Какой мод хотите видеть в первый видео обзор S-L?

Всего голосовало: 1900
Прочие Баннеры
ONLINE
Всего в Зоне: 2
Новичков: 1
Сталкеров: 1
STALKER-LAND




Главная » Статьи » Технические проблемы Народной Солянки. » Cтатьи

Технические проблемы Народной Солянки.
Технические проблемы Народной Солянки.
Не зависимо от мощности нашего компьютера рано или поздно мы встречаемся с некоторыми проблемами в Народной Солянке (и не только в ней, но и еще в некотоых модах основанных на АМК 1.4.1). В этой статье мы рассмотрим оптимизацию системы, установку дополнений, фиксов, патчей, а так же наиболее часто встречающиеся вылеты и способы борьбы с ними.

Как показывает практика, причиной значительной части проблем являются неправильные настройки игры, в первую очередь - настройки видео. Солянка гораздо более требовательна к ресурсам компьютера, чем любой из "оригинальных" Сталкеров или АМК-мод.
При появлении непонятных глюков с изображением, "подтормаживанием" игры, вылетами без лога и т.д., в первую очередь проверьте и понизьте (ухудшите) характеристики видео в настройках. Делайте это в следующем порядке:
1. Перейдите с Динамического освещения на Статическое (очень часто после этого больше ничего делать не нужно).
2. Понизьте разрешение экрана
3. Уменьшайте качество текстур, плотность травы и другие "ползунки", передвигая их влево.

Случайными и в основном из-за недостаточной производительности компьютера (или завышенных настроек видео) являются вылеты, в которых есть слова out of memory.

Кроме того, каждые час-полтора настоятельно рекомендуется перезагружать игру (выйти в Windows и снова загрузиться). В противном случае часто случаются безлоговые вылеты или вылеты по переполнению стека (в логе есть слова stack overflow)

1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx.
2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти. На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем -> свойства -> дополнительно -> быстродействие -> параметры -> дополнительно -> виртуальная память -> изменить -> в окнах задаем минимальный и максимальный размер в мб.
3.Каждый час-два перезапускать игру.
4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С
Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку >
(флажки "Автоматически исправлять системные ошибки"
повреждённые сектора".) => запуск.
5.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и).
Программа Auslogics BoostSpeed, позволяет очистить диски, память и реестр, дефрагментировать их, и настроить систему на набольшее быстродействие.Запускать и пользоваться программой желательно хотя бы раз в неделю.
Скачать Auslogics BoostSpeed
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее:
Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072
Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini
boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем
"Свойства" -> вкладку "Дополнительно",
в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка".
В блокноте откроется содержимое файла boot.ini.
Вот там и добавляем нужные параметры.

Цитата
[boot loader]
timeout=30
default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS
[operating systems]
multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB

Поменять оригинальний XR_3DA.exe на ЭТОТ. Этот XR_3DA.exe для патча 1.0004, он пропатчен на использование памяти больших размеров.
Такое распределение памяти должно избавить вас от вылетов с

Цитата
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: хххх К

Забегая в перед, для большей производительности, в уже установленном моде отключим дождь:
В gamedata/config/weathers, надо последовательно править все файлы, в названии которых есть weather, в файлах ищем строчки rain_density и каждую строку приравниваем к нулю.
Так же сделаем поменьше крыс:
в gamedata\config\scripts\amk - там много файлов с названием лок. Для примера: открываем aes и находим там популяцию мышек, они разделены на стаи:
rat1, rat2 и т.д.. В каждой секции уменьшаем количество примерно так:
было:
[aes_rat1]
xyzlg = 878.20,-0.00,-202.23,381989,2292
respawn_section = rat_strong
max_count = 4 -- максим. счёт
min_spawn = 2 --минимальноё количество заспавненных крыс
max_spawn = 4 --максим. количество заспавненных
idle_spawn = 86400
creature_binded_logic = logic\aes_rat1

стало:
[aes_rat1]
xyzlg = 878.20,-0.00,-202.23,381989,2292
respawn_section = rat_strong
max_count = 1
min_spawn = 1
max_spawn = 1
idle_spawn = 86400
creature_binded_logic = logic\aes_rat1

