Как часто вы посещаете наш сайт?

Всего голосовало: 4890
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0





Главная » Статьи » Cry Zone: Sector 23 - ответы на вопросы » Интервью

Cry Zone: Sector 23 - ответы на вопросы
Cry Zone: Sector 23 - ответы на вопросы
Вот и прошли те две недели , что были отведены на сбор вопросов по глобальному проекту Cry Zone: Sector 23 . В течении 14-ти дней, на нашем форуме ,не прекращался поток интересующих пользователей вопросов. В этот раз их было действительно много, и сегодня мы рады представить ответы на них от разработчиков проекта.
Также в статье вы встретите скриншоты, снятые нами с текущей сборки модификации.

ANAVRIN: Будете ли вы придерживатся концепции "мёртвой" Зоны?
Ответ: Стараемся найти «золотую середину».Однако каждый зону видит по своему.
БУРМАН_ФАН: Сюжет,базируется на книге Ночкина. Будут ли персонажи из книги? Скажем Пустовар или Тарас?
Ответ: В основе лежит и «Слепое пятно»,и комикс «Батя».Из книги встретите Вандермеера,Слепого и Костика.


В Cry Zone сохранились многие ценности знакомые нам по оригинальной игре. К примеру сталкеры охотно играют на гитаре , и травят анекдоты.


Исполнитель: Каким будет сюжет, линейным или же свободным?
Ответ: Жирная доля свободы уходит на сам гейплей .Однако и квесты тоже будут не линейными. Конечно сделать кучу сюжетных веток на уровне таких РПГ игр как «Ведьмак» и «Dragon Age Origins» мы не делаем,но ту планку что задал «СТАЛКЕР» изначально будем держать.
dancer893: Будет ли в моде город Припять? Каков его масштаб , и будет ли соответствовать расположение объектов реальности?
Ответ: Припять будет полноразмерная. Т.е все районы города.

Единственное что пока не сделали в Cry Zone-это фраза NPC- "Опусти оружие".


Ветеран_шурик: Будет ли смена локаций, (если будет то каким образом) или же будет одна огромная карта?
Ответ: В билде 61911 (Или просто №3) для AP-pro как раз была огромнейшая бесшовная локация с полноразмерной Припятью. Причем весь город занимал ровно 1/3 от всей площади локации.К сожалению нагрузка на компьютеры была колоссальная ,даже i7 с 4 озу на борту не мог стабильно держать уровень.
Мы приняли решение переделывать уровень.Теперь возможно уровней будет 4,каждая из которых ровно в 2 раза меньше оригинальной локации из билда.
Original_4477: Сколько примерно часов реального времени займёт сюжетная линия?
Ответ:Пока что не известно,но на 1 квест в среднем тратится до 15 минут.Тут свою роль играет симуляция жизни,поэтому просто дойти от точки до точки задача не из простых.

Игрок попал в один и радиоактивных очагов. Пора бы принять антирадиационные препараты или выпить водки.


merc1986: Каких именно мутантов из оригинального сталкера удалось реализовать в Cry Zone: Sector 23?
Ответ:Всех.
RuWar: Будут ли в "игре" заставки, видео, слайдшоу?
Ответ:Не будет «слайдшоу» это однозначно.Кат сцены будут точно,а вот на счет студийного видео точно сказать не могу,однако у нас есть связи со студией которая может нам сделать видео студийного качества.

Именно так выглядит поиск артефактов в Sector 23.


Южный: Оставите ли вы систему апгрейда от Crysis? И планируете ли ее использовать?
Ответ:Нету смысла ее вырезать
chaban69: Будут ли квесты связанные с транспортом? Реализована ли перевозка НПС в транспорте?
Ответ:Квесты с транспортом будут,точнее целая цепочка квестов.Перевозка НПС в транспорте была и в оригинальном Crysis,просто не была реализована на уровнях игры.

Игровой мир будет внушительных размеров. Любителям исследований это точно понравится.


RuWar: Много ли объектов можно будет поломать как в оригинальном Crysis , т.е на сколько у ГГ будут развязаны руки в этом плане?
Ответ: Разрушаемости меньше чем в Crysis/Больше чем в STALKER.
kapy4ka: А правда ли, что вы собираетесь продавать свою модификацию?
Ответ:Нет

Разработчикам удалось воссоздать каждого мутанта из оригинальной игры. Так что встреча с снорком будет привычным для многих делом.


