Какой мод хотите видеть в первый видео обзор S-L?

Всего голосовало: 1875
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 3
Новичков: 3
Сталкеров: 0





Главная » Статьи » Станции и Линии Московского Метро. Схема » Московское Метро

Станции и Линии Московского Метро. Схема
Станции и Линии Московского Метро. Схема
Линии:
Всем линиям даны названия и краткие обозначения, а также порядковые номера. Цвета в таблице соответствуют цветам линий на вышеприведённой схеме. Более того, эти цвета устоялись и дополнительно кодируют линии. Например, немалому числу людей выражение «красная ветка метро» скажет едва ли не больше, чем «Сокольническая линия», а говорить «серая ветка» можно быстрее и легче, чем запомнить и проговаривать официальное название «Серпуховско-Тимирязевская». Иногда используются и аббревиатуры названий линий, например, АПЛ — Арбатско-Покровская линия, ГЗЛ — Замоскворецкая (историческое название — Горьковско-Замоскворецкая).

Большинство линий московского метро проходит через центр города. Кольцевая линия соединяет все остальные линии, кроме Бутовской и Каховской.
Бóльшая часть путей и станций находится под землёй, однако есть и исключения. Так, Филёвская линия имеет длинный наземный участок от станции «Студенческая» до станции «Кунцевская» с 7 наземными станциями. Бутовская линия на 2/3 проходит по поверхности (единственная подземная станция на ней — «Улица Старокачаловская»). Наземные участки также есть на Таганско-Краснопресненской, Сокольнической, Замоскворецкой и на Арбатско-Покровской линиях.

Также в московском метро есть 5 открытых метромостов. Из них 4 пересекают Москву-реку (Смоленский, Лужнецкий, Нагатинский и Мякининский) и 1 — Яузу (Преображенский). Кроме того, существуют 6 крытых метромостов — например Медведковский, который представляет собой тоннель, проходящий над Яузой.

На линиях 2, 6, 7, 8, 9 и 10 поезда 8-вагонные; на линии 1 — 7-вагонные; на линиях 4, 11 — 6-вагонные. На линиях 4 и 12 ходят поезда «Русич» из 4 и 3 вагонов соответственно, которые примерно в 1,5 раза длиннее обычных. На линиях 3 и 5 используются 5-вагонные составы «Русич».

Станции Московского метрополитена:
В Московском метро 188 станций. Из них 186 расположены на территории Москвы, 1 («Мякинино») — в Московской области и 1 («Новокосино») расположена одновременно в обоих регионах. Многие станции меняли свои названия, некоторые — по нескольку раз. Бо́льшая часть станций — подземные, только 10 станций — наземные, и 5 — надземные (на эстакадах и мостах). Из подземных станций 74 глубокого заложения, 93 мелкого. Глубокие станции по конструкции разделяются на трёхсводчатые пилонные (54), трёхсводчатые колонные (19) и односводчатые (1, «Тимирязевская»). Станции мелкого заложения по конструкции разделяются на четырёхпролётные колонные (1, «Александровский сад»), трёхпролётные колонные (61), двухпролётные колонные (4, «Братиславская», «Красносельская» и «Сокол», «Пятницкое шоссе»), однопролётные со сводчатым перекрытием (27) и однопролётные с плоским перекрытием (3, «Волжская», «Марьино» и «Улица Старокачаловская»)]. Семь станций имеют боковые платформы, среди них только одна подземная — «Александровский сад»). Шесть станций имеют платформы, расположенные в кривой. Две станции имеют по две островные платформы («Полежаевская» и «Партизанская»). Пять станций состоят из двух залов. В Московском метро также есть две навсегда закрытые станции (старая «Калужская» на Калужско-Рижской линии и старая «Первомайская» на Арбатско-Покровской, бывшие временные) и одна не открытая («Спартак»), являющаяся заделом на перспективу.