и так - с каждой стаей и на каждой локе. Ну, одна особь, как в примере.
Можно отключить сон нпс (если он включен):
gamedata/scripts, открываем файл ms_ai.script и меняем в строке "npc_sleep = 0 -- Сон НПс (1 - вкл , 0 - выкл)" значение "1" на значение "0".
Так же отключим Час Ужаса (если он включен):
gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке
hell = 1 -- Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) значение "1" на значение "0".
Так же можно установить специально адаптированный под слабые машины файл user.ltx. Эта оптимизация позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику. Она идеально подходит для слабых, на "сталкерский" взгляд, машин с расширением монитора 1280x1024. user.zip (1.9Кб)
Скачано раз: 59
Так же для владельцев слабых машин. Только для Windows XP !!!
Программа Game Prelauncher отключает почти все программы и службы (кроме критических), звуки, рабочий стол, оболочку, выбранные драйвера и др. на большинстве компьютеров удается освободить около 80 - 120 мегабайт оперативной памяти, и больше. Это не говоря уже о процессорных ресурсах. На стандартно настроенной системе пользователя, отключается около 50 - 80 программ/служб. Плюс к тому же, игру можно запустить с повышенным приоритетом (Windows будет выдавать игре больше процесcорного времени). ReadMe и FAQ на русском в архиве.
Game Prelauncher Game_Prelauncher.zip (142.27Кб)
Скачано раз: 36 (при закачке, у кого установлен NOD32 - может ругаться на присутствие трояна. Враньё.)
Так же можете попробовать программу "Оптимизатор оперативной памяти" для игр серии S.T.A.L.K.E.R. by RamSoft. Программа рекомендуется для использования на машинах с маленьким объёмом оперативной памяти (от 1,5Гб и меньше)... Обладателям 2Гб и более данная программа ни чем не поможет... Все подробности и ссылки в этой теме

Что бы установить обновление, не надо распаковывать архив прямо в папку игры.
Лучше сделать так.
1.Распаковать архив в нейтральную папку.
2.Войти в распакованный архив до уровня когда появляются папки
аnims
config
levels
meshes
scripts
shaders
sounds
spawns
textures
а так же еще файлы с расширениями .grapf и .xr
(папок может быть, одна или несколько, а файлов может и вообще не быть)
3. Выделяем и копируем в буфер обмена все эти файл и папки
4.Идем в папку и игрой и заходим в папку gamedata
5.Вставляем сюда папки и файлы из буфера обмена, при копировании соглашаемся с заменой одноименных файлов и папок.
! В ходе ваших манипуляций в папке gamedata не должно появится еще одной gamedata.
!! В папке с игрой не должно появится новых папок.
!!! Если ставите последовательно несколько дополнение то перед установкой дополнения скопируйте рабочую версию папки gamedata, а после каждого обновления проверяйте работоспособность стартом новой игры.
Ваша gamedata должна выглядеть так:

А сам корневой каталог S.T.A.L.K.E.R, в который надо положить gamedata, должен выглядеть так:


Последовательность установки Солянки, дополнений и патчей/фиксов к ней всегда указана в теме Народной Солянки (для последней версии, актуальной на текущий момент)

Не пользоваться быстрыми сохранениями, лучше делать именные сейвы и сейвы через консоль:
save [имя_файла]
load [имя файла]
При обыске трупов и тайников не использовать кнопку "Взять все", не нажимать в кпк кнопку "Контакты", так же не использовать быстрый вызов "Контактов" по умолчанию "H".
Не переходить во время выброса и ЧУ на другие локации.
Не делать из Гг товарный поезд - не надо увеличивать переносимый вес до 2000кг, 200-300кг достаточно.

Вылеты.

Так как Солянка развивается, делаются новые дополнения и патчи, часто выпускаются различные аддоны (дополнения) и моды от сторонних авторов, есть зависимость от конфигурации компьютера, то всегда при описании проблемы важно указывать:
- свой игровой набор - версия Солянки, стоят ли какие то патчи, (указывать обязательно!)
- установлены ли какие то дополнительные аддоны (если установлены, то обсуждать надо в теме этих аддонов) (указывать обязательно!)
- разрешение монитора, (указывать желательно, но не обязательно)
- конфигурацию вашего компьтера (указывать желательно, но не обязательно).

