Какой мод хотите видеть в первый видео обзор S-L?

Всего голосовало: 1882
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 2
Новичков: 2
Сталкеров: 0





Главная » Статьи » Григорович отвечает на вопросы » Интервью

Григорович отвечает на вопросы
Григорович отвечает на вопросы
В апреле, на страницах популярного издания "Комсомольская Правда" была проведена online – конференция с руководителем компании GSC Game World – Сергеем Григоровичем.
Более 500 вопросов пришло в редакцию газеты от поклонников проектов "S.T.A.L.K.E.R.", "Казаки", "Герои Уничтоженных Империй" и просто любителей компьютерных игр. Но так как конференция длилась всего один час, Сергей ответил только на некоторые из них.
В связи с этим, компания GSC Game World, совместно с газетой «Комсомолка», приняли решение продолжать конференцию.

Grin: - Книг по игре Сталкер вышло очень много. Там есть хорошие и плохие произведения. А вы сами читали эти книги? И какая вам понравилась?

Книг действительно очень много, все прочесть времени нет. Мне лично понравилась «Зона поражения» Орехова. По сути, книги эволюционируют самостоятельно, и здесь фантазия авторов часто уходит далеко за пределы того, что есть в игре. Поэтому сейчас мы более тщательно подходим к контролю над тем, что пишут писатели. Для них мы собрали специальный набор материалов по вселенной игры.

Grin: - Продолжите ли вы делать эксклюзивы для ПК? Ведь многие разработчики сейчас постепенно переходят на консоли.

Разработки на консоли мы планируем – это позволит компании больше зарабатывать. Нашей любимой платформой для творчества был и остается ПК.

Sishet: - Как вы отреагировали на реакцию фанатов после релиза Чистого неба? Ведь многие стали критиковать GSC за настолько "сырую" игру.

Столь большого количества критики мы не ожидали, но восприняли ее серьезно. Отслеживали форумы, мнения журналистов и игроков. Работаем над исправлением допущенных ошибок и попытаемся предотвратить их в дальнейшем.

Андрей: - Сергей, нет ли у вас в планах на будущее экранизировать проект Stalker?

Такие планы есть, давно ведем переговоры с потенциальными партнерами о фильме. Но более предметно о кино пока рано говорить.

Козырь: - Планируете ли вы фан-туры по городам России? с целью общения с фанатами и прочее...

Мы предпринимали нечто подобное сразу после выхода «Чистого Неба». Тогда разработчики объездили с десяток крупных городов России с презентацией игры в сети магазинов «Эльдорадо». Опыт для нас полезный, поэтому имеет смысл это делать и в дальнейшем.

The Best: - Доброго времени суток! Насколько я знаю, раньше ВАШ младший брат Женя занимался проектом "Казаки 2". Вопрос: помогает ВАШ брат сейчас в создании следующей части игры S.T.A.L.K.E.R.?
Вопрос 2-й: GSC World publishing будет и дальше дистрибютером только в странах СНГ, или же планируется выход и на западный рынок без посредственников???
Вопрос 3-й:будут новые проекты или будет только S.T.A.L.K.E.R.???
Спасибо!

Ответ 1: Нет, сейчас он не работает в GSC. Занимается собственными проектами.
Ответ 2: Опыт издания собственных игр во всем мире у нас есть: проект «Герои уничтоженных империй». Так что такой вариант развития событий возможен.
Ответ 3: Все зависит от заинтересованности издателей и игроков. К примеру, у нас есть большое желание сделать «Казаки 3», однако финансировать разработку самостоятельно для нас очень рискованно.

Алексей: - Каким образом вы определяете необходимость продолжать развивать игру (проект) в серию, состоящую из дополнений, полноценных следующих версий и прочего?

В первую очередь, банальным здравым смыслом. Во-вторых, экономическими расчетами исходя из успешности предыдущего проекта.

Guilder: - Как вы считаете, имеет ли смысл доработка и тестирование существующих игр, до той степени, в которой они бы запускались и под Wine`ом давая возможность играть большей аудитории.

Я слышал, что тот же S.T.A.L.K.E.R. под Wine запускается. К старым играм, помимо патчей и технической поддержки, мы как правило не возвращаемся. Технологии постоянно идут вперед, люди хотят видеть новые и все более технологичные игры.