Суммарно станции составляют 12 линий, обслуживаемые 27 пересадочными узлами. Из них один четырёхстанционный («Александровский сад» — «Арбатская» — «Библиотека имени Ленина» — «Боровицкая»), семь трёхстанционных и 19 двухстанционных. 4 узла («Китай-город», «Третьяковская», «Каширская» и «Кунцевская») имеют кроссплатформенную пересадку. В будущем её получат станции «Петровско-Разумовская» (после сооружения второго зала при продлении Люблинско-Дмитровской линии в район Дегунино) и «Парк Победы» (после ввода двух неиспользумых путей в состав будущей Солнцевской линии). В тоннелях рядом с этими станциями видны заделы под будущие пути.

Длина платформ подавляющего количества станций — 155 м (8 вагонов) — это стандарт де-факто, действующий ещё с момента строительства первой очереди метрополитена. На новых станциях длина платформы была увеличена до 162 м. На станциях Филёвской линии, за исключением 160-метровой «Кунцевской», платформы имеют меньшую длину и рассчитаны на приём 6-вагонных составов, при этом платформы «Студенческой», изначально рассчитанные на приём 5-вагонных составов, были удлинены. На станциях Бутовской линии длина платформ составляет 90 м и рассчитана на приём 4-вагонных составов.

Платформы снабжены громкой связью, по которой осуществляются объявления (о случающемся следовании поезда без остановки, отсутствии посадки на прибывающий поезд, о возможных технических проблемах на линиях метро и пр.). Практически на всех станциях характерный звуковой сигнал извещает пассажиров о скором прибытии очередного поезда. На отрезках эскалаторного транспорта, а также на межстанционных переходах со сравнительно высокими пассажиропотоками звучат сообщения рекламного характера и напоминания о правилах пользования метрополитеном.

Спуск на подземные станции метрополитена и подъём на надземные осуществляется при помощи эскалаторов и лестничных маршей. В большинстве случаев эскалаторы однопролётные, трёх- или четырёхниточные. Эскалаторами оборудованы 131 станция. Всего на станциях и в переходах Московского метрополитена 678 эскалаторов, в том числе 18 на станциях Монорельсовой транспортной системы. На выходах со станций Бутовской линии (кроме «Улицы Старокачаловской») и со станций «Новокосино», «Борисово», «Шипиловская», «Зябликово» (также на переходе на станцию «Красногвардейская»), «Алма-Атинская», «Пятницкое шоссе», «Митино», «Волоколамская», «Строгино», «Кунцевская» (только на платформе в сторону станции «Славянский бульвар») и «Славянский бульвар» также построены лифты, а на станции «Алтуфьево» на лестнице для людей с ограничениями опорно-двигательной системы установлен специальный передвижной пандус.

Все подземные станции имеют как наземные, так и подземные вестибюли, часто совмещёнными с подуличными пешеходными переходами. Наземные вестибюли могут как представлять собой отдельные здания, так и быть встроенными в другие дома, или объединёнными с ними (например вокзалы). Подземные вестибюли часто имеют выход на поверхность в виде лестничных пролетов, вырезанных посреди улицы, которые иногда закрываются остеклёнными павильонами. Часть вестибюлей также играют роль перехода с одной станции на другую.

Вестибюли станций первой и второй очередей метрополитена, многоуровневые, часто имеют наземный или встроенный павильон, далее расходящиеся лестничные марши, которые спускаются на промежуточные кассовый и турникетный уровни, и только потом доступ к платформам. Однако из-за неудобства такой схемы, начиная с третьей очереди, их сменили наземные вестибюли. В начале 1960-х, в связи с появлением типового проекта станций, была принята и новая типовая схема — подземный вестибюль, соединенный с подземными переходами. С тех пор наземные вестибюли стали исключением, и их строили только в отдельных случаях.

Площадь облицовки станций (всего) — 795,5 тыс. м², в том числе: мраморной плиткой — 358,5 тыс. м², гранитной плиткой — 72,6 тыс. м², разной плиткой — 219,9 тыс. м², прочей облицовкой — 144,4 тыс. м.

