Какая часть лутчше?

Всего голосовало: 5819
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 5
Новичков: 5
Сталкеров: 0







Жизнь сайта [13]GSC Game World [33]Stalker 2 [30]
Stalker Call of Pripyat [3]Stalker Clear Sky [0]Сталкер Тень Чернобыля [1]
Билды [0]Интервью [18]Кинопроекты [13]
Литература, книги [31]Модификации [19]Мультиплеер [1]
Чернобыль [41]Одежда Сталкер [2]Разное [39]
метро 2033 [12]Survarium [27]
новости, касающиеся free2play MMO-шутера Survarium
Военное обозрение [3]

Главная » 2013 » Январь » 16 » Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium
17:09
Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium
Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium

Встречайте первое в этом году обновление комментариев от разработчиков Vostok Games к предложениям игроков для MMOFPS Survarium. Идеи фанов рассматривал Руслан Диденко, руководитель проекта.

Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь

Александр Рендаков: Допустим такую ситуацию. Я захожу, играю, и пока раунд не закончится, всего набранного опыта я не получу. В этот момент вырубается интернет-соединение. После чего перезагружаю игру, и... прокачка потеряна. Во всех играх при разъединении с Интернетом выкидывает с сервера, но, если не ошибаюсь, в DOTA я видел, что при отключке аккаунт все еще подключен и можно переподсоединиться. Будет ли подобное в Survarium?

Vostok Games: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу.

Артём Перегудов: Сделать в игре тренировку, за прохождение которой даётся определённое количество игровой валюты.

Vostok Games: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. И это – один из них. Но это будет что-то вроде разовой миссии, чтобы нельзя было ее выполнять снова и снова.

Денис Фоменко: Введение динамических аномалий (аномалия не находится на одном месте, а хотя бы в одном диапазоне). Также было бы интересно, чтобы статические аномалии с новым раундом были в других местах (постоянно одни и те же места пройти каждый раз не получится и придется обходить).

Vostok Games: У нас аномалии будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться не будут.

Артём Перегудов: Сделать режим игры, где сражаются четыре или более команд одновременно.

Vostok Games: Такая идея есть, но пока мы не готовы сказать, будем ли мы ее осуществлять или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать.

Алексей Волков: Было бы здорово увидеть задержку дыхания во время прицеливания из снайперской винтовки.

Vostok Games: Данный момент будет реализован.

Просто А Х.З.: Предлагаю начислять игрокам очки опыта не только за убийства, но и за засветку противника, аномалии, мутантов на мини-карте. Это позволит отыграть роль координатора группы, которую по совместительству может выполнять и снайпер.

Vostok Games: Начисление очков опыта будет не только за убийства.

Иван Козенко: Можно добавить режим игры: выживание (вы должны продержаться на протяжении 5-10 волн противников, после каждой волны небольшой перерыв в 30-40 секунд на подготовку до следующей волны).

Vostok Games: Эта идея – как раз один из вариантов PVE-миссий, которые мы запланировали.

Алексей Трифонов: Во время ближнего боя заменять ambient-музыку на "тяжеляк", как в "Чистом Небе".

Vostok Games: Возможно, мы сделаем это, но как опцию. Пока же во время боя мы вообще отключаем музыку, чтобы она не мешала слышать других игроков.

Богдан Курашов: Предлагаю сделать аномалию или растение, выделяющее газ, при вдыхании которого появляются галлюцинации и тому подобные эффекты.

Vostok Games: Мы подумаем над этим. Но весь вопрос в том, как именно вы видите галлюцинации, и не будет ли вас это больше напрягать, чем развлекать.

Алексей Ерещенко: Миссии на скрытое проникновение, выслеживание, поиск.

Vostok Games: У нас есть подобные идеи для PVE-миссий.

Арсентий Бухалов: Что касается аномалий. Гравитационные аномалии должны изменять траекторию пули. Артефакты, порождённые этими аномалиями – аналогично. А то в S.T.A.L.K.E.R. просто увеличивалась пулестойкость.

Vostok Games: К сожалению, это невозможно, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер.

Арсентий Бухалов: Химические аномалии не просто ухудшают экипировку, но и вызывают коррозию, в результате чего починка будет невозможной.

Vostok Games: Эта идея нам кажется слишком хардкорной. Представьте, что вы получили очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы постояли в химической аномалии из-за лага Интернета.


Html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию






Категория: Survarium | Просмотров: 1296 | Добавил: Крэйвен | Рейтинг: 1.6/7
Всего комментариев: 4
4 Дегтярев_Майор   (11.06.2013 19:02)
Тополь ты где взял аву :D

3 Toshik   (17.01.2013 18:32)
Она будет самой лучшей..никогда не играл и до сих пор не играю в онлайновые шутеры. Жду лишь Сурвариум..

1 Daryl_Dixon   (16.01.2013 17:22)
я так понял она будет онлайновой?!

2 Крэйвен   (16.01.2013 17:23)
да, ты правильно понял)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Лол, научитесь как стать бессмертным и всё...Зачем это скачивать dash2 dash2
КАК ЭТО СКАЧАТЬ??? dash2 dash2 dash2
похоже здесь ничкго нельзя скачать.
лажа полная
В архиве не Припять, а путепровод "Припять-1"



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.