Все вылеты делятся на случайные (рандомные) и критические. Случайные вылеты бывают у всех и всегда. Если после перезагрузки игры в аналогичной игровой ситуации вылет не повторяется - играйте дальше, такие вылеты нет смысла обсуждать в теме. Обсуждаются только критические вылеты, т.е. такие, которые постоянно повторяются в одной игровой ситуации и не из-за них нневозможно дальше продолжать игру.
После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs.
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs.
наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.

Теперь сами логи:
Вылеты без лога - это обычно следствие завышенных графических настроек или неправильной установки мода. Иногда это связано с установкой дополнений от других авторов.
Первое что нужно сделать - понизить настройки видео (см. верхний спойлер).

1.
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arhara_dialog.script:81: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)
Вылет при получении от охранника Свободы перехода с ЧАЭС3 на АТП. Лечится так:
В скрипте arhara_dialog.script найди строку
create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

и поставь spawn_level_changer. в начале этой строчки чтобы стало так:
spawn_level_changer.create_level_changer(97031, vector():set(1049.6475830078,-0.10176132619381,139.85939025879),245052,2636,

2.
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Подобный вылет может случаться на новых локациях НЗ и Болото при игре на полной динамике. Лечится переходом на статику, либо уменьшением дальности видимости в опциях игры почти до крайнего левого положения и тогда играем на динамике, либо за 2 минуты до смены каждого часа переходим на статику и после смены часа - опять на динамику. Или сейв-лоад непосредственно при смене часа (тут точно не знаю как - советовали экспериментировать).

3.
Description : Invalid vertex for object ...

Описание и лекарство ищем под спойлером "Удаляем глючные объекты"

4.
[error]Arguments : LUA error: f:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Данный вылет вызывается принудительно, в случае обнаружения игрой критической ошибки.Почему?
Причина находится в 1-2 строках выше в логе.
Чаще всего - save file is corrupt. Значит, сейв запорчен и продолжать плодить мертвые сейвы не стоит - потому и вызываем вылет.
Есть два варианта решения данной проблемы:
1.Самый правильный наверное, удаляем последний сейв и загружаемся с последнего имеющегося.
2.Можно временно закоментировать строку string.format("%s"). Для этого необходимо в gamedata\scripts\_g.script найти строки:

Цитата
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
local reason = (...==nil and fmt) or string.format(fmt, ...)
assert("ERROR: " .. reason)
get_console():execute("load ~~~ " .. reason)
get_console():execute("flush")
-- string.format("%s")
end

После прохождения проблемного участка, необходимо обязательно раскомментировать строку!
5.
Description : dBodyStateValide(B)

это из-за контролера:
в gamedata\config\creatures\m_controller.ltx
строка:
Max_Controlled_Count = 10;4
сделать:
Max_Controlled_Count = 0
После расправы над контролером сохранится и вернуть прежнее значение.

6.
[error]Description : there is no specified level in the game graph

Что то попало за пределы АИсетки. Должна помочь загрузка авто сейва или сейва на другой локации.

7.
[error]Description : there are no free room to place item

Какой то предмет (арт, оружие) не влезает в слот. Надо опредилится с разрешением монитора и поставить соответствующую адаптацию.

8.
Arguments : Can't open section 'device_pda_rank'
Arguments : bar_freeplay_trader_dialog

Установите последний актуальный ранговый мод.

9.

Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_facer.script:214: C stack overflow
[error]Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.

Переполнение стека и переполнение диска. Не забываем перезагружать игру раз в 1.5-2 часа.

10.
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1162: attempt to concatenate global 'reason' (a nil value)

Данные вылеты побеждены в дополнении от 22.07. Если Соль от 14.06., то надо искать патчи. Самое правильное решение - поставить более поздние дополнения. Версия от 14.06 содержит много неизлечимых багов.

11.
[error][ 1450] : Недостаточно системных ресурсов для завершения операции.

Понижаем настройки, закрываем не нужные процессы, производим дефрагментацию дисков, апгрейдим комп.