Тег142: - Возможна ли в будущем online-игра по мотивам S.T.A.L.K.E.R.?

Теоретически да. На практике же, это очень дорогостоящая и трудоемкая разработка.

Термит: - Собираетесь ли вы переносить вселенную S.T.A.L.K.E.R в другие жанры, например, любимые вами стратегии?

Нет, таких планов нет. Для стратегии гораздо лучше подойдет тематика «Казаков».

Кирилл: - Здравствуйте, Сергей. Мне хотелось бы узнать о том, как создавалась компания GSC Game World: какие основные трудности были на вашем пути, когда компания только зарождалась, а также непосредственно во время создания игры Сталкер? И напоследок ваши пожелания или, возможно, какие-то советы людям, желающим связать свою жизнь с игростронием. Спасибо.

О том, как создавалась и развивалась наша компания, говорил много в различных интервью. Мы начали еще с 1995, время было интересное, бизнес только становился. Начали с разработки небольших мультимедийных энциклопедий и перевода игр на русский язык. Нашей первой собственной игровой разработкой был проект Warcraft 2000 (некоммерческий) – это был тест нашего собственного движка, который в дальнейшем лег в основу «Казаков». Изначально разрабатывали три игры в разных жанрах, но по-настоящему «выстрелила» только «Казаки». Этот успех позволил нам развиваваться, и делать до четырех проектов одновременно. Сейчас разработка значительно подорожала, поэтому экспериментировать с разработкой сомнительных проектов стало невозможным. Мы беремся только за 100% успешные проекты и сейчас целиком и полностью посвятили себя S.T.A.L.K.E.R.

Байкалов Никита: - Сергей Константинович, как Вы сейчас можете оценить работы фанатов игры "Сталкер" на третий литконкурс по игре? И как Вы вообще относитесь к стараниям фанатского комъюнити (сайты, моды, песни и т.д.)?

К нам приходит много работ высокого уровня, что отмечают и сами издатели книг. Знаю, что наш литературный конкурс дал путевку в жизнь уже не одному автору. Сборники рассказов по игре (написанных фанами) являются одними из самых популярных в серии. Поэтому от третьего литературного конкурса, равно как и от других, проводимых нами по игре, ожидаю высокий уровень работ и большую активность. Конечно же, очень приятно, что игроки столь активно проявляют себя и свой талант. Мы всегда это поощряли и будем поощрять.

Кровососиггг: - Здравствуйте ! Сергей, а не хотели бы Вы написать книгу о Сталкере? очень интересно было бы её прочитать = )

Мои литературные способности не столь отточены, как у наших участников литконкурса, но я обещаю подумать над Вашим предложением.

Александр: -
1) Кому вы отдаете предпочтение: программистам с в/о или любителям-модостроителям?
2) Планируете ли Вы открыть офисы компании в других городах/странах?

1) Мы традиционно отдаем предпочтение профессионалам. Только с ними можно рассчитывать на прогнозируемые сроки разработки и хороший результат.

2) На данный момент нет. Нас и здесь неплохо кормят.

Саша «Дежавю»: - Будет ли Сталкер по мотивам какой-нибудь из книг?

Это вряд ли. Ведь фантазия писателей безгранична. Писать игры и книги – две разные вещи. А идей у нас и своих хватает.

Densan: - Будете ли вы сотрудничать с Valve? У вас бы с ними был бы отличный экшен GSC-Valve продакшион.. Думаю неплохо... Друзей надо иметь… Игры выйдут в свет.

Мы с ними не сотрудничаем, мы с ними конкурируем. А это на руку и им, и нам – подстегиваем друг друга к прогрессу!

Gordon Freeman: - Будет ли версия STALKER для Linux? И когда ее ждать?

Не планируется. Разве что, сетевая часть (сервер).

Pro100_LEXA: - Здравствуйте, уважаемый Сергей Григорович! У меня есть вопрос по поводу «движка» игры: будете ли вы продолжать работать с x-ray или перейдете на какой-нибудь другой? Также, хотелось бы узнать, будет ли третья часть Сталкера похожей на ТОГО Сталкера, которого мы все так ждали в 2004 году, смотря на видео «Игромании»?

Мы будем работать с собственными технологиями – так нам удобней и выгодней. Игру S.T.A.L.K.E.R., кажется каждый видит по-своему. Путей для развития серии много, поэтому наша задача – сохранить все лучшее, что есть сейчас, и добавить те элементы, которые позволят сделать этот мир еще более захватывающим и интересным игроку.

