Какая часть лутчше?

Всего голосовало: 5815
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 20
Новичков: 19
Сталкеров: 1
Magadan




Главная » Статьи » Тайны московских подземелий. » Московское Метро

Тайны московских подземелий.
Тайны московских подземелий.


Каждый день миллионы москвичей все торопятся и бегут куда-то, в буквальном смысле слова не смотря под ноги и не задумываясь о том, что обычный столичный люк может оказаться входом в другой мир. Еще пару лет назад я и сама не поверила бы в это, пока не познакомилась с представителями движения диггеров и не осуществила вместе с ними несколько вылазок туда, в катакомбы подземного мира.

Во времена Английской буржуазной революции диггеры, или "истинные левеллеры", под предводительством Джеральда Уинстэнли боролись за установление всеобщего равенства и ликвидацию частной собственности на землю. Они и не могли предположить, что их именем будет названо одно из интереснейших и необычных направлений "подземной деятельности" новейшего времени. Ведь сегодня диггеры — это исследователи рукотворных подземелий, подземных сооружений и коммуникаций. Руководителем и родоначальником московских андеграундных "копателей" является Вадим Михайлов. Его организация получила название "Диггер-Спас" и после многолетних конфликтов с властями в 2000 г. приобрела статус структурного подразделения МЧС.

Вадим стал диггером неслучайно. Этому предшествовала одна небезынтересная история из его детства: - Когда мне было 12 лет, мы с друзьями из соседнего двора любили залезать в старый подвал заброшенного дома, находившегося неподалеку. Мы изучали его постепенно и однажды обнаружили лестницу, ведущую глубоко вниз. Спустившись по ней, попали в длинный темный коридор, по стенам которого стояли высокие полки. На них располагались небольшие сосуды, в которых были заспиртованы странные существа (как выяснилось позднее, в подвале размещалась часть не до конца вывезенного склада Института океанологии).Мы шли как завороженные по этой "кунсткамере", разглядывая уродцев в банках, а затем, пораженные и одновременно вдохновленные увиденным, поклялись друг другу при свете газетных факелов, догоравших у нас в руках, что создадим такую экспедицию, которая будет исследовать подземные трущобы цивилизации.


Вадим Михайлов и Юрий Лужков раскрывают тайны московских подземелий.


Вадим исполнил свою клятву, собрав вокруг себя единомышленников и положив начало проведению подземных исследований. К данному моменту "Михайловским" диггерам уже удалось открыть в городском подземелье 12 уровней и 24 подуровня. Что же кроется за этими цифрами?

Уходящая в седую древность история гигантской сети московских подземелий — это не только одна из самых темных, но и одна из самых тщательно оберегаемых тайн России. Подземные катакомбы города начали строить чуть ли не с самого его основания. Однако создание значительных лабиринтов и тоннелей принято относить к XV веку, эпохе правления Ивана Грозного. Вадим Михайлов рассказывает, что правитель "изрыл всю Россию вдоль и поперек". Была образована целая сеть подземных ходов, соединяющих удельные княжества, своеобразное государство в государстве, скрывающее в своих недрах множество загадочных историй и неизвестных фактов. Это тот самый таинственный Китеж-град, в котором наверняка почили те, кто жил в подземных тоннелях. Более того, в нем могут быть скрыты многие клады наших предков.

Отряд Михайлова исследует сети древних крепостных подземелий Кремля и Китай-города, подземные ходы Боровицкого холма (под домом Пашкова), Чертолья, Храма Христа-Спасителя, монастырей Москвы — Новодевичьего, Симонова, Донского, Чудова и других, обширные комплексы старинных хозяйственных подвалов Солянки и Замоскворечья. Однако до сих пор не обнаружены древние подземные ходы под Москвой-рекой, о которых упоминается в исторических документах. Известно, например, что в XVII веке по повелению царя Алексея Михайловича мастер Азанчеев неоднократно предпринимал попытки строительства хода под рекой. Первые закончились неудачей, однако затем мастеру-мужику вдруг было пожаловано дворянство, небывалая честь по тем временам. Про тоннель под рекой в тот период ни слова больше не упоминалось.