12.

Цитата
[error]Arguments : cs_inviz

В gamedata/config/ui в файл ui_custom_msgs в самый низ добавь следующие строки:
</hud_nano_red3>
<cs_inviz x="100" y="700" width="800" height="30">
<text font="graffiti22" r="255" g="215" b="0" a="255" align="c"/>
</cs_inviz>
</header>

13.
Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\meceniy_work.script:48: attempt to call global 'create_level_changer' (a nil value)

В gamedata\scripts\meceniy_work.script
меняем строку:
create_level_changer(97011, vector():set(-256.66232299805,-22.116565704346,248.25448608398),78671,1786,

на такую:
spawn_level_changer.create_level_changer(97011, vector():set(-256.66232299805,-22.116565704346,248.25448608398),78671,1786,

14.
[error]Arguments : black_doctor

[error]Arguments : Can't open section 'niva_keys2'

Не правильная (кривая) установка.

15.
[error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas'

В gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml ищем следующие строки:
<hud_show_time x="200" y="166" width="98" height="19" complex_mode="1" stretch="1">
<text x="22" y="1"
font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>

;font="letterica16" r="255" g="0" b="0" a="255" align="l"/>
<texture>ui_hud_frame_clock_vergas</texture>
</hud_show_time>

И заменяем на:
<!-- Vergas часы----------------------------ON----------------------->
<hud_show_time x="20" y="220" width="98" height="19" complex_mode="1" stretch="1">
<text x="22" y="1" font="letterica16" r="238" g="155" b="23" a="255"/>
<texture></texture>
</hud_show_time>
<!-- Vergas часы----------------------------OFF---------------------->

16.
[error]Description : any vertex in patrol path [dark_sniper1_walk] in inaccessible for object [dark_sniper1]

Для лечения таких вылетов (any vertex in patrol path) делаем следующее, грузим сейв до захода на ту локу, на которой случился вылет, дожидаемся выброса и после него идем куда надо.

17.
Description : Can't find include file:
Arguments : pda_art_mod.ltx

Cмотрим в gamedata\config\misc\item.ltx есть строка #include "pda_art_mod.ltx"? Если нет - добавляем в самый конец.
Если есть, но происходит тот же вылет, то переустанавливаем Солянку.

18.
[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:1744: attempt to index global 'news_main' (a nil value)

Похоже, что Солянка от 3.08 без патчей. Поставь патчи.

19.
[error]Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:1318: attempt to call field '?' (a nil value)

Вместо цифр 1318 могут быть любые другие.
Причиной вылета является "зависшая" логика действий какого-то из персонажей (внешне он стоит без движения и "морозится"). Иногда этот же вылет проявляется при зависах биндера самого ГГ.
Данный вылет лечится убийством "зависшего" персонажа (если сможете его найти) или переигровкой с раннего сейва. Как далеко "откатываться" назад в поиске ранних сейвов можно вычислить только экспериментально.
Крайне не рекомендуется пытаться сохраняться при наличии в игре таких "зависших" персонажей. Сейвы будут "битые" и загрузиться с них в дальнейшем не возможно или вылет обязательно появится вновь!

20.
[error]Arguments : Can't find variable ammo_mag_size/ammo_class/fire_dispersion_base/misfire_probability/condition_shot_dec /hit_power in [grenade_light]

В данном вылете собраны 6 разных вылетов (1. ammo_mag_size, 2. ammo_class, 3. fire_dispersion_base, 4. misfire_probability, 5. condition_shot_dec, 6. hit_power) связанных со световой гранатой.
Править нужно файл gamedata\config\weapons\w_f1.ltx.
Исправить эти вылеты так:
[grenade_light]:grenade_f1
$spawn = "weapons\grenades\gd-05"
visual = weapons\grenade\wpn_gr_light.ogf
inv_name = "Осветительная граната"
inv_name_short = "Осветительная граната"
description = "Химическая осветительная граната. Предназначена для освещения участков местности во время ночного боя, а также для ослепления и дезориентации противника. Время действия - менее минуты."
inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 20
inv_grid_y = 47
hud = grenade_light_hud

