Какой мод хотите видеть в первый видео обзор S-L?

Всего голосовало: 1890
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0





Главная » Статьи » Про звук... » модостроение

Про звук...
Про звук...
Итак, игра (точнее движок) воспринимает звуки в формате ogg, 44100Hz, Mono, 16 или 8 бит. Для создания файлов подобного рода можно использовать различные звуковые редакторы. Я предпочитаю Adobe_audition2. Он позволяет эффективно не только изменять амплитуду (громкость), но и делать такие операции, как инверсии, замедление (ускорение) звука, сшивание различных файлов и добавление фрагметов как отдельно звучащих, так и одновременно. Данная программа имеет ряд фильтров, один из которых я использую для создания эффекта радио (рации).

Если для звучания звукового файла вы используете команду, записанную в скриптовом файле, которая обеспечивает проигрывание звука непосредственно возле ГГ, то этого достаточно.
Эта скриптовая команда выглядит так:

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[Моя папка со звуками\Название моего звукового файла]])
snd_obj:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d)

Эту команду удобно использовать при озвучивании диалогов и сюжетов.

Однако, если вы собираетесь слушать другого непися или матюгальник (он же стационарный радиоприёмник), то важно также редактировать параметры распространения звука. Редактирование производится в SDK.

SDK воспринимает файлы толко в формате WAV. Файл этого формата необходимо скинуть в папку rawdata\sounds в корне установленного Level Editor’a (например, c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\sounds).

После того как вы скопировали свои файлы в папку SDK в окне Sound Editor’a должен появиться их список.Выбираем трек и изменяем следующие параметры:

MinDist - расстояние, с которго музыка начнет затухать (в реальности это и есть громкость музыки)
MaxDist - максимальное расстояние, на котором будет слышна музыка
MaxAIDist - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать НПС
BaseVolume - громкость.

Варианты громкости звуков:

- звук остаётся фоновым
- звук не мешает слышать то, что говорят НПС, даже если стоять у громкоговорителя
- звук не мешает слушать гитару и губную гармошку в радиусе действия громкоговорителя

Негативная сторона громкой музыки - это то, что границы ее распространения четко фиксирован (в метрах). Если треку задана большая громкость, то при пересечении этой границы слышимости вся громкость бьет вам по ушам, т.е. эту границу становится очень заметно, чего нет при средней громкости.

Вот примеры комментариев к файлам

---------------Сидорович-----------

MinDist = 3.0
MaxDist = 6.0-7.0 (если сделать хотя бы "7", то музыку будет слышно на поверхности над бункером). Кстати сейчас в нашем аддоне стоит 15, что слишком много, нужно уменьшить.
MaxAIDist = 0.1
BaseVolume = 2.0

-------------------- Бармен ------------------

MinDist = 6.0
MaxDist = 15.0 -20.0 (если сделать 15, то музыку будет слышно на улице через стену). Сейчас в аддоне стоит 15.
MaxAIDist = 0.1
BaseVolume = 1.0






Про звук... Прохождение , скачать модостроение,

Обзор Про звук... превю обзоры Привет сталкер ты находишься на территории сайта stalker-land.ru в нашем большом и богатым разделе статьи тут ты сможешь найти разные обзоры модов по сталкер прохождение игры сталкер чистое небо зов Припять и сталкер тень Чернобыля скоро будет и прохождение сталкер 2 после выхода игры но пока ждём тут есть и много фан рассказы прочтите их большинство из них очень интересные и увлекательные вить их написали настоящие фаны сталкера есть ишё одна небольшая категория музыка и стихи в нём нидёшь разые стихи и музыку по сталкеру так же есть интересные статьи про Чернобыль вся его история если ты модмейкер то у нас есть и для вас разные статьи просто зайдите в нужны раздел и вы найдёте нужную статью. У нас есть и статьи про метро 2033 очень интересные скоро будут и статьи про метро Last light потому что эта игра ближе к сталкеру и многие фаны сталкера в ней играют желаю вам удачи.
Категория: модостроение | Добавил: borisenko-2 (25.04.2011)
Просмотров: 3895 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Прикольный мод , да вылетает часто!
НЕ ПАШЕТ КНОПКА СКАЧАТЬ
Да, не без минусов конечно)
Сценарий не плохой.
Игра актёров тоже.
Но вот боевые стычки хромают.
Там две огромные зеленые кнопки "СКАЧАТЬ" :D работает правда только вторая, хз почему, задала этот вопрос админу.



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.
Хостинг от uCoz