К примеры ты хочешь написать диалог Сидоровичу, заходишь в character_desc_escape.xml и со строчки: < specific_character id="escape_trader" no_random = "1"> и до < /specific_character> это описание самого Сидоровича, диалоги которые можно с ним вести написаны так: < start_dialog>escape_trader_start_dialog< /start_dialog> < actor_dialog>escape_trader_talk_info< /actor_dialog> < actor_dialog>escape_trader_jobs< /actor_dialog> < actor_dialog>tm_trader_dialog< /actor_dialog> < actor_dialog>tm_trader_reward< /actor_dialog> добавляешь свою строчку ну к примеру < actor_dialog>escape_trader_para_voprosov< /actor_dialog> выглядеть это будет так: < start_dialog>escape_trader_start_dialog< /start_dialog> < actor_dialog>escape_trader_talk_info< /actor_dialog> < actor_dialog>escape_trader_jobs< /actor_dialog> < actor_dialog>tm_trader_dialog< /actor_dialog> < actor_dialog>tm_trader_reward< /actor_dialog> < actor_dialog>escape_trader_para_voprosov< /actor_dialog> то что подчеркнуто можно назвать по другому. Далее ты наверное определился какой у тя будет диалог, ну дак вот составляем диалог идешь в configtextrusstable_dialogs_escape.xml и начинаешь писать (у меня вот такой диалог): < string id="escape_trader_para_voprosov_0"> --это начало диалога должно быть 0 < text >Сидорович, у меня к тебе несколько вопросов. Мог ты мне на них ответить?.< /text > --сам текст < /string> < string id="escape_trader_para_voprosov_1"> < text >Ну задавай, че знаю то скажу.< /text > < /string> < string id="escape_trader_para_voprosov_2"> < text >Кто такой Стрелок.< /text > < /string> < string id="escape_trader_para_voprosov_3"> < text >Не могу вспомнить кто я, ты меня раньше видал?< /text > < /string> < string id="escape_trader_para_voprosov_4"> < text >А что дальше за воееным блок-постом?< /text > < /string>
< text >Что дальше за мостом?< /text > < /string>
< text >Что здесь вообще нужно делать?< /text > < /string> < string id="escape_trader_para_voprosov_7"> < text >Как ты сюда попал?< /text > < /string> < string id="escape_trader_para_voprosov_8"> < text >Стрелок это очень крутой Сталкер. Говорят, что онсмог пробраться к центру зоны, и вернуться обратно живым. Больше этого кроме него и его команды никто не смог сделать.< /text > < /string>
< text >Ты мне кого то напоминаешь, вот только не могу всомнить, заходид ко мне похожий на тебя, но така я не могу вспомнить.< /text > < /string> < string id="escape_trader_para_voprosov_10"> < text >А что поможет тебе вспомнить?< /text > < /string>
< text >Ого! Серьезный ты человек, Меченый. Да ладно. Серьезно говорю что вспомнить не могу, сам понимаешь возраст.< /text > < /string>
< text >За военным блокпостом там совершенно другой мир, там гражданские со своими правами, ну в общем это там совсем не то что зона!< /text > < /string> < string id="escape_trader_para_voprosov_13"> < text >Ну дальше за мостом продолжается кордон метров так 400, а там уже идет свалка - не очень хорошее место ...< /text > < /string> < string id="escape_trader_para_voprosov_14"> < text >Что здесь нужно делать? Странный вопрос. Здесь нужно выживать, стрелять, бегать и может останешься жив.