ammo_mag_size = 0
ammo_class = ammo_super_gauss1

cost = 210

fire_dispersion_base = 0.0000000018

misfire_probability = 0.00000000000001
condition_shot_dec = 0.000000000000003

blast = 0
blast_r = 0
blast_impulse = 0
;delete
blast_impulse_factor = 0

frags = 0
frags_r = 0
frag_hit = 0
frag_hit_impulse = 0

hit_power = 0
hit_type_blast = strike
hit_type_frag = fire_wound

up_throw_factor = 0

21.
Invalid weather name: 'amk_clear_pasmurno_7'

Актуален для Солянки от 14.06. Вернуть старую погоду от Архары из оригинальной Солянки 14.06, без правок Кости.

22.
Description : cannot find section � Џ@HX}

Игра не смогла правильно прочитать файл - загрузите ранний сейв, переставьте Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые.

23.
[error]Description : graph doesn't correspond to the AI-map

Ошибка из-за не правильных граф-поинтов. В чистой Солянке встречается крайне редко - попробуйте переиграть с раннего сейва, попробуйте переставить Солянку, убедитесь, что скачанные архивы не битые, не ставьте сторонних аддонов, особенно где правился all.spawn.

24.
Arguments: Can't find texture 'ui_hud_shkala_rad'

Нет текстурки. Возьмите её из папки с солянкой от 14.06 и киньте в gamedata\textures\ui

25.
[error]Arguments : weapons\gl.ltx

Неправильная установка последних дополнений и последующих фиксов - переустановите Соль, убедитесь, что скачанные архивы не битые.

26.
[error]Arguments : LUA error: ...ishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:695: attempt to index a nil value

В rx_wmgr.script ищем строки:
function weapon_manager:return_items(id)
if not self.npc then
printw("return_items:not self.npc")
return
end

И после end добавляем следующие строки:
if has_alife_info("boss_talk_start") then
if self.npc:name()=="bodi_pantera2" or self.npc:name()=="bodi_pantera1" or self.npc:name()=="pantera" then
return
end
end

27.
[error]Description : Specified story object is already in the Story registry!
Обычно вылет происходит при переходе между локациями. Загрузите предпоследний сейв (сейв до перехода на ту локацию, где начало вылетать с Specified story object is...) переждите выброс и тогда переходите куда вам нужно.

28. вылет без строчки FATAL ERROR такого вида (цифры в квадратных скобках у каждого разные):
* [x-ray]: crt heap[427344 K], process heap[4376 K], game lua[44164 K], engine lua[228 K], render[2849 K]
* [x-ray]: economy: strings[136480 K], smem[29270 K]

Характерный признак - последние строчки в логе начинаются с * [x-ray]:
Вылет связан с некорректным обращением к движку форума, способов борьбы с ним нет. Как правило, вылет не критичный, помогает переигровка от раннего сейва, иногда - нужно переигрывать от сейва, взятого с предыдущей локации (до захода на локацию, на которой произошел вылет) или на пару локаций раньше - это кому как "повезло". Некоторым Сталкерам помогло переигрывание "сложного" момента в другой последовательности - например, от взятого раннего сейва сходить и выполнить сначала другое задание, а потом вернуться к выполнению того, на котором происходили вылеты.

29. Вылеты по диалогам Клыка
Arguments : kluk_vstr_after_prizrak_start

Сохраняемся перед Клыком. Затем в gamedata/config/gameplay/info_arhara_way.xml добавляем строку:

и сразу добавляем в gamedata/config/gameplay/dialogs_arhara.xml

30. Солянка от (26.01) Вылет при попытке захода в Госпиталь.
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\amk_anoms.script:431: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

"Решение"
Заходим в gamedata/scripts/amk_anoms.scripts.

находим там
hospital={10,20,200,{mincer=15, mosquito_bald=13, zavesa=2, fountain=1, electra=11, buzz=15, zharka_static=15, gravi=10, sakbuzz=6, zharka_static=10, sphere=2}},

и меняем на это:
hospital={10,20,200,{electra=17, zavesa=2, smallrain=1, fountain=1, gravi=10, mincer=20, buzz=15, no_gravity=1, sakbuzz=6, mosquito_bald=17, zharka_static=7, sphere=3}},

Можно конечно эскперементировать, но это соотношение рабочее.

