Какой мод хотите видеть в первый видео обзор S-L?

Всего голосовало: 1890
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0





Главная » Статьи » Эксклюзивное интервью с разработчиками Метро 2033 Онлайн » Мир Метро 2033

Эксклюзивное интервью с разработчиками Метро 2033 Онлайн
Эксклюзивное интервью с разработчиками Метро 2033 Онлайн
- Приветствую! Спасибо что уделил время и согласился дать интервью о новом игровом проекте во вселенной Метро 2033.

- Приветствую всех! Меня зовут Станислав, я работаю гейм-дизайнером в студии Open Games. Офис студии находиться в Московской области, городе Юбилейном, недалеко от самой Москвы.

Proekt-metro (PM) - Сколько вы примерно занимаетесь разработкой браузерных игр и только ли браузерных игр, или работаете (ли) и над другими крупными проектами?

Open Games (OG) - Наша студия изначально создавалась для реализации именно такого масштабного проекта, каким должна стать «Вселенная Метро 2033 онлайн». Опыт специалистов нашей команды в данной индустрии исчисляется уже семью-восемью годами.

PM - Игра разрабатывается по инициативе Дмитрия Глуховского? То есть Дмитрий Глуховский сам лично участвует в проекте, или полностью в ваших руках весь ход разработки?

OG - Дмитрий Глуховский является одним из соучредителей нашей студии, а так же принимает непосредственное участие в формировании геймплея и сценарной основы.

PM - Как вообще началась разработка проекта, идеи и т.д.?

OG - Дмитрий Глуховский активно развивает свой проект «Вселенная Метро 2033», который на данный момент включает в себя книжную серию, однопользовательскую игру (для PC, XBOX) и как следствие логичным развитием бренда стала идея создания многопользовательской игры. Руководством студии Дмитрию был предложен проект реализации онлайн игры по мотивам Вселенной, подразумевающий участие команды профессионалов, достаточный объем инвестиций и партнерство с компанией Alternativa, предоставляющей самые современные технологии на основе Adobe Flash. Все условия были согласованы и проект запущен в реализацию.

PM - Для каких платформ разрабатывается игра?

OG - Для любых, которые позволяют установить Adobe Flash player.

PM - Проект любительский, или будет коммерческим, ну то есть, на бесплатной основе или игрокам придётся платить за игру?

OG - Проект будет работать по модели free to play: регистрация доступа к игровому пространству будет осуществляться совершенно бесплатно. Весь игровой контент достигается и приобретается исключительно за игровую валюту, которую так же возможно будет приобрести, используя платные сервисы.

PM - Будут ли в игре монстры, персонажи и т.д. из игры Метро 2033? Если да, то почему?Сколько планируется видов монстров/персонажей и пр.

OG - Монстров из шутера не будет. Мы придерживаемся своего видения монстров/персонажей, основываясь на литературной базе, а так же, разрабатывая собственный бестиарий, стараясь не отступать от стилистики Вселенной, согласовывая с автором.
Игроки встретят и Сухого, и Артема, и Хантера. В промо-ролике, например, дружной гурьбой ползут трупоеды из Метро 2034. Некоторые монстры были просто переименованы. Так, например твари, от которых Артем бегал на поверхности, и которые караулили его у подъезда, названы сусликами, за привычку вытягиваться в полный рост. Вердикт - монстров будет много, они будут разными и доставят игрокам немало неприятных минут во время боя... и много приятных минут во время сбора добычи.

PM - Будет ли возможность самому в начале игры, создавать своего персонажа?
Ну там выбрать пол, возраст, свое имя, настроить свой фейс, телосложение, а также настроить свою харизму и остроумие, подобно остроумию тамады, ну и т.д.

OG - Персонажа можно будет создать самому из уже заготовленных параметров - прическа, цвет волос, цвет кожи и т.д. Со временем, количество параметров будет увеличено... и введен функционал кастомизации уже существующего персонажа.

PM - Каковы макс. и мин. требования для комфортной игры? (в основном интересует скорость интернета).

OG - Конечные системные требования будут озвучены ближе к началу закрытого тестирования. Поскольку в данный момент игра находится в стадии активной разработки.