Самые-самые (статистика)

- Самая глубокая станция — «Парк Победы» (73,6 м)
- Подземная станция, расположенная ближе всех к поверхности земли — «Печатники» (4 м)
- Самая длинная станция (по длине платформы) — «Воробьёвы горы» (282 м)
- Самый длинный перегон — «Крылатское» — «Строгино» (6625 м)
- Самый короткий перегон — «Выставочная» — «Международная» (500 м)
- Самый длинный эскалатор — 126,8 м, высота подъёма 63,4 м («Парк Победы»)
- Самые старые эскалаторы — установлены на станции «Бауманская». Служат с 1944 года. Их планируют заменить в 2013—2014 годах.
- Самые новые эскалаторы — установлены в 2012 году на станции «Пятницкое шоссе»
- Самый маленький (по объёму) вестибюль — южный выход станции «Аннино», открытый 15 июня 2012 года.

Факты:
- На радиальных линиях при движении к центру Москвы названия станций объявляются мужскими голосами, а при движении от центра — женскими. На Кольцевой линии мужские голоса объявляют станции при движении по часовой стрелке, а женские — в обратную сторону. Это сделано для ориентации проезда незрячих и слабовидящих граждан. Тем не менее, на участке Калужско-Рижской линии от Третьяковской до Тургеневской (включительно) станции объявляются только женским голосом в обе стороны. Аналогичная ситуация в настоящее время и на Люблинско-Дмитровской линии.
- В московском метро расположены две «станции-призрака»; это — задел под перспективную станцию «Спартак» (Таганско-Краснопресненская линия), а также законсервированный узел для пересадки будущих линий «Деловой центр». Кроме того, начиная с 2008 года, на перегоне «Крылатское» — «Строгино» располагается техническая станция «Д», закрытая для пассажиров.
- В московском метро два сотрудника имели стаж работы свыше шестидесяти лет — это В. В. Лаврик и Д. С. Фингерут. Они начали работать на московском метро со дня его открытия. В трудовой книжке В. В. Лаврика записано 89 благодарностей, и это не всё — часть из оставшихся просто не вписаны туда — это ценные подарки и другие поощрения.
- В московском метро работали женщины-машинисты — Мишина, Блинова и ряд других. Когда Шарлю де Голлю показывали московский метрополитен, он ехал в кабине машиниста, в котором был женский экипаж, и он был удивлён тому, что женщины работали машинистами — это были военные годы и женщины заменяли мужчин. В московском метро несколько лет назад работала последняя женщина-машинист — Наталья Владимировна Корниенко. Сейчас в Московском метрополитене не работает ни одной женщины-машиниста.
- По данным учёных Института проблем экологии и эволюции им. А. Н. Северцова РАН на 2008 год, в Московском метрополитене обитают около пяти сотен бездомных собак. Некоторые из них целенаправленно используют метро в качестве транспорта.
-В облицовке более чем двадцати станций московского метро присутствуют различные окаменелости. Там можно найти раковины наутилусов, аммонитов и других доисторических моллюсков.
- Станции с названием «Калужская» откpывались в московском метpо три pаза: первая (в 1950 году) — та, что сейчас называется Октябpьская-кольцевая; в 1964 году — та, что была вpеменной в ТЧ-5, и нынешняя (Калужская) в 1974 году.

Московский метрополитен в массовой культуре:

Литература:

Существуют несколько художественных произведений, которые посвящены событиям, происходящим в московском метро. Например, в постапокалиптических романах Дмитрия Глуховского «Метро 2033» и «Метро 2034» описывается жизнь людей в московском метро после ядерной войны. Помимо романов Глуховского, постапокалиптическое московское метро описано также в романах:

- Сергея Антонова «Тёмные туннели», «В интересах революции» и «Непогребённые»,
- Андрея Ерпылева «Выход силой»,
- Сергея Кузнецова «Мраморный рай»,
- Сурена Цормундяна «Странник»,
- Анны Калинкиной «Станция-призрак», «Царство крыс»,
- Тимофея Калашникова «Изнанка мира»
- Сергея Зайцева «Санитары» и в нескольких рассказах «Последнего убежища»,
- Олег Овчинников «ProМетро».

