Какой мод хотите видеть в первый видео обзор S-L?

Всего голосовало: 1778
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 21
Новичков: 21
Сталкеров: 0







Жизнь сайта [13]GSC Game World [33]Stalker 2 [30]
Stalker Call of Pripyat [3]Stalker Clear Sky [0]Сталкер Тень Чернобыля [1]
Билды [0]Интервью [18]Кинопроекты [13]
Литература, книги [31]Модификации [19]Мультиплеер [1]
Чернобыль [41]Одежда Сталкер [2]Разное [39]
метро 2033 [12]Survarium [27]
новости, касающиеся free2play MMO-шутера Survarium
Военное обозрение [3]

Главная » 2014 » Февраль » 21 » Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 1)
15:54
Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 1)
Интервью с руководителем проекта Zona-17 (Часть 1)

Ярослав: Привет, расскажи о себе.

Александр:   Мне 42 года. Зовут меня Александр. Живу я в городе Одессе. Не совсем кратко я пишу о себе в нашей теме на форуме вашего сайта. По мере свободного времени, посему получается не быстро, за что прошу прошения. Сейчас занят работами по подготовке и ведению акции «Поддержи проект»  и подготовкой сайта к эксплуатации и открытию.

Ярослав: Почему Zona 17 ?

Александр:  Во-первых, название и сеттинг сложились более 20 лет тому назад. Во-вторых - дело в том, что на данный момент в мире существует 16 видов вредоносной для человека активности, опасностей таких как радиактивное, биологическое или токсичное заражение. В нашем же случае, область, в которой происходит действие игры, подвергается воздействию новой, еще не знакомой человеку активности – аномальной (смешение физических законов двух параллельных измерений). Соответственно, отсюда и название – Зона-17


Ярослав: Расскажи об основной идее проекта.

Александр:   Если квинтэссенцией "Пикника на обочине" можно считать фразу Реда Шухарта - счастье для всех, даром и пусть ни кто не уйдёт обиженным! То основную нашу идею можно сжать до фразы - счастье для всех или для себя. Ну а вообще это игра о людях, вынужденных в силу сложившихся обстоятельств, проживать на опасной территории, в среде крайне враждебной к человеку, без возможности покинуть место обитания. Постоянная опасность для жизни может либо сплотить сообщество, либо превратить людей в параноидальных хищников, живущих по принципу – каждый сам за себя. И насколько важно оставаться человеком, сохраняя внутри себя грань добра и зла.


Ярослав: Сколько человек в команде?

Александр:   Поскольку на данном этапе разработка ведется удаленно и в условиях определенной сложности с финансированием, состав команды не является постоянным. Увы, текучка кадров неизбежна. Но нам удается поддерживать состав в количестве 20-25 человек, всех необходимых для разработки направлений. Есть и постоянные сотрудники, работающие с нами уже продолжительное время, они составляют прочный костяк команды.


Ярослав: На какой стадии разработки проект?

Александр:  Сейчас у нас собран модельный ряд для подготовки одной локации в качестве демонстрации проекта, готов дизайн документ для предоставления на рассмотрение инвестору.

Ярослав: О чем сюжет?

Александр:  Сейчас мы бы не хотели раскрывать всех деталей сюжета.


Ярослав: Когда ждать релиза?

Александр:  Надеемся в 2015, но тут многое зависит от финансовой базы и поддержки сообществом.

Ярослав: Что думаешь о ситуации со Сталкер 2?

Александр: Думаю, печально, что события сложились именно так. Не уверен, что молчание по поводу обстоятельств приведших к заморозке проекта оправдано, но думаю, что и компании и руководителю стоило бы озвучить заинтересованному сообществу хоть какую- то информацию о собственных планах связанных с будущим бренда или окончательно подтвердить их полное отсутствие.


Это первая часть интервью. Во второй части Александр ответит на вопросы наших пользователей. Свой вопрос вы можете задать в комментариях. На самые интересные из них Александр ответит в ближайшее время.


Html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию






Категория: Модификации | Просмотров: 2316 | Добавил: STALKER-LAND | Рейтинг: 1.3/24
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Лол, научитесь как стать бессмертным и всё...Зачем это скачивать dash2 dash2
КАК ЭТО СКАЧАТЬ??? dash2 dash2 dash2
похоже здесь ничкго нельзя скачать.
лажа полная
В архиве не Припять, а путепровод "Припять-1"



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.