Скорость интернет канала для комфортной игры может быть практически любой, в рамках современных технологий: ADSL, WiMAX, 3G, кабельное соединение. Но мы не сможем гарантировать комфортную игру пользователям Dial-Up соединения.

PM - Какой арсенал оружия будет представлен в игре?

OG - Мы решили поделить оружие на категории: пистолеты, автоматы, пулеметы, пистолеты-пулеметы, винтовки, дробовики и снайперские винтовки, так же будет присутствовать холодное оружие. В общем, будет более десяти наименований в каждой категории. Будут присутствовать как отечественные, так и зарубежные образцы.

PM - А будут ли взрывчатые вещества, например такие как установка бомб, минирование, гранаты, и т.д.

OG - Да, будут и гранаты, и мины, и коктейли Молотова, и различные ловушки.

PM - Будет ли возможность стелс режима (бесшумной игры)?

OG - Да будет, но в виде навыка. Для их эффективного использования придется брать соответствующие навыки, которые делают систему персонажа более вариативной.

PM - Какова общая ролевая система составляющей игры? Расскажи о нескольких.
OG - Суть в том, что игрок, с набором уровней, сможет развить своего персонажа в любую сторону,при помощи специальной системы умений и навыков. навык - это то, что можно развивать, а умение - то, что либо есть, либо нет. Например есть "Владение холодным оружием" - это умение. И развивая его, персонаж становится более искусен в обращении с ножами - растет урон, точность. Также и в отношении других любых навыков. Помимо этого, он может взять к примеру навык стелса, и повышенной вероятности критического удара и стать эдаким ниндзей, который подкрадывается к врагу и бьет его незаметно ножом в спину.

Другой игрок может взять "Владение автоматическим оружием" и навык "Внимательность", то есть, обнаружение таких вот "Ниндзей", и всадить в подкрадывающегося супостата очередь в упор.

А третий, вообще возьмет штурмовую экипировку и тактический щит, повысив свои защитные параметры до огромных высот. Такому персонажу ниндзя не очень страшен... зато страшен снайпер, бьющий в уязвимые точки... которого, в свою очередь ниндзя режет ножиком. То есть, вариантов развития своего альтер-эго будет вагон и маленькая тележка. Как от узких специалистов, так и мастеров, которые успевают везде по чуть-чуть.

PM - Ну вот как раз и о сроках. На какой стадии разработки проект и можно узнать хоть примерную дату его выпуска?

OG - Полноценно запуститься планируем к концу следующего, 2011 года. «Проба пера» в виде закрытого бета-тестирования возможна уже к осени 2011 года.

PM - А когда примерно можно будет уже лицезреть первые полноценные скриншоты и ролики?

OG - В начале 2011 года мы планируем запустить информационный сайт студии, а так же информационный раздел на сайте metro2033.ru, где собственно и можно будет увидеть последние ролики, скриншоты и концепт-арты.

PM - Будет ли реализована свобода действий для игрока? (путешествие по темным туннелям, станциям, динамичные перестрелки и т.д.)

OG - Не спеша исследовать станции, отходя от основной сюжетной линии никто не запрещает.

PM - Будет ли свой сайт на котором можно будет отслеживать самую последнюю и точную информацию о проекте?

OG - Будет инфо-сайт студии, а сама игра по планам должна быть интегрирована в портал metro2033.ru.

PM - Как бы вы охарактеризовали жанр вашей браузерной версии игры Метро 2033?

OG - Тактическая ролевая игра. Мы отдаем предпочтение продуманной тактике, а не отработке мелкой моторики.

PM - Ранее в новости упоминалось что это MMO-игра, а будет ли в игре RPG составляющая, например: развитие ветки диалогов и будут ли они вообще, прокачка персов и т.д. И насколько всё это будет развито?

OG - Прокачка персов и левелапы естественно будут. Ветки диалогов как таковой не будет. Будут квесты и система квестов сходна с варкрафтовской - принять/сдать. Почему мы именно решили взять классический подход к квестам, то причина проста, квест с разветвленной системой диалогового общения обходится намного дороже. Я, как человек непосредственно пишущий квесты, могу просто привести пример: диалоговый квест (проходил в прошлом проекте) делается несколько часов... и это не считая самого текста и сюжета, так сказать. В ВоВоподобный делается максимум час.