31. После сдачи Сяку квеста по сейфу, стабильный вылет при попытке снова с ним заговорить...
[error]Description : No available phrase to say, dialog[sak_hello_dialog]

Правка по разговору с Сяком. Скачать

32. Вылеты, связанные с нехваткой памяти, вида
[error]Arguments : Out of memory. Memory request:

Эти вылеты чаще всего связаны с завышенными настройками видео. Уменьшение настроек (ухудшения качества картинки) практически всегда позволяет если не убрать вылеты совсем, то намного снизить их количество.
Также настоятельно рекомендуется через каждые 1,5-2 часа игры перезагружать ее полностью.

33. Вылеты при вставлянии в пистолетный слот карты Пешеры или другого документа с последней строчкой вида:
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : doc_viewer

Находим файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs.xml, открываем блокнотом.
В самом конце должны быть похожие строчки

Цитата
</cs_inviz>
<doc_viewer x="0" y="0" width="1024" height="768"/>
</header>

</header>

Если нет выделенных жирным строчек, то вставляем их туда. Выделенное синим - это разрешение вашего монитора.
Если эти строчки все же есть, то открываем файл gamedata/config/ui/ui_custom_msgs_doc_viewer.xml
и по аналогии с выделенным чуть выше выставляем разрешение своего монитора.

34. Вылеты с последней строчкой лога
gamedata\scripts\amk_mod.script:2786: attempt to index local 'respawner' (a function value)

Цифры после amk_mod.script: могут быть любые - ключевая фраза attempt to index local 'respawner'
Лечение
В файле \gamedata\scripts\se_respawn.script
находим строчку:
amk.on_REspawn(obj,self)

над ней вставляем то, что указано ниже, что бы получилось так:
get_console():execute("load ~ Spawn now ["..tostring(self:name()).."] -> ["..obj:name().."]")
amk.on_REspawn(obj,self)

Ошибка будет заменена на сообщение в консли, что-то типа этого:
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz21604]

Удаление глючных объектов (стволов, скелетов, рестрикторов)
Важно! Делайте копии оригинальных файлов.
Очень важно! Сомневаетесь - лучше спросите.

При вылетах по "invalid vertex", "any vertex in patrol path" отсутствующих путях, при ругани restrictor на отсутствие объекта, в других игровых ситуациях возникает необходимость удалить "мешающий" объект. Предлагаю использовать уже имеющийся (закомментированный) блок кода в скрипте bind_stalker.script.

0. Замечание. Удаляйте объекты, будучи в полной уверенности, что они больше не нужны.

1. В файле gamedata\scripts\bind_stalker.script найти закомментированный блок кода
--[[local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]

2. Убрать комментарии --[[ в начале перед local и ]] в конце после end

3. В bad_object_names вместо указанных для примера наименований стволов вписать названия объектов, которые имеется необходимость удалить. Каждое наименование заключается в "", наименования, если их более одного, следует перечислять через запятую.

Пример 1. Удаление рестриктора удаления Седого (АТП, мобильный торговец)
local bad_object_names = {"atp_sedoy_delete_restrictor"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

Пример 2. Удаление вечно глючных зомбиков (Саркофаг, к примеру их 2)
local bad_object_names = {"sarc_arhara_zombied_respawn_154797", "sarc_arhara_zombied_respawn_149048"}
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

3. Сохранить скрипт и загрузить нужный сэйв. Удаление будет выполнено во время загрузки, ГГ получит сообщение
"Удалили глючный ствол:<название>" для каждого объекта, перечисленного в bad_object_names и существующего в игре. Удаленный один раз объект более раз удалять не нужно.

После успешного удаления лучше (не критично) восстановить комментарии в коде --[[ в начале перед local и ]] в конце после end , по необходимости по ходу игры повторить операции с п.1 для другого объекта (объектов).