RuWar: Встретим ли мы на просторах зоны какие либо бары, как было в оригинальном сталкере?
Ответ:Да
Skyff: Будет ли доведена до ума погода, освещение и цветовая гамма в модификации? Судя по последним представленым скриншотам в этой части определенно есть проблемы - синюшная гамма, крайне выкрученные солнечные лучи, положение и цвет солнца, уровень и интенсивность ночного освещения.
Также хотелось бы напомнить, что, кроме "графичности и некстгеновости", крайне немаловажно соблюдение стиля в графике, или, как любят выражаться многие из сталкер-комьюнити - атмосферность картинки.
Благодарю за внимание.
Ответ: «Каждый видит зону по своему»

В Cry Zone у игрока будет возможность познакомиться с новыми, ранее не виданными аномалиями.


RuWar: Многие не знакомы с тем как ставить моды на Crysis. Будет ли какое то руководство?
Ответ: В патче 1.2.1 в меню есть кнопочка «Модификации».Ее предназначение объяснять думаю не прийдется.
gromila_63: Как будет реализован инвентарь, сон, торговля с НПС. Можно ли будет пить водку или есть? Сколько видов оружия можно носить одновременно?
Ответ: Инвентарь будет сделан в другом стиле,теперь не буде «веса» ,на их место прийдут «Ремни разгруки,Карманы,Подсумки». Каждый из таких «Карманов» предназначен тольно для определенного класса оружия.Сон будет в инвентаре,в специальной вкладке «Спальный мешок».Торговля будет.Если в вы смотрели последние скриншоты то наверняка видели и еду,и водку.

Как и раньше , встреча с кровососом может доставить массу хлопот.


ICE_pro: Можно ли будет менять бронь,или вчём родился в том и бегай?
Ответ:Наработки скрипта есть,доделаем его вместе с инвентарем.
002: Будут ли какие либо мини игры?
Ответ:Планируем разного рода «Арены».

Известный многим радиолокационный узел в Чернобыле - РЛС "Дуга "


Верес: Насколько будет реалистичным выброс? Лучше, чем на X-ray?
Ответ:Причем тут движок?Выброс это скрипты+эффекты.А эффекты и партиклы далеко не слабая сторона СЕ2.
MrHeAdShot: Будет ли выпущен мануал по созданию модификаций на Crysis?
Ответ:Откроем школу моддинга и выложим «сорцы».

Личный PDA - незаменимая вещь в зоне.


chaban69: Увидим ли мы ключевых персонажей из оригинала? Если не секрет, каких?
Ответ:Возможно будет «Стрелок»,возможно он будет «злодеем».Точно сказать не могу,как так весь сценарий пока что не реализован.
KosAlpha: Каков на данный момент процент готовности проекта?
Что делается на данном этапе разработки?
Ответ:Готово контента ровно на 80%.Однако никаких «Этапов» нету.Тут слишком много ньюансов.

Очень часто перед игроком, будут раскидываться именно такие пейзажи.


Kail: Будут ли в моде уже знакомые локации ,такие как например рыжий лес, лиманск, чаэс, болота?
Ответ:Места знакомые будут,локации нет.
leb: Здравствуйте.
У меня вопрос. за всё время обзоров от ap-pro, ни разу ни чего не было сказанно насчет разговоров с НПС, вот и сам вопрос - будет ли вообще возможность разговаривать с НПС? И ещё будет ли инвентарь? а то по видео не было ни инвентаря, ни разговора с НПС, а так же где то было сказанно что продажа артефактов будет происходить по типу "из рук в руки" это так?
Ответ:Диалоги реализованы,инвентарь пишется.

С наступлением дождя, картинка резко бледнеет. На смену ярким тонам приходят бледные оттенки.


С-П-А-З: Здравствуйте. Будут ли в игре случайные квесты и подзадания?
Ответ:Да.
Kudr9n: На что направлена данная модификация-на перестрелки,или на изучение Зоны?
Ответ:Куда геймера понесет то и будет,захочет он монстров пострелять его право.В аномалии прыгать-никто ему не запретит.

Какой же S.T.A.L.K.E.R. без романтических объятий с кровососом...


k310i: Будет ли разветвление сюжета?
Ответ:Будут нелинейные квесты.
Скаут: Будет ли схема перемещения аномалий и образований артефактов после выброса?
Ответ:Некоторые аномалии сами смогу передвигаться,артефакты и система их спавна (рождения) уже реализована.