Самая легендарная тайна подземелий Кремля — библиотека Ивана Грозного, слава о которой при жизни царя гремела по всей Европе. Знатные иностранные гости специально приезжали в Москву, чтобы ознакомиться с тем или иным фолиантом из уникальной коллекции. Однако уже в 1601 г., через 17 лет после смерти хозяина, библиотека пропала. Большая часть историков предполагает, что она располагается именно в подземельях Кремля. Разумеется, диггеры под предводительством Вадима пытались всеми силами отыскать ее. Причем эти поиски проходили под контролем властей.

Михайлов рассказывает: — Двигаясь по подземелью в районе Боровицких ворот, мы увидели в стене небольшую дверь с маленьким отверстием и решили просунуть туда телеглаз. На мониторе высветились сундуки, подходившие по описанию к сундукам из государевой библиотеки. Ну, думаем, все — нашли! Но внезапно прорвало водопровод, в результате чего весь район затопило. После этого мы не спускались туда. Возможно, это была камера, так или иначе связанная со старинной библиотекой.


Раскопки подземного хода у Никольской башни. 1894 г.


Объекты исследований "михайловцев" — не только средневековые подземные ходы. После смерти Грозного подземное строительство не закончило свое существование. Государь и не мог предположить, каких грандиозных масштабов достигнет его начинание в XX в. Метро, водостоки и прочие подземные коммуникации — это лишь видимая часть того, что было сооружено под столицей за последние 70 лет. В московском метрополитене существует много засекреченных мест, которые были запланированы еще до его рождения, бункеров и других сооружений. Михайлов напоминает, что в свое время Хрущев открыто заявлял о наличии целого подземного флота, термоядерные подземные корабли которого идут со скоростью пешехода.

Московские диггеры занимаются исследованием метро, метро-2, объектов дренажа, дублирующих систем, систем Министерства обороны, бункерных систем и многих других сооружений. По словам Вадима (возвращаясь к вопросу об открытых уровнях), на десятом уровне располагаются неолитические пещеры, далее — Московское море, находящееся в гигантских карстовых полостях. На последнем уровне размещены некоторые экспериментальные проекты, о которых Михайлов пока что не хочет распространяться за неимением достаточной информации. Наиболее впечатляющими кажутся таинственные подземелья необозримой глубины и огромные рукотворные шахты. "Их дно, возможно, упирается в карсты: там висит туман, туда стекают водопады мощнее Ниагарского", — рассказывает Вадим.


Карстовая пещера


Особый интерес составляют так называемые "станции-призраки". Своды красивейшего в мире метрополитена таят под собой четыре закрытые станции: "Советскую" на Замоскворецкой линии, "Первомайскую" на Арбатско-Покровской, "Калужскую" в здании депо на Калужско-Рижской и "Волоколамскую" на Таганско-Краснопресненской ветке. Все они строились в разное время, и залы некоторых из них сейчас находятся в эксплуатации, хотя нога пассажира и не ступает там. Михайловские диггеры сумели досконально изучить эти "территории", поэтому о них имеются определенные сведения.

"Советская" была запроектирована на второй очереди метро на перегоне между "Театральной" и "Маяковской". Она должна была расположиться в районе Советской (ныне Тверской) площади. Ее строительство началось, но не было завершено, так как из-за тяжелой гидрогеологической обстановки подвести перегонные тоннели к станции, увы, не удалось. Впоследствии центральный зал "Советской" был трансформирован в отлично защищенный бункер.

В отличие от "Советской", "Первомайская" была реально действующей станцией и первоначально располагалась за "Измайловским парком", в здании электродепо "Измайлово". По наблюдениям последних "вылазок" Михайлова, ее вестибюль до сих пор хорошо сохранился, но табличка с надписью "Метрополитен им. Л.М. Кагановича Станция "Первомайская" была недавно снята. В помещении самой станции сейчас размещен цех подъемочного ремонта, однако следы былой "Первомайской" остались. На стенах уцелел кафель и характерные для того времени лепные украшения, а на некоторых участках орнамента сохранились едва заметные остатки позолоты.



Я убедилась воочию в существовании "Волоколамской", расположенной между станциями метро "Щукинская" и "Тушинская".

Мне ни разу не посчастливилось спуститься под землю с отрядом Михайлова. Однако у "Диггер-Спаса" существует значительный контингент поддержки, группами разбросанный по всей Москве. Не имея отношения к официальной организации, такие группы самостоятельно исследуют глубины, опираясь на "находки" "михайловцев" и на личные сведения. К одной из них мне и удалось примкнуть, познакомившись с московским диггером Дмитрием Казанкиным. Эти люди показали мне "Волоколамскую". Вылазка происходила летней ночью в одном из дворов, расположенном недалеко от "Тушинской". Убедившись, что вокруг никого нет, мы спустились под землю через люк и очутились в небольшом помещении с трубами и винтами. Надев необходимое снаряжение, мы двинулись вперед по "наводке".

Порой приходилось использовать лазы под кабелями, что мне, как новичку, было крайне сложно. Угнетало и то, что под землей было невыносимо жарко. Однако желание поскорее увидеть недостроенный объект брало верх. В целом, мы добрались до "пункта назначения" без особых приключений и, миновав несколько подземных ходов, увидели "Волоколамскую". Изначально она предназначалась для жителей жилого массива, так и не сооруженного на месте Тушинского аэродрома. Поэтому станцию не достроили. На ней нет ни выходов на поверхность, ни наружной отделки. Я могла лицезреть лишь пустынную платформу и два ряда опор, освещенных несколькими лампочками. Немного побродив по платформе и осмотрев окрестности, мы поспешили выбраться наружу.

"Экскурсия" до "Волоколамской" была моей первой вылазкой в московское подземелье. Последующие путешествия были посвящены частичному изучению системы метро-2. Именно тогда Дмитрий Казанкин впервые поведал мне о существовании целой "летописи" диггерских баек, а также о тайнах и загадках, которые скрывают мрачные стены андеграундных сооружений. Его рассказы чрезвычайно заинтересовали меня. Впоследствии мне удалось узнать многое о "мистериях" подземной "столицы".



Источник: planeta.moy.su




Тайны московских подземелий. Прохождение , скачать Московское Метро,

Обзор Тайны московских подземелий. превю обзоры Привет сталкер ты находишься на территории сайта stalker-land.ru в нашем большом и богатым разделе статьи тут ты сможешь найти разные обзоры модов по сталкер прохождение игры сталкер чистое небо зов Припять и сталкер тень Чернобыля скоро будет и прохождение сталкер 2 после выхода игры но пока ждём тут есть и много фан рассказы прочтите их большинство из них очень интересные и увлекательные вить их написали настоящие фаны сталкера есть ишё одна небольшая категория музыка и стихи в нём нидёшь разые стихи и музыку по сталкеру так же есть интересные статьи про Чернобыль вся его история если ты модмейкер то у нас есть и для вас разные статьи просто зайдите в нужны раздел и вы найдёте нужную статью. У нас есть и статьи про метро 2033 очень интересные скоро будут и статьи про метро Last light потому что эта игра ближе к сталкеру и многие фаны сталкера в ней играют желаю вам удачи.
Категория: Московское Метро | Добавил: Крэйвен (05.07.2013)
Просмотров: 1970 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Лол, научитесь как стать бессмертным и всё...Зачем это скачивать dash2 dash2
КАК ЭТО СКАЧАТЬ??? dash2 dash2 dash2
похоже здесь ничкго нельзя скачать.
лажа полная
В архиве не Припять, а путепровод "Припять-1"



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.