Какая часть лутчше?

Всего голосовало: 5825
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 11
Новичков: 11
Сталкеров: 0







Жизнь сайта [13]GSC Game World [33]Stalker 2 [30]
Stalker Call of Pripyat [3]Stalker Clear Sky [0]Сталкер Тень Чернобыля [1]
Билды [0]Интервью [18]Кинопроекты [13]
Литература, книги [31]Модификации [19]Мультиплеер [1]
Чернобыль [41]Одежда Сталкер [2]Разное [39]
метро 2033 [12]Survarium [27]
новости, касающиеся free2play MMO-шутера Survarium
Военное обозрение [3]

Главная » 2012 » Май » 23 » Олег Яворский: Survarium - это сюжет, написанный с нуля
16:17
Олег Яворский: Survarium - это сюжет, написанный с нуля
Олег Яворский: Survarium - это сюжет, написанный с нуля

Олег Яворский, ранее занимавший пост PR-директора GSC Game World, ответил на некоторые вопросы, касающихся онлайн-шутера Survarium, который был анонсирован почти месяц назад

Вопрос: Будет ли в игре проведена модернизация оружия?
Ответ: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.

Вопрос: Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте?
Ответ: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте.

Вопрос: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в Сталкере (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа?
Ответ: Нет, Survarium не будет связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, артефакты, но они также будут новыми.


Интервью Олега Антону Логвинову и Александру Кузьменко


Вопрос: Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста?
Ответ: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика.

Вопрос: Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент?
Ответ: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть - за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину.

Вопрос: Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные?
Ответ: Пока это вопрос проработки концепции. Возможно, будут.


Олег общается с представителем компании RBK Money на тему о внутриигровых онлайн-платежах


Вопрос: Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать?
О: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части.

Вопрос: Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи?
Ответ: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализм:)

Вопрос: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации?
Ответ: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках.

Вопрос: Будет ли реализована поломка и починка оружия?
Ответ: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже.


Стенд компании Myragon.
Дискуссия с главным представителем компании
о продвижении и поддержании крупных онлайн-проектов,
о всех преимуществах и недостатках этой системы


Вопрос: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру?
Ответ: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний.

Вопрос: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку?
Ответ: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить.

Вопрос: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте.
Ответ: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему.



Вопрос: Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день?
Ответ: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем.

Вопрос: Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации?
Ответ: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать.

Вопрос: Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам?
Ответ: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже.

Вопрос: Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)?
Ответ: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора.

Вопрос: Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что?
Ответ: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже.

Вопрос: Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т. д.)?
Ответ: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.


Михаил Разумов, Олег Яворский, Владимир Савин


Вопрос: Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)?
Ответ: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов.

В конце интервью Олег Яворский уточнил, что на большую часть вопросов давать ответы пока еще рано. Однако он также сообщил, что вскоре на официальном сайте Vostok Games будет обновлен видео-дневник разработчиков, где желающие смогут ознакомиться с новостями, касающиеся Survarium, и увидеть первые наработки графики и уровней.


Html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию






Категория: Survarium | Просмотров: 1564 | Добавил: AlterEgor | Рейтинг: 2.0/8
Всего комментариев: 12
12 Talon   (30.07.2012 09:53)
Да это уже явно не Сталкер от него только остались жалкие элементы, это уже новая игра - Сурвариум. Я не понимаю - почему онлайн? Неужели нельзя было сделать просто RPG, как и планировалось? Зачем же было атмосферу старого доброго Сталкера списывать в утиль? Я не понимаю этого. НЕТ! Это уже не та игра! Я просто разочарован. И с этого момента я не буду ждать этот Сурвариум((( Мда уж...

+1   Спам
11 SLEPOI   (11.06.2012 03:49)
Мне кажется, что эта игра уже будет не для поклонников старого,доброго СТАЛКЕРА, а просто отдельный Шутер, со своими реальностями, поклонниками и т.д.

10 SCAR   (02.06.2012 17:56)
Надеюсь играть можно будет с интересом.

9 Крэйвен   (28.05.2012 16:29)
онлайн игрушка "выжывариум" wacko надеюсь будет хотя бы чутка лучше сталкера онлайн

8 Staler   (28.05.2012 15:08)
Поскорее бы вышла поигать охота! :)

7 Тень   (27.05.2012 16:47)
круто! поскорее бы вышел!

6 Скорпион   (27.05.2012 10:44)
Да точно я тоже в неё хочу поиграть

5 Dazard   (27.05.2012 07:50)
Главное чтоб лицуха не требовалась, да и графика как минимум процентов на 10 хуже сталкера была.

3 Bober   (25.05.2012 18:58)
Как охота поиграть, но наверное не доживу

4 MRAKOBES98   (26.05.2012 03:50)
Всмысле hz

2 Daryl_Dixon   (24.05.2012 19:56)
ага очень охото biggrin

1 MRAKOBES98   (23.05.2012 16:29)
Блин побыстрее бы вышла поиграть охото попробывать :'(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Лол, научитесь как стать бессмертным и всё...Зачем это скачивать dash2 dash2
КАК ЭТО СКАЧАТЬ??? dash2 dash2 dash2
похоже здесь ничкго нельзя скачать.
лажа полная
В архиве не Припять, а путепровод "Припять-1"



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.