У каждой аномалии будут свои уникальные эффекты и степень опасности.


iDreD: На каком уровне планируется реализовать, так называемую "симуляцию жизни", именуемую в оригинальной игре A-Life'ом? Будут ли сталкеры собирать артефакты в округе, бороться с нечистью, воевать с бандитами, вне внимания игрока, и если да, то как мы (игроки) сможем это "почувствовать"?
Ответ:На что сил и времени хватит,так и сделаем.
KANDZI: Сейчас говорить рано , но все же, есть ли новые планы связанные с игростроем после выхода текущих проектов?
Ответ:Есть,СЕ3 будет с бесплатной лицензией.Попробуем свою игру на нем сделать,чем черт не шутит.
Пародокс: Возросли ли требования к компьютерам для запуска модификации ?
Ответ:Гораздо.Но сейчас трудно говорить,последний билд был жутко требовательный,будем оптимизировать.
Strelok760: На что больше всего уходит времени в процессе разработки?
Ответ:На нахождение свободного времени для работы с проектом =)
Etsuraku: Будут ли в игре NPC-девушки?
Ответ:Да
Скаут: Как пришла мысль сделать мод? Или это возникло спонтанно?И почему именно на Crysis?
Ответ:Еще на CE1 (Far Cry) я делал мод в этом стиле,на Crysis потому что и меня «заразила» больезнь форумов моддинга Crysis.Сейчас каждый 2ой делает свой сталкер на СЕ2.
Freshexit: Будет ли введена физика пули? ( Баллистика , следы от пуль и т.д.)
Ответ:Она и в Crysis есть.
Leten_Vano: В мультиплеере будут мутанты? или это невозможно осуществить?
Ответ:Возможно,но кооперативные режимы игры мы планируем в CryZone METRO.
Fedot: Будет ли реализован стелс на подобие метро 2033?
Ответ:Сделать хороший стелс еще руки не доходили,пока что не реализовано.

С любым дружеским NPC можно будет разговаривать, узнавать какую либо информацию, а в некоторых случаях и брать второстепенные квесты.


Jekobah: Задуман ли freeplay и как он будет реализован?
Ответ:FP будет,комикс «БАТЯ» прочесть обязательно.
Garson: Хотелось бы узнать , какие возможности будут у ГГ в плане взаимодействия с окружающем миром, а именно сможем ли мы брать в руки разный хлам на подобие бутылок, сковородок и использовать их , как оружие так же , как и в Крайзисе?
Ответ: «Так же как и в Crysis»
Strelok760: Будет ли введена возможность ремонта машин или даже сбора авто по квесту?
Ответ: Сбор по квесту будет.Ремонт реализован в мультиплеере.
Кальтер93: Будете ли вы переносить систему поиска артефактов из зова припяти?
Ответ:Нет,у нас свои задумки по системе добычи артефактов.
Описывать ее слишком долго.
Кратко говоря:Противогаз из метро 2033+Артефакты из ТЧ+Респавн из ЗП+Аномалии с AI.


На вопросы отвечал лидер проекта pro100denver.




Cry Zone: Sector 23 - ответы на вопросы Прохождение , скачать Интервью,

Обзор Cry Zone: Sector 23 - ответы на вопросы превю обзоры Привет сталкер ты находишься на территории сайта stalker-land.ru в нашем большом и богатым разделе статьи тут ты сможешь найти разные обзоры модов по сталкер прохождение игры сталкер чистое небо зов Припять и сталкер тень Чернобыля скоро будет и прохождение сталкер 2 после выхода игры но пока ждём тут есть и много фан рассказы прочтите их большинство из них очень интересные и увлекательные вить их написали настоящие фаны сталкера есть ишё одна небольшая категория музыка и стихи в нём нидёшь разые стихи и музыку по сталкеру так же есть интересные статьи про Чернобыль вся его история если ты модмейкер то у нас есть и для вас разные статьи просто зайдите в нужны раздел и вы найдёте нужную статью. У нас есть и статьи про метро 2033 очень интересные скоро будут и статьи про метро Last light потому что эта игра ближе к сталкеру и многие фаны сталкера в ней играют желаю вам удачи.
Категория: Интервью | Добавил: _Харон_ (24.01.2012)
Просмотров: 4795 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Сжигатель   (25.01.2012 15:13)
Интересно...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Прикольный мод , да вылетает часто!
НЕ ПАШЕТ КНОПКА СКАЧАТЬ
Да, не без минусов конечно)
Сценарий не плохой.
Игра актёров тоже.
Но вот боевые стычки хромают.
Там две огромные зеленые кнопки "СКАЧАТЬ" :D работает правда только вторая, хз почему, задала этот вопрос админу.



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.
Хостинг от uCoz