Эстеты могут позволить себе вместо "Удалили глючный ствол:" в тексте скрипта написать "Удалили глючный объект:"

Взято на АМК форуме, спасибо камраду WhatAbout

MAV - От себя порядок действий:
Чтобы правка сработала, необходимо:
1. Выйти из игры
2. Исправить файл
3. Загрузить сейв до перехода на локацию, при котором происходил вылет.
4. Зайти на "глючную" локацию, если вылетает по другому объекту - добавить его в список удаляемых по п.п.1 - 3.
5. Когда "глючная" локация загрузилась - сделать сейв, выйти из игры и закомментировать обратно свои правки.

В файл bind_stalker.script вместо function actor_binder:update(delta) вставляем:
local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
if my_first then
dbglog("check bino start")
local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
if slot4 then
dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)
end
end
my_first = false
end

Если у вас пропали выбросы после ЧАЭС, их можно восстановить!!!
Может можно и по другому, но я не шибко разбираюсь в этом.
------------------------------------
Идём сюда: gamedata\config\text\rus
Находим файл: stable_dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </string_table>:

<string id="Sidr_Blow_0">
<text>Сидор, что-то давненько выброса небыло, может пошаманишь?</text>
</string>
<string id="Sidr_Blow_1">
<text>Ща устроем! Только поспать незабудь.</text>
</string>
<string id="Sidr_Blow_2">
<text>Спасибо, мил человек!</text>
</string>
---------------
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: character_desc_escape.xml
В начале файла, ищем характер Сидора (<specific_character id="escape_trader" no_random = "1">),
после строчки <start_dialog>escape_trader_start_dialog</start_dialog>, прописываем наш диалог:

<actor_dialog>Sidr_Blow</actor_dialog>
---------------
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: info_l01escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_information_portions>:

<info_portion id="new_blowout">
</info_portion>
----------------
Далее идём сюда: gamedata\config\gameplay
Находим файл: dialogs_escape.xml
Вставляем в конце файла, перед строчкой </game_dialogs>:

<dialog id="Sidr_Blow">
<dont_has_info>new_blowout</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>Sidr_Blow_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>Sidr_Blow_1</text>
<action>amk_mod.start_blow_timer</action>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>Sidr_Blow_2</text>
<give_info>new_blowout</give_info>
</phrase>
</phrase_list>
</dialog>
-------------------------
Всё. Этим диалогом мы снова запустим таймер выброса.
Да, желательно поспать до активации выброса. Далее они пойдут по своей схеме.
У меня всё получилось и выбросы восстановились. (с) lsclon





Технические проблемы Народной Солянки. Прохождение , скачать Cтатьи,

Обзор Технические проблемы Народной Солянки. превю обзоры Привет сталкер ты находишься на территории сайта stalker-land.ru в нашем большом и богатым разделе статьи тут ты сможешь найти разные обзоры модов по сталкер прохождение игры сталкер чистое небо зов Припять и сталкер тень Чернобыля скоро будет и прохождение сталкер 2 после выхода игры но пока ждём тут есть и много фан рассказы прочтите их большинство из них очень интересные и увлекательные вить их написали настоящие фаны сталкера есть ишё одна небольшая категория музыка и стихи в нём нидёшь разые стихи и музыку по сталкеру так же есть интересные статьи про Чернобыль вся его история если ты модмейкер то у нас есть и для вас разные статьи просто зайдите в нужны раздел и вы найдёте нужную статью. У нас есть и статьи про метро 2033 очень интересные скоро будут и статьи про метро Last light потому что эта игра ближе к сталкеру и многие фаны сталкера в ней играют желаю вам удачи.
Категория: Cтатьи | Добавил: borisenko-2 (23.04.2011)
Просмотров: 5874 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



СТАЛКЕР!
Я всегда рад видеть
еще одну живую душу!
Но я не знаю кто ты?
Регистрация
Вход!

Логин:
Пароль:

Прикольный мод , да вылетает часто!
НЕ ПАШЕТ КНОПКА СКАЧАТЬ
Да, не без минусов конечно)
Сценарий не плохой.
Игра актёров тоже.
Но вот боевые стычки хромают.



Карта сайта

Сайт для фанатов игрового мира сталкер .Копирование файлов без активной ссылки на наш сайт запрещена.
Кража Использование баз разрешения админа любых графических чястей дизайна запрещено.
Хостинг от uCoz