PM - А кооперативный режим будет присутствовать по мимо классически стандартной сетевой игры для MMO? То есть, возможно ли будет играть с напарником против других?

OG - Будут групповые походы игроков на поверхность, тактические командные и клановые сражения.

PM - Так значит будем играть и на поверхности тоже, а не только в ветках метрополитена?

OG - О да, самые «вкусные» штучки именно на поверхности. Хотя и в туннелях немало сюрпризов.

PM - Сколько примерно по весу и объему будет занимать игровой клиент Метро 2033 Онлайн?

OG - Планируется полномерное функционирование игры в браузере. Клиентская программа будет для сокращения затрат трафика.

PM - На сколько обширна будет территория в игре, ну как для возможностей флэш технологий?

OG - Изначально планируется к запуску около 10 станций, но со временем будут добавляться новые. Ко всем станциям будут прилагаться перегоны, со всякими служебными ответвлениями и т.п.

PM - Будет ли транспорт в игре и какой?

OG - На данный момент транспорт не планируется. Максимум - дрезинное такси, для быстрого и безопасного перемещения между станциями.

PM - Кстати, все действия будут происходить только в Москве или где то ещё?

OG - Пока в наших планах только Москва. В перспективе возможны и другие города. В данный момент мы заняты созданием моделей Московского метро и участков поверхности в 3D.

PM - Можешь рассказать немного о балансе игры, ну например каков будет принцип торговли, также патроны деньги или нет? Что можно будет приобретать за них? И как мы будем там зарабатывать себе эти средства? Только ли за выполнения каких либо квестов или нет? Будут ли свои тайники и секреты в игре и возможность исследовать метро и поверхность?

OG - Валютой в игре, так же как и в книге и шутере от студии 4A Games будут патроны. Будут разные, для разных типов оружия. Естественно будет обменник, для тех, кто например, после зачистки набрал кучу автоматных патронов, а сам пользуется дробовиком, то естественно будет возможность обменяться с другими. Приобрести за патроны можно будет... все! Экипировку, оружие, различные модификаторы (вроде прицелов) и расходники (всевозможные аптечки). Так же различные «плюшки» для усиления своей фракции - расширение хранилища, какие-то постройки на станции и т.д. Помимо всего прочего придется покупать разные реагенты для создания новых предметов. правда при условии, что игрок захочет этим заниматься. Не захочет - может покупать уже готовую продукцию у других игроков, которым это интересно.

Заработок средств в некотором роде стандартен для жанра MMORPG - в качестве добычи с монстров, наград за задание, спекуляции на рынке или продажа изготовленного товара. Планируется введение еще одного хитрого механизма заработка, но это пока тайна. Мы разрабатываем специальную механику, которая позволит нам делать именно "тайники". То есть, примерно, игрок находит что-то типа записки, в которой написано "Я спрятал три автомата на сотом метре у станции Белорусская". Он отправляется туда и действительно - обнаруживает тайник с тремя автоматами. В то время как человек не нашедший и не имеющий данной записки просто не найдет эту "заначку".

PM - Кстати, ты упомянул о фракциях, кланах. Какие будут группировки в игре и сколько их будет? Будут ли они по книге и шутеру Метро 2033?

OG - Ну не совсем так. Группировки в нашем проекте для достижения баланса будут порядком изменены. Часть группировок (Полис, Ганза) будут использованы для административного ресурса. Фракция Четвертый Рейх была удалена из игры, поскольку запрещена законом РФ.

PM - Основной вид игры будет от третьего лица, или будет возможность переключать камеру игрока на другой вид, например изометрический и вид сверху?

OG - Играть будет 3D от третьего лица с возможностью позиционированния камеры.

PM - Будут ли какие нибудь стратегические элементы присутствовать в игре, ну например, возможность руководить отрядом, отдавать приказы, планировать тактику ведения боя и т.д.?

OG - Насчет отрядов и иных образований (то есть кланов) у нас есть весьма интересные задумки. Поскольку эти самые образования состоят не из ботов, а из таких же игроков, мы хотим сделать так, чтоб игрок, который на самом деле является толковым тактиком, мог использовать все сильные и слабые стороны своих "подопечных" раздавая им приказы.

