Как часто вы посещаете наш сайт?

Всего голосовало: 4838
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 3
Новичков: 3
Сталкеров: 0





Главная » Статьи » Статья по спавну NPS » модостроение

Статья по спавну NPS
Статья по спавну NPS
Создание НПС с помощью all.spawn

Начнём…

Сначала создадим профиль в character_desc_****.xml ( **** - в зависемости от локации например: character_desc_escape.xml )
по адресу: gamedata\config\gameplay
Лучше всего создать профиль в конце, но до строки </xml>
Создадим примерно такой профиль:

<specific_character id="esc_alkash ">
<name>Алкаш</name>
<icon>ui_npc_u_green_stalker_1</icon> -
<map_icon x="0" y="0"></map_icon>
<bio>sim_stalker_novice_bio</bio>

<class>esc_alkash</class>
<community>stalker</community>
<money min="500000" max="500000" infinitive="1"></money>

<rank>1000</rank>
<reputation>573</reputation>

<visual>actors\novice\green_stalker_1</visual>
<snd_config>characters_voice\human_01\monolith\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>
<panic_treshold>0</panic_treshold>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_gauss \n
ammo_gauss \n

#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

Всё профиль готов!
Теперь зарегистрируем НПС в npc_profile.xml , он находится там же.

<character id="esc_alkash">
<class>esc_alkash</class>
<specific_character>esc_alkash</specific_character>
</character>

Поехали дальше.
Теперь нужно указать нашего НПС в spawn_sections.ltx по адресу: gamedata\config\creatures и в конце пишем

[esc_alkash]:stalker
$spawn = "respawn\esc_alkash "
character_profile = esc_alkash
community = stalker

Теперь основной этап – пишем НПС в all.spawn
Важно чтобы номер объекта ( в данном случае номер НПС ) не повторялся!

[8641]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_alkash
position = -234.70477924922,-20.030200958252,-158.07264709473
direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942

; cse_alife_trader_abstract properties
character_profile = esc_alkash

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 47
distance = 0
level_vertex_id = 20681

object_flags = 0xfffffffb
custom_data = <<END
[logic]
cfg = scripts\alkash_npc.ltx

[spawn]
wpn_gauss
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\novice\green_stalker_1

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 2
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 2
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -215.67399597168,-20.403390884355,-151.03227233887
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 2,2,1,2,0
predicate4 = 2,2,1,2

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties

Всё, основная часть пройдена!

Осталась логика.
Создаём файл esc_alkash.ltx по адресу gamadata\config\scripts
Подробные уроки логики берите здесь:
http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_1
Возьмём к примеру мою собранную логику:
Открываем созданный файл esc_alkash.ltx и пишем

[logic]
active = walker
trade = misc\trade_trader.ltx
on_death = death
inv_max_weight = 10000

[sleeper]
path_main = bar_dolg_petrenko_look

[death]
on_info = %+sar2_death_42%

[walker]
path_walk = bar_dolg_petrenko_walk
path_look = bar_dolg_petrenko_look
meet = meet

[meet]
use = true
use_wpn = true

meet_talk_enabled = true
victim = 10|actor
victim_wpn = 10|actor
meet_state = 10|ward@bar_dolg_petrenko_hello|2|ward
meet_state_wpn = 10|ward@bar_dolg_petrenko_hello|2|ward

Всё готово!
НПС будет стоять у костра в доме возле Сидоровича!

Автор: astap






Статья по спавну NPS Прохождение , скачать модостроение,

Обзор Статья по спавну NPS превю обзоры Привет сталкер ты находишься на территории сайта stalker-land.ru в нашем большом и богатым разделе статьи тут ты сможешь найти разные обзоры модов по сталкер прохождение игры сталкер чистое небо зов Припять и сталкер тень Чернобыля скоро будет и прохождение сталкер 2 после выхода игры но пока ждём тут есть и много фан рассказы прочтите их большинство из них очень интересные и увлекательные вить их написали настоящие фаны сталкера есть ишё одна небольшая категория музыка и стихи в нём нидёшь разые стихи и музыку по сталкеру так же есть интересные статьи про Чернобыль вся его история если ты модмейкер то у нас есть и для вас разные статьи просто зайдите в нужны раздел и вы найдёте нужную статью. У нас есть и статьи про метро 2033 очень интересные скоро будут и статьи про метро Last light потому что эта игра ближе к сталкеру и многие фаны сталкера в ней играют желаю вам удачи.
Категория: модостроение | Добавил: Vетер (10.11.2010)
Просмотров: 3037 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Крэйвен   (10.11.2010 04:37)
о, это не для меня biggrin читала по диагонали

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Прикольный мод , да вылетает часто!
НЕ ПАШЕТ КНОПКА СКАЧАТЬ
Да, не без минусов конечно)
Сценарий не плохой.
Игра актёров тоже.
Но вот боевые стычки хромают.
Там две огромные зеленые кнопки "СКАЧАТЬ" :D работает правда только вторая, хз почему, задала этот вопрос админу.



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.