Иван: - Здравствуйте! У меня вопрос: ведутся (будут вестись) разработки остальных 2-х игр Heroes of Annihilated Empires. Насколько я помню это был весьма успешный продукт...Или разработки окончательно приостановлены до лучших времен?

Разработка «Героев» на данный момент заморожена. До лучших времен.

Онотоле: - Уважаемый Сергей Григорович! Поиграв в S.T.A.L.K.E.R я решил задать вам несколько вопросов:
Вопрос №1: Будете ли вы в дальнейшем сотрудничать с зарубежными компаниями такими как THQ и Deep Silver. Насколько сильно они повлияли на финальный вид проэкта?
Вопрос №2: Следующая часть Stalker будет мультиплатформенной или же это будет эксклюзив для PC?

1. С зарубежными издателями сотрудничать будем. Как правило, они мало вмешиваются в разработку проекта и не навязывают свои идеи. Только в крайних ситуациях, как это было с первым «S.T.A.L.K.E.R.».

2. Мультиплатформенной.

Дмитрий Зимин: - Очень мне нравилась игрушка Venom, насколько сильно поменялся состав команды к моменту созданию STALKERа

S.T.A.L.K.E.R. разрабатывался целиком и полностью другой командой и на другом движке.

Killer 47: - Господин Григорович, хотелось бы узнать почему в финальных титрах игры не указаны имена братьев Стругацких, как идейный первоисточник С.Т.А.Л.К.Е.Р.а? Можете не согласиться с моим мнением, но я считаю в следующих патчах вы могли бы исправить историческую несправедливость. Заранее спасибо

Я бы не называл это исторической несправедливостью. S.T.A.L.K.E.R. не создавался по книге Стругацких, была взята идея сталкерства как такового, в остальном же – в игре свой сюжет, персонажи, другое место действия и т.д. Тем не менее, с Борисом Натановичем мы в контакте и его благословение получили.

Денис: - Будет ли украинский язык в S.T.A.L.K.E.R.2, хоть некоторые фразы! Играя в билд, а там сталкеры болтали на укр. языке, что призвело к его потере???

Украинская локализация у нас есть, и для первой части, и для «Чистого Неба». Мы традиционно ее делаем.

Вячеслав: - Здравствуйте! Интересно узнать, каким тиражом разошлись оба сталкера? Как он продаётся за границами России и Украины? Как вы оцениваете результаты продаж, вы ими довольны?

В СНГ у S.T.A.L.K.E.R. беспрецедентные показатели по продажам. Игра постоянно находится в топ-чартах. У нас очень серьезные позиции в Европе и США. Суммарное количество проданных копий превысило 3 миллиона.




Григорович отвечает на вопросы Прохождение , скачать Интервью,

Обзор Григорович отвечает на вопросы превю обзоры Привет сталкер ты находишься на территории сайта stalker-land.ru в нашем большом и богатым разделе статьи тут ты сможешь найти разные обзоры модов по сталкер прохождение игры сталкер чистое небо зов Припять и сталкер тень Чернобыля скоро будет и прохождение сталкер 2 после выхода игры но пока ждём тут есть и много фан рассказы прочтите их большинство из них очень интересные и увлекательные вить их написали настоящие фаны сталкера есть ишё одна небольшая категория музыка и стихи в нём нидёшь разые стихи и музыку по сталкеру так же есть интересные статьи про Чернобыль вся его история если ты модмейкер то у нас есть и для вас разные статьи просто зайдите в нужны раздел и вы найдёте нужную статью. У нас есть и статьи про метро 2033 очень интересные скоро будут и статьи про метро Last light потому что эта игра ближе к сталкеру и многие фаны сталкера в ней играют желаю вам удачи.
Категория: Интервью | Добавил: Менгеле (08.07.2011)
Просмотров: 2655 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Прикольный мод , да вылетает часто!
НЕ ПАШЕТ КНОПКА СКАЧАТЬ
Да, не без минусов конечно)
Сценарий не плохой.
Игра актёров тоже.
Но вот боевые стычки хромают.
Там две огромные зеленые кнопки "СКАЧАТЬ" :D работает правда только вторая, хз почему, задала этот вопрос админу.



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.
Хостинг от uCoz