Какая часть лутчше?

Всего голосовало: 5818
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0





Главная » Статьи » Для нынешних мейкеров сюжетных модов » модостроение

Для нынешних мейкеров сюжетных модов
Для нынешних мейкеров сюжетных модов
Большинство нынешних модмейкеров забывают что такое "сталкерская атмосфера", я хотел бы им напомнить

В большинстве новых модов говорится о "Большой Земле" и о связях с ней, в основном это заметно в "Долине Шорохов". Мод получился хороший, но автор забыл что атмосфера Сталкера состоит не только из унылых малозаселённых локаций, хорошо продуманных квестов и хардкора, а ещё из подсознательного воображения о ней, которое напоминает о том, что Зона - страшное загадочное место, а не парк для прогулок - захотел - ушёл, захотел - пришёл, захотел - в центр пошёл и вот так тупо раскрывать все её тайны и приколы - большая ошибка.

Для примера приведём походы к центру Зоны в оригиналах, я надеюсь кто-нибудь запомнил ощущения при походе в центр Зоны при первом прохождении оригинала, а теперь сравните их с теми, что вы испытываете в новых модах: "Слышишь, ....(ГГ), иди-ка сходи на ЧАЭС, у меня там человек один, принеси ему что-то". Такой тип сюжета вызывает такое мнение: Зачем люди в Зону идут, там уже всё исследовано, все артефакты собраны, все глобальные проблемы решены и зачем так без интереса, что будет дальше вот так ходить, стрелять.

Если вы меня снова не поняли, представьте, что какой-то геймер, который понятия не имеет что такое вселенная Сталкер захотел поиграть не в оригинал, а в какой-то из новых модов, или представьте на его месте себя, и теперь подумайте, какие у него будут впечатления о игре. Поэтому если кто-то собирается делать новый мод, задумайтесь об этом.

Ну я могу даже подкинуть идейку: вся Зона окутана аномалиями, теперь из неё нет выхода и в неё нет входа, все сталкеры оказались в ловушке, боезапасы с большой земли не приходят, новые сталкеры тоже не появляются, уйти из Зоны тоже нельзя и вот приходится выживать и искать проход в аномалиях. Если дальше ничего не придумали, обращайтесь, но указывать я не могу, так что просто скромно прошу хоть немного прислушаться к этому совету.

Автор: Shadow_freeman





Для нынешних мейкеров сюжетных модов Прохождение , скачать модостроение,

Обзор Для нынешних мейкеров сюжетных модов превю обзоры Привет сталкер ты находишься на территории сайта stalker-land.ru в нашем большом и богатым разделе статьи тут ты сможешь найти разные обзоры модов по сталкер прохождение игры сталкер чистое небо зов Припять и сталкер тень Чернобыля скоро будет и прохождение сталкер 2 после выхода игры но пока ждём тут есть и много фан рассказы прочтите их большинство из них очень интересные и увлекательные вить их написали настоящие фаны сталкера есть ишё одна небольшая категория музыка и стихи в нём нидёшь разые стихи и музыку по сталкеру так же есть интересные статьи про Чернобыль вся его история если ты модмейкер то у нас есть и для вас разные статьи просто зайдите в нужны раздел и вы найдёте нужную статью. У нас есть и статьи про метро 2033 очень интересные скоро будут и статьи про метро Last light потому что эта игра ближе к сталкеру и многие фаны сталкера в ней играют желаю вам удачи.
Категория: модостроение | Добавил: Kma (29.08.2013)
Просмотров: 1863 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Лол, научитесь как стать бессмертным и всё...Зачем это скачивать dash2 dash2
КАК ЭТО СКАЧАТЬ??? dash2 dash2 dash2
похоже здесь ничкго нельзя скачать.
лажа полная
В архиве не Припять, а путепровод "Припять-1"



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.