Какая часть лутчше?

Всего голосовало: 6182
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 5
Новичков: 5
Сталкеров: 0







Жизнь сайта [13]GSC Game World [33]Stalker 2 [31]
Stalker Call of Pripyat [3]Stalker Clear Sky [0]Сталкер Тень Чернобыля [1]
Билды [0]Интервью [18]Кинопроекты [14]
Литература, книги [31]Модификации [20]Мультиплеер [1]
Чернобыль [42]Одежда Сталкер [2]Разное [39]
метро 2033 [12]Survarium [27]
новости, касающиеся free2play MMO-шутера Survarium
Военное обозрение [3]

Главная » 2013 » Январь » 16 » Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium
17:09
Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium
Комментарии Vostok Games к идеям игроков для Survarium

Встречайте первое в этом году обновление комментариев от разработчиков Vostok Games к предложениям игроков для MMOFPS Survarium. Идеи фанов рассматривал Руслан Диденко, руководитель проекта.

Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков, чьи комментарии к ним будут публиковаться вот здесь

Александр Рендаков: Допустим такую ситуацию. Я захожу, играю, и пока раунд не закончится, всего набранного опыта я не получу. В этот момент вырубается интернет-соединение. После чего перезагружаю игру, и... прокачка потеряна. Во всех играх при разъединении с Интернетом выкидывает с сервера, но, если не ошибаюсь, в DOTA я видел, что при отключке аккаунт все еще подключен и можно переподсоединиться. Будет ли подобное в Survarium?

Vostok Games: Не переживайте. Вы сможете повторно присоединиться к незаконченному матчу.

Артём Перегудов: Сделать в игре тренировку, за прохождение которой даётся определённое количество игровой валюты.

Vostok Games: Мы рассматриваем различные варианты туториала или тренировочной миссии. И это – один из них. Но это будет что-то вроде разовой миссии, чтобы нельзя было ее выполнять снова и снова.

Денис Фоменко: Введение динамических аномалий (аномалия не находится на одном месте, а хотя бы в одном диапазоне). Также было бы интересно, чтобы статические аномалии с новым раундом были в других местах (постоянно одни и те же места пройти каждый раз не получится и придется обходить).

Vostok Games: У нас аномалии будут достаточно рандомными. Но все-таки они будут ограничены областями. Совсем в случайном месте карты аномалии появляться не будут.

Артём Перегудов: Сделать режим игры, где сражаются четыре или более команд одновременно.

Vostok Games: Такая идея есть, но пока мы не готовы сказать, будем ли мы ее осуществлять или нет. У нас есть опасения, что в таком случае бой превратиться в кашу, чего нам хотелось бы избежать.

Алексей Волков: Было бы здорово увидеть задержку дыхания во время прицеливания из снайперской винтовки.

Vostok Games: Данный момент будет реализован.

Просто А Х.З.: Предлагаю начислять игрокам очки опыта не только за убийства, но и за засветку противника, аномалии, мутантов на мини-карте. Это позволит отыграть роль координатора группы, которую по совместительству может выполнять и снайпер.

Vostok Games: Начисление очков опыта будет не только за убийства.

Иван Козенко: Можно добавить режим игры: выживание (вы должны продержаться на протяжении 5-10 волн противников, после каждой волны небольшой перерыв в 30-40 секунд на подготовку до следующей волны).

Vostok Games: Эта идея – как раз один из вариантов PVE-миссий, которые мы запланировали.

Алексей Трифонов: Во время ближнего боя заменять ambient-музыку на "тяжеляк", как в "Чистом Небе".

Vostok Games: Возможно, мы сделаем это, но как опцию. Пока же во время боя мы вообще отключаем музыку, чтобы она не мешала слышать других игроков.

Богдан Курашов: Предлагаю сделать аномалию или растение, выделяющее газ, при вдыхании которого появляются галлюцинации и тому подобные эффекты.

Vostok Games: Мы подумаем над этим. Но весь вопрос в том, как именно вы видите галлюцинации, и не будет ли вас это больше напрягать, чем развлекать.

Алексей Ерещенко: Миссии на скрытое проникновение, выслеживание, поиск.

Vostok Games: У нас есть подобные идеи для PVE-миссий.

Арсентий Бухалов: Что касается аномалий. Гравитационные аномалии должны изменять траекторию пули. Артефакты, порождённые этими аномалиями – аналогично. А то в S.T.A.L.K.E.R. просто увеличивалась пулестойкость.

Vostok Games: К сожалению, это невозможно, так как данный аспект кардинально увеличит нагрузку на игровой сервер.

Арсентий Бухалов: Химические аномалии не просто ухудшают экипировку, но и вызывают коррозию, в результате чего починка будет невозможной.

Vostok Games: Эта идея нам кажется слишком хардкорной. Представьте, что вы получили очень редкий бронежилет, а потом он сломался навсегда, потому что вы постояли в химической аномалии из-за лага Интернета.


Html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию






Категория: Survarium | Просмотров: 2005 | Добавил: Крэйвен | Рейтинг: 1.5/8
Всего комментариев: 4
4 Дегтярев_Майор   (11.06.2013 19:02)
Тополь ты где взял аву :D

3 Toshik   (17.01.2013 18:32)
Она будет самой лучшей..никогда не играл и до сих пор не играю в онлайновые шутеры. Жду лишь Сурвариум..

1 Daryl_Dixon   (16.01.2013 17:22)
я так понял она будет онлайновой?!

2 Крэйвен   (16.01.2013 17:23)
да, ты правильно понял)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Прикольный мод , да вылетает часто!
НЕ ПАШЕТ КНОПКА СКАЧАТЬ
Да, не без минусов конечно)
Сценарий не плохой.
Игра актёров тоже.
Но вот боевые стычки хромают.
Там две огромные зеленые кнопки "СКАЧАТЬ" :D работает правда только вторая, хз почему, задала этот вопрос админу.



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.