![Создаем квесты( задания по-нашенски)]() Описание Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый, Бром, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему... Структура однотипных квестов Сами задания находятся в конфиге: gamedata\config\misc\task_manager.ltx Цели квестов и условия их выполнения фиксируются в скрипте: gamedata\scripts\task_manager.script Ветки диалогов, отвечающие за эти задания (например, у Сидоровича) выглядит так: <actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog> Где первый actor_dialog – диалог с выдачей задания, а второй - диалог по заданию и получению награды, либо отказа от выполнения оного. Никто нас насильно его выполнять не заставляет. При получении задания информация об этом прописывается и в PDA, не забываем об этом. Информация добавляется с помощью файла: gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml Описание задания хранится в файле: gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml Всего существует шесть видов подобных заданий: eliminate_lager = уничтожить лагерь defend_lager = защитить лагерь kill_stalker = убить сталкер artefact = найти артефакт monster_part = найти часть монстра find_item = найти предмет Создаем квест Для создания дополнительного квеста у Сидоровича нам понадобятся всего три файла: gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml gamedata\config\misc\task_manager.ltx gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml Открываем task_manager.ltx, в начале видим длинный список заданий, а уж потом сами задания и условия выполнения к ним. Т.е. cначала идет: [...] tm_kill_stalker_5 tm_kill_stalker_6 tm_kill_stalker_7 [...] А затем то, что нам нужно: [...] [tm_kill_stalker_6] type = kill_stalker community = actor text = tm_kill_stalker_6_text description = tm_kill_stalker_6_descr parent = trader target = sim_stalker_novice ;reward_money = 1000 reward_reputation = +3 reward_rank = 2 reward_item = af_vyvert, conserva time = 86400 prior = 1 [tm_kill_stalker_7] type = kill_stalker community = actor text = tm_kill_stalker_7_text description = tm_kill_stalker_7_descr parent = trader target = esc_wolf reward_money = 10000 reward_reputation = +3 reward_rank = 2 reward_item = vodka, conserva time = 86400 prior = 1 [...] Рассмотрим структуру этих записей, заодно создав новую: [tm_kill_stalker_7] – наше задание type = kill_stalker – тип задания, в данном случае – убийство сталкера community = actor – комьюнити, к которому принадлежит выполняющий задание (странный параметр, в игре используется - везде выставлен равным actor'у) text = tm_kill_stalker_7_text – описание нашего задания в диалоге description = tm_kill_stalker_7_descr – описание нашего задания в PDA parent = trader - заказчик target = esc_wolf – цель, в данном случае мы собираемся грохнуть Волка reward_money = 10000 – сколько денег нам дадут за выполнение reward_reputation = +3 – повышение/понижение репутации после выполнения задания reward_rank = 2 – кличество очков ранга, выдаваемых за выполнение reward_item = vodka, conserva – предметы, выдаваемые в награду за квест time = 86400 – время выполнения квеста prior = 1 – приоритет задания Не забываем про PDA. В файл: gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml Добавляем следующие строки: <article id="tm_kill_stalker_7_descr" name="kill_stalker" article_type="task"> <text>tm_kill_stalker_7_descr</text> </article> Текст на русском для задания нужен? Тогда открываем gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml И туда вгоняем следующие строки: <string id="tm_kill_stalker_7"> <text>Убить Волка</text> </string> <string id="tm_kill_stalker_7_text"> <text>Достал меня Волк! Понимаешь, достал! Ворует у меня водку, понимаешь, потом идет и клянчит деньги на тушенку, потому что новички его не слушают и есть ничего не дают, а вот сойти со своего места и пойти охотится на кабанов, он, видите ли, не хочет, ибо ЛЕНЬ! Грохни его, Меченый, я в долгу не останусь.</text> </string> <string id="tm_kill_stalker_7_descr"> <text>Сидрыч заказал убийство Волка</text> </string> Важно! Эти строки не должны выходить за пределы тегов <string_table> и </string_table>. Вот и все, теперь у Сидоровича появился новый квест - "Убить Волка".
Создаем квесты( задания по-нашенски) Прохождение , скачать модостроение,
Обзор
Создаем квесты( задания по-нашенски) превю обзоры
Привет сталкер ты находишься на территории сайта stalker-land.ru в нашем большом и богатым разделе
статьи тут ты сможешь найти разные обзоры модов по сталкер прохождение игры сталкер чистое небо зов Припять
и сталкер тень Чернобыля скоро будет и прохождение сталкер 2 после выхода игры но пока ждём тут есть и много
фан рассказы прочтите их большинство из них очень интересные и увлекательные вить их написали настоящие фаны
сталкера есть ишё одна небольшая категория музыка и стихи в нём нидёшь разые стихи и музыку по сталкеру так же
есть интересные статьи про Чернобыль вся его история если ты модмейкер то у нас есть и для вас разные статьи просто
зайдите в нужны раздел и вы найдёте нужную статью. У нас есть и статьи про метро 2033 очень интересные скоро будут и
статьи про метро Last light потому что эта игра ближе к сталкеру и многие фаны сталкера в ней играют желаю вам удачи.
|