< /text > < /string> < string id="escape_trader_para_voprosov_15"> < text >Эх меченый, попал я сюда давно еще, когда был молодым еще зеленым сталкером. На свободе мне не было места, да и проблемы с законом. Потом освоился. А ведь на воле я тоже торговлей занимался. Тоже продавал незаконно и много вот и посадили, а потом выдался случай мне. Сидели мы не далеко от зоны ну километра так 4. И вот в одну ночь ну так как я был торгашем я всеже договорился с подполковников, не помню как его зовут, что я смогу на 2 часа в конвое сьездить домой повидать родственников, за это он сменя требовал 2000 долларов! Ну что делать я согласился и мы поехали. Приехав домой никаких родственников у меня уже не было, даже не заю куда они пропали, отдал деньги майору который меня сопровождал и тут возле раковины увидал я нож, когда в дверь кто то потучал майор оглянуля, два солдата, сопровождающих меня, подошли к двери, открыли а там никого. Я в это время вспомнил что у меня под раковиной пистолет, тихо нашарив пистолет я выскочил и в это время они стояли ве у двери и высрелил.< /text > < /string> < string id="escape_trader_para_voprosov_16"> < text >И что дальше?< /text > < /string>
< text >Быстро обыскав солдат, нашел там вего 1000 рублей забрал свои 2000 долларов, 2 АК, и 2 Пм рванул к машине завел и сам не понимая как и куда приехал сюда. Остановился в деревне новичков. Они меня сразу приняли за сталкера. Ну вот так я и стал Сидоровичем!< /text > < /string> Ну вот вроде бы и написали теперь идем в configgameplaydialogs_escape.xml и там пишем такое: --идентификатор нашего диалога, ну к какому диалогу в stable_dialogs_escape.xml будет обращаться < dialog id="escape_trader_para_voprosov"> --идентификатор диалога, обязательно! < phrase_list > --обязательный тег типа лист фразы < phrase id="0"> --начало диалога т. е. первое что будет сказано будет < text >escape_trader_para_voprosov_0< /text > --сам текст также бурется из stable_dialogs_escape.xml escape_trader_para_voprosov_0 < next >1< /next > -- следующая фраза < /phrase> < phrase id="1"> < text >escape_trader_para_voprosov_1< /text > < next >2< /next > --вот тут имеется выбор у Меченого какой вопрос задать Сидоровичу < next >3< /next > < next >4< /next > < next >5< /next > < next >6< /next > < next >7< /next > < /phrase> < phrase id="2"> < text >escape_trader_para_voprosov_2< /text > < next >8< /next > < /phrase> < phrase id="3"> < text >escape_trader_para_voprosov_3< /text > < next >9< /next > < /phrase> < phrase id="4"> < text >escape_trader_para_voprosov_4< /text > < next >12< /next > < /phrase> < phrase id="5"> < text >escape_trader_para_voprosov_5< /text > < next >13< /next > < /phrase> < phrase id="6"> < text >escape_trader_para_voprosov_6< /text > < next >14< /next > < /phrase> < phrase id="7"> < text >escape_trader_para_voprosov_7< /text > < next >15< /next > < /phrase> < phrase id="8"> < text >escape_trader_para_voprosov_8< /text > < next >10< /next > < /phrase> < phrase id="9"> < text >escape_trader_para_voprosov_9< /text > < next >11< /next > < /phrase> < phrase id="10"> < text >escape_trader_para_voprosov_10< /text > < next >11< /next > < /phrase> < phrase id="11"> < text >escape_trader_para_voprosov_11< /text > < /phrase> --нет перехода на другую фразу значит заканчивается < phrase id="12"> < text >escape_trader_para_voprosov_12< /text > < /phrase> < phrase id="13"> < text >escape_trader_para_voprosov_13< /text > < /phrase> < phrase id="14"> < text >escape_trader_para_voprosov_14< /text > < /phrase> < phrase id="15"> < text >escape_trader_para_voprosov_15< /text > < next >16< /next > < /phrase> < phrase id="16"> < text >escape_trader_para_voprosov_16< /text > < next >17< /next > < /phrase> < phrase id="17"> < text >escape_trader_para_voprosov_17< /text > < /phrase> < /phrase_list> < /dialog> --диалог закончился Ну все теперь когда будешь у Сидоровича сможешь задать ему "пару опросов"
Ранг - Охотник На Неверных База - Речной Порт Припяти Должность - Технать