В книге Дмитрия Сафонова «Метро» описывается вымышленная трагедия, произошедшая с составом, следовавшим от станции «Тушинская» до станции «Щукинская». В произведении также упоминаются реально существующие люди, в том числе, бывший начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев (в книге — Игорь Маев)

Музыка:

Московскому метрополитену посвящены многие песни. Среди них «Песня старого извозчика» (Л. Утёсов), «Песенка о метро» (М. Миронова), «Площадь Ногина» (группа «Ковчег»), «42 минуты» (В. Сюткин, клип на эту песню снят в московском метро), «Станция „Таганская“» (группа «Любэ»), «Звёзды не ездят в метро» (группа «Машина времени», альбом «Место, где свет» (2001)), «Случай в метро» (рок-группа «Центр»), «Метро» (группа «Високосный год»), «В метро» (Земфира), «Слёзы подземки» (О взрывах в метро в марте 2010 г.) и «Варшавское депо» (группа «Кантемир»), «Столько жизни» (музыкальный проект «Ассаи») и другие, а также существует инструментальная композиция «Гимн московскому метрополитену», входящая в альбом Бориса Гребенщикова и квартета Анны Карениной «Задушевные песни», вышедший в 1994 году. У автора-исполнителя Николая Воронова есть песня «Баррикадная», в которой упоминается множество названий станций московского метрополитена. Также у российского рэп исполнителя Noize MC есть песни «Кантемировская» и «В метро», у Slim’а есть трек про метрополитен под названием «Имени Ленина», а у Guf’а — «Metropolitan Mail», у группы «Пурген» есть песня под названием «Трагедия на авиамоторной».

Дополнительную информацию о песнях, посвящённых московскому метро, можно найти здесь

Фильмы:

- Метро — российский фильм, вышедший в 2013 году. По сюжету фильма, свод тоннеля разрушился, и туда хлынули воды Москвы-реки.
- На станциях московского метрополитена происходят действия фильмов «Летят журавли», «Я шагаю по Москве», «Застава Ильича», «Семь нянек», «Влюблён по собственному желанию», «Москва слезам не верит» и множества других.

Видеоигры:

В Московском метрополитене разворачиваются действия некоторых видеоигр.

- Видеоигра «Метро 2033» (2010), выпущенная в жанре шутера от первого лица. Её сюжет основан на одноимённом романе Дмитрия Глуховского.
- Видеоигра «Метро 2033: Луч надежды» (2013), выпущенная в жанре шутера от первого лица. Её сюжет и диалоги созданы также Дмитрием Глуховским .
- Действие игры «Метро-2» и её сиквела «Метро-2: Смерть вождя» — также разворачивается в московском метро, но ещё в 1952—1953 годах.

Схема Московского Метрополитена:






Станции и Линии Московского Метро. Схема Прохождение , скачать Московское Метро,

Обзор Станции и Линии Московского Метро. Схема превю обзоры Привет сталкер ты находишься на территории сайта stalker-land.ru в нашем большом и богатым разделе статьи тут ты сможешь найти разные обзоры модов по сталкер прохождение игры сталкер чистое небо зов Припять и сталкер тень Чернобыля скоро будет и прохождение сталкер 2 после выхода игры но пока ждём тут есть и много фан рассказы прочтите их большинство из них очень интересные и увлекательные вить их написали настоящие фаны сталкера есть ишё одна небольшая категория музыка и стихи в нём нидёшь разые стихи и музыку по сталкеру так же есть интересные статьи про Чернобыль вся его история если ты модмейкер то у нас есть и для вас разные статьи просто зайдите в нужны раздел и вы найдёте нужную статью. У нас есть и статьи про метро 2033 очень интересные скоро будут и статьи про метро Last light потому что эта игра ближе к сталкеру и многие фаны сталкера в ней играют желаю вам удачи.
Категория: Московское Метро | Добавил: Крэйвен (05.07.2013)
Просмотров: 4160 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Прикольный мод , да вылетает часто!
НЕ ПАШЕТ КНОПКА СКАЧАТЬ
Да, не без минусов конечно)
Сценарий не плохой.
Игра актёров тоже.
Но вот боевые стычки хромают.
Там две огромные зеленые кнопки "СКАЧАТЬ" :D работает правда только вторая, хз почему, задала этот вопрос админу.



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.