = 0.0 trader = 0.0 stranger = 0.0 arena_enemy = 0.0 anarhist = 0.0 3) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем свою группировкув скобки:
Code function init_drop_settings() local community_list = { "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith", "arena_enemy", "actor_dolg", " anarhist " } 4) В файле death_items_by_communities.ltx пишем:
Code af_dummy_spring = 0 af_fuzz_kolobok = 0
;Еда vodka = 0
arena_enemy actor_dolg
[anarhist] : stalker bread = 0 kolbasa = 0 vodka = 0 energy_drink = 0.3 5) Для респавна бойцов группировки в se_respawn.script пишем local
Code simMaxCount = {после зомби: anarhist_novice = 20, anarhist_regular = 20, anarhist_veteran = 20, anarhist_master = 6, 6) Чтобы при убийстве НПС новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script после строчек с зомби:
Code elseif npc:character_community() == "zombied" then
community = "zombied"
добавляем:
elseif npc:character_community() == "anarhist" then
community = "anarhist" 7) Теперь в character_desk_x.xml (вместо х название локации, к примеру escape-кордон) выбираем любого НПС и в разделе: stalker --группировка к которой относиться НПС (в данном случае сталкер) поменять на:
Code <community>anarhist</community> 7) Чтобы группировка отображалась как Анархист зарегистрируем ее в в файле string_table_general.xml:
Code <string_table> <string id="anarhist"> <text>Анархисты</text> </string> 8) Ну и конечно же вступление в нашу новую группировку!
А) Открываем game_relations.ltx и добавляем следующее: В названия группировок:
end Ну и осталось активировать данную функцию! Активация будет происходить через диалог следующим образом:
Если мы хотим активировать на кордоне то выбираем dialogs_escape.xml и ищем там любой диалог (конечно лучше создать свой диалог специально для вступления но покажу на примере любого другого чтоб было понятно) к примеру вот:
Code <phrase id="3">
<text>escape_trader_start_dialog_3</text>
<action>dialogs.actor_set_anarhist</action>
<next>31</next>
<next>32</next>
</phrase> И после того как Сидорович скажет: Ну как мы с тобой поступим вы будете в группировке Анархист!
Ранг - Охотник На Неверных База - Речной Порт Припяти Должность - Технать
Сообщение отредактировал staler99 - Среда, 13.06.2012, 15:54