Какая часть лутчше?

Всего голосовало: 6204
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 4
Новичков: 3
Сталкеров: 1
Мертвец




Главная » Статьи » Для тех у кого вылетает » модостроение

Для тех у кого вылетает
Для тех у кого вылетает
Причины вылетов игры (разбираем логи)

Привет всем! Игра сталкер, а конкретно сам движок X-ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра "вылетает". Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-***\logs
Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\stalker\gamedata\sounds\music\sound.ogg

Здесь игра не может найти звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:\stalker\gamedata\sounds\music\
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки textures\act
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'physics\mesh.ogf'.

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshes\physics.
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn't exist
Arguments : hit_fx\hit_water_00

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line : 49
Description : <no expression>
Arguments : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.

Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 185
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs

Не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs. --Added by Герр. Роммель Да нет. Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K

Нехватка оперативной памяти.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: C stack overflow

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. Делаем так: открываем файл _g.script блокнотом, закоменчиваем 20 строку (ставим перед строкой --) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Проблема возникает при убийстве НПС\мутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больший локациях.
Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description : <no expression>
Arguments : Invalid visual

Неправильный визуал (модель) НПС.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем все заткнуты инфопоршенами).
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line : 210
Description : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments : death_init

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Автор статьи - Pihan13
Частично использовалась информация с сайта http://forum.stalker-simbion.ru/
Не стесняемся - дополняем, если знаем о чём идёт речь.

Информация для всех--решение вылетов(по крайней мере большинства). Ставите игру,патч,мод,запускаем. Если дошли до меню (уже хорошо)но игра не запустилась -XR_3DA вылетает то ставте "МИНИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ ,СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОБЬЕКТОВ,ОРИГИНАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ vid_mode 1024x768 НЕ МЕНЯЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ УЖЕ СТОЯТ!!! ПОДВИГАЙТЕ ПЛАНКИ И НАЖМИТЕ ПРИМЕНИТЬ", если запустилась игра-отлично. Запускаем игру играем минут 5 ,сохраняем и выходите в винду. Копируем папку игры-у меня в С:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl-В Любое удобное для вас место,Копируйте сохранение туда-же у меня в-С:documents and settings\all user\stalker-shoc. СНОСИМ НАХРЕН ИГРУ, по возможности чистим остатки. Из той папки которую скопировали из поддиректории bin делаем ярлык на рабочий стол для XR_3DA.exe и запускаем игру. Результат-1) начинает работать сохранение, даже быстрое.можно сохранятся без консоли. 2) совет-при быстром сохранении на открытом пространстве упритесь мордой в стену,дерево,угол.помогает 95%. 3)Действия при вылетах: сбрасывайте настройки на"МИНИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ ,СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОБЬЕКТОВ,ОРИГИНАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ vid_mode 1024x768 НЕ МЕНЯЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ УЖЕ СТОЯТ!!! ПОДВИГАЙТЕ ПЛАНКИ И НАЖМИТЕ ПРИМЕНИТЬ". Может сработать не с первого раза а с 3-5. Если это не помогает то вытаскивайте из скопированной ранее папки сохранений файл user.ltx а также папку logs и копируйте в с заменой в папку С:documents and settings\all user\stalker-shoc. С помощью этих манипуляций можно вернуть к жизни даже "битые" сохранения с вероятностью 95%. РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ МОДАМИ. В процессе игры настройки можно менять но при вылете смотри выше.При минимальных настройках XR_3DA всё находит и со всем справляется но в процессе игры при перемещении на другую локацию или загрузке сохранений все настройки "плавают" их нужно восстановить.проще сделать это с минимальных . если помогло вам помогите другим






Для тех у кого вылетает Прохождение , скачать модостроение,

Обзор Для тех у кого вылетает превю обзоры Привет сталкер ты находишься на территории сайта stalker-land.ru в нашем большом и богатым разделе статьи тут ты сможешь найти разные обзоры модов по сталкер прохождение игры сталкер чистое небо зов Припять и сталкер тень Чернобыля скоро будет и прохождение сталкер 2 после выхода игры но пока ждём тут есть и много фан рассказы прочтите их большинство из них очень интересные и увлекательные вить их написали настоящие фаны сталкера есть ишё одна небольшая категория музыка и стихи в нём нидёшь разые стихи и музыку по сталкеру так же есть интересные статьи про Чернобыль вся его история если ты модмейкер то у нас есть и для вас разные статьи просто зайдите в нужны раздел и вы найдёте нужную статью. У нас есть и статьи про метро 2033 очень интересные скоро будут и статьи про метро Last light потому что эта игра ближе к сталкеру и многие фаны сталкера в ней играют желаю вам удачи.
Категория: модостроение | Добавил: borisenko-2 (24.04.2011)
Просмотров: 4314 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Прикольный мод , да вылетает часто!
НЕ ПАШЕТ КНОПКА СКАЧАТЬ
Да, не без минусов конечно)
Сценарий не плохой.
Игра актёров тоже.
Но вот боевые стычки хромают.
Там две огромные зеленые кнопки "СКАЧАТЬ" :D работает правда только вторая, хз почему, задала этот вопрос админу.



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.
Хостинг от uCoz