То есть к примеру: Вася автоматчик, Петя снайпер, а Сережа облачен в штурмовую броню и с тактическим щитом, указав место дислокаций и распланировав порядок действий, лидер группы (пусть Вася) сможет отдать приказы в чат и победить... другое дело, что живые люди не обязаны слушаться Васю.

По сути, никаких механизмов манипулирования с помощью функционала игры не будет, только обычная, внутри игровая (или околоигровая, типа Аськи или Тимспика) связь. Но исход боя будет решать грамотная координация, а не "у кого пушка больше"... хотя, с большой пушкой иногда будет проще.

PM - Будет ли в игре поддерживаться полностью голосовая связь через микрофон,
или только можно будет переписываться?

OG - На старте только обычный чат, разделенный на несколько каналов (групповой, клановый, общий и т.д.), о звуковом чате мы подумаем, но не обещаем.

PM- Одновременно, сколько игроков смогут присутствовать в игре, оное количество?

OG - Не менее двух тысяч игроков единовременно с дальнейшим увеличением порога.

PM - Какие сетевые режимы будут, можешь немного описать и рассказать о них?

OG - Мир планируется открытым; каждый найдет занятие по душе.

PM - То есть на сколько я понял, режим будет - один общий, типа всей разнообразной жизни вселенной метро, симуляция?

OG - Именно. А у него уже будет куча видов и подвидов.

PM - Как будет обстоять дело с подзагрузками игрового мира, игра будет загружена сразу в один присест, или будут короткие загрузки карт и уровней?

OG - Будут короткие загрузки при смене зоны, напоминающие Fallout.

PM - Насколько планируется поддерживать игровой проект после выхода,
так как поклонником вселенной не мало, то планируете ли вы выпускать потом какие нибудь дополнения и как то разнообразить игровой процесс в будущем?

OG - Онлайн игра живет и приносит прибыль только пока игрокам интересно. Соответственно наша задача сделать так, чтоб игрокам было интересно как можно дольше - мы будем поддерживать проект, выкатывая новые станции, подключая новые механизмы, раздавая призы и прочие радости.

PM - И заключительный вопрос. Кто руководит студией Open Games?
OG - Генеральный директор - Лукичев Александр Евгеньевич.

Спасибо тебе Стас за выделенное тобой время на интервью. А также за подробное описание игрового проекта. Желаем успехов тебе и всей студии Open Games, как в жизни так и в разработке! Ждём с нетерпением дальнейших новостей о вашем проекте и надеемся что ещё будут новые интервью. Спасибо также всем тем кто помог составить вопросы и совместно поучаствовать в интервью.




Эксклюзивное интервью с разработчиками Метро 2033 Онлайн Прохождение , скачать Мир Метро 2033,

Обзор Эксклюзивное интервью с разработчиками Метро 2033 Онлайн превю обзоры Привет сталкер ты находишься на территории сайта stalker-land.ru в нашем большом и богатым разделе статьи тут ты сможешь найти разные обзоры модов по сталкер прохождение игры сталкер чистое небо зов Припять и сталкер тень Чернобыля скоро будет и прохождение сталкер 2 после выхода игры но пока ждём тут есть и много фан рассказы прочтите их большинство из них очень интересные и увлекательные вить их написали настоящие фаны сталкера есть ишё одна небольшая категория музыка и стихи в нём нидёшь разые стихи и музыку по сталкеру так же есть интересные статьи про Чернобыль вся его история если ты модмейкер то у нас есть и для вас разные статьи просто зайдите в нужны раздел и вы найдёте нужную статью. У нас есть и статьи про метро 2033 очень интересные скоро будут и статьи про метро Last light потому что эта игра ближе к сталкеру и многие фаны сталкера в ней играют желаю вам удачи.
Категория: Мир Метро 2033 | Добавил: _Харон_ (24.09.2011)
Просмотров: 3937 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Прикольный мод , да вылетает часто!
НЕ ПАШЕТ КНОПКА СКАЧАТЬ
Да, не без минусов конечно)
Сценарий не плохой.
Игра актёров тоже.
Но вот боевые стычки хромают.
Там две огромные зеленые кнопки "СКАЧАТЬ" :D работает правда только вторая, хз почему, задала этот вопрос админу.



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.
